Разложил по полкам с чего начать и как настроить систему. На основе собственных кейсов.
В b2b продавать сложный и дорогой продукт просто, если он приносит результат в измеримых деньгах и здесь лучшие abm маркетинг и аутрич использовать.
Если b2b с неявной выгодой или рынок высоконкурентный, то может помочь брендинг (контент, конференции, вебинары, pr) - контент маркетинг как допканал
А если массовый продукт — то да, можно контент выкручивать на максималку и в пиар идти
согласен по многим пунктам, но не полностью. У нас b2b, совершенно не массовый, при этом аутрич не наша история, ABM загуглил, интересно, получается его практикуем, но основной канал — все же контент. с него 90% потока.
В b2b продавать сложный и дорогой продукт просто, если он приносит результат в измеримых деньгах и здесь лучшие abm маркетинг и аутрич использовать.
Если b2b с неявной выгодой или рынок высоконкурентный, то может помочь брендинг (контент, конференции, вебинары, pr) - контент маркетинг как допканал
А если массовый продукт — то да, можно контент выкручивать на максималку и в пиар идти
согласен по многим пунктам, но не полностью.
У нас b2b, совершенно не массовый, при этом аутрич не наша история, ABM загуглил, интересно, получается его практикуем, но основной канал — все же контент. с него 90% потока.