Вопросы по маркировке рекламы не заканчиваются, особенно у НКО и социальных предпринимателей. Если у НКО или АНО есть коммерческая ветка деятельности, важно изучить правила маркировки рекламы в Интернете. Почему? Значительная часть интернет-коммуникаций и активностей некоммерческих организаций (например, релизы, новости, мероприятия, розыгрыши, информация о партнерах и спонсорах) может потребовать обязательной маркировки!
А кого и как будут наказывать, если давать рекламу без маркироваки в тематических Telegram-каналх, если не зарегистрированно юр лицо? Исполнителя - человека, который занимался созданием рекламы? Или Владельца канала, на который ведет реклама?
Если исполнителя, то как именно? В Telegram невозможно идентифицировать человека (ни паспортных данных, ни инн, даже номер телефона скрыть можно)
Да, какие-то ответы уже есть, поскольку судебная практика поднакопилась с прошлого сентября. Посмотрю материала и сделаю постом отдельным.