Скрипты продаж. Кому и зачем они действительно нужны?

В настоящее время тема скриптов для отделов продаж, самая обсуждаемая в сообществе предпринимателей, бизнес-тренеров и консультантов по продажам, да и вообще всех людей, тесно связанных с вопросами увеличения и усиления продаж, с вопросами продвижения товаров и услуг на различные рынки.

По популярности и упоминаемости, соперничать с ней может разве что тема внедрения и настройки системы CRM.

Так вот, скрипт, применительно к продажам, это краткий и детализированный план диалога, состоящий из конкретных, заранее написанных слов и фраз продавца, составленный в форме диалога с клиентом, c вопросами и ответами.

По сути, это некий «костыль», который применяется только в определенных ситуациях. Ключевое слово здесь «в определенных», это значит в наиболее подходящих, и далеко не во всех.

Сам по себе скрипт, в таком контексте, в таком предложении, представляется некой волшебной таблеткой. Быстрой, сладкой и главное относительно дешёвой.

И предпринимателю начинает казаться – вот он, этот незаменимый вожделенный документ всего лишь на пару листов А4, который избавит его от необходимости проводить многодневные дорогостоящие бизнес-тренинги для сотрудников, тратить силы и время на сбор и систематизацию информации для книги продаж, разрабатывать продающие коммерческие материалы и собирать их в маркетинг-кит, работать с прослушиванием и анализом речи продавцов и записями их переговоров с клиентами.

Так ли все просто на самом деле? В каких случаях скрипты продаж будут действительно эффективно работать, а в каких нет?

Разбираемся в большом материале на нашем сайте по ссылке

Скрипты продаж. Кому и зачем они действительно нужны?
Начать дискуссию