Как реклама в телеграм-каналах помогла LADA расширить целевой охват и увеличить количество качественных конверсий
Автопроизводитель одним из первых протестировал новый инструмент. В итоге конверсия трафика из Telegram в достижение цели составила 34,42%. И в целом CR рекламы в Telegram через Яндекс Директ оказался на 90% выше, чем у аналогичных площадок.
Подробности — в нашем кейсе.
60 рублей за клик это много или мало?
Тут больше вопрос в конверсии. Если к тебе только заходят и уходят, то уже и без разницы даже сколько это будет стоит. Но привлечь в подписчика будет достаточно дорого. Пробовали, знаем. Мне кажется, что дешевле будет заказать напрямую рекламу в конкретных каналах.
Каждый рекламодатель должен исходить из своих бизнес-показателей. И на их основе решать, насколько это дорого или дешево для достижения результата.
по факту клик от 100₽, для РСЯ это дорого
А где реклама показывается? что это за каналы, назвали бы хотя бы пару примеров
Среди каналов, которые на текущий момент подключены к сети, есть как крупные каналы: «За рулем», «Woman», «Naked Science». Так, например, и небольшие профильные каналы: про животных «Nika Zubra & Comandante Yoll» и английский футбол «Английский акцент». Всего активных каналов, как написано в статье, более 4,5 тысяч совершенно разной направленностью и тематикой.
Мы размещаем посты через телегу ин, много времени уходит на выбор каналов и общение с менеджером, но затраты не всегда окупаются конечно