Кейс: создание Маркетинговой связки на примере вымышленной компании "AeroCool: Кондиционеры нового поколения"

Наш «клиент» занимается продажей кондиционеров нового поколения с возможностью увлажнения воздуха в помещении, а также анализом температуры на улице. Клиент обратился с запросом увеличить количество оставленных заявок на покупку кондиционеров. На данный момент разработаны две рекламной компании. Расскажу поэтапно.

1. Сегментировал целевую аудиторию по методике JTBD, БЖС и 6W. Разработал УТП и офферы по 4U.

Интеллект карта по 6W представлена для сегмента: Школа танцев для детей в Краснодаре.
Интеллект карта по 6W представлена для сегмента: Школа танцев для детей в Краснодаре.
Кейс: создание Маркетинговой связки на примере вымышленной компании "AeroCool: Кондиционеры нового поколения"
Кейс: создание Маркетинговой связки на примере вымышленной компании "AeroCool: Кондиционеры нового поколения"

2. Разработал Landing, ссылаясь к анализу "ЦА", добавил открытых форм для увеличения конверсии. По кнопке «Рассчитать стоимость», нас переносит в открытую форму, который ведёт клиента оставить свои контакты. На сайте также присутствует квиз, который увеличит шанс оставить заявку и получить клиента (добавлена нарастающая скидка, приятные бонусы, консультант, призыв к действию — всё для получения заявки) .

Первый блок, тут я указал Привлекающий оффер по 4U, минимум 3 утп, призыв к действию и кнопка. Так же интерактивная шапка сайта.
Первый блок, тут я указал Привлекающий оффер по 4U, минимум 3 утп, призыв к действию и кнопка. Так же интерактивная шапка сайта.
Мой квиз.
Мой квиз.
Кейс: создание Маркетинговой связки на примере вымышленной компании "AeroCool: Кондиционеры нового поколения"
Открытая форма заявки. Я не добавлял не нужных полей ввода(Email, и тд) , т. к. лишние поля могут отпугнуть нашего лида, (ему будет попросту лень писать).
Открытая форма заявки. Я не добавлял не нужных полей ввода(Email, и тд) , т. к. лишние поля могут отпугнуть нашего лида, (ему будет попросту лень писать).
Данный поп-ап всплывает при нажатии на кнопку в шапке сайта, а так же, если наш клиент хочет закрыть сайт(увеличивает шанс вернуть нашего клиента).
Данный поп-ап всплывает при нажатии на кнопку в шапке сайта, а так же, если наш клиент хочет закрыть сайт(увеличивает шанс вернуть нашего клиента).
Кейс: создание Маркетинговой связки на примере вымышленной компании "AeroCool: Кондиционеры нового поколения"

3. Следующим этапом, является "Интернет-реклама". Создаем Рекламную Кампанию в Яндекс Директ по семантике. Семантику создаем с помощью WordStat.

Ниже приведены примеры РК "РСЯ и Поиск"

Семантика WordStat
Семантика WordStat
Список минус слов в семантике
Список минус слов в семантике
Сегментация в Интеллект карте для Рекламной кампании.
Сегментация в Интеллект карте для Рекламной кампании.
Скриншот рекламного кабинета.
Скриншот рекламного кабинета.
Пример объявления Поиск.
Пример объявления Поиск.

За счет добавления быстрых ссылок, объявление будет занимать больше пространства, что поможет удержать взгляд потенциального клиента только на нашем объявлении. Добавлена промоакция, и кнопка «узнать цену» (вместо привычной «узнать больше»), что выделяет наше предложение среди других.

При создании РСЯ объявлений, я пользуюсь инструментом "Supa Dashboard".
При создании РСЯ объявлений, я пользуюсь инструментом "Supa Dashboard".
Пример объявления РСЯ.
Пример объявления РСЯ.

Контакты: +7 917 926-14-50
tg: @dlmhmtv (предпочтительный вид связи)
mail: adeldelmuhametov@gmail.com

55
3 комментария

Весьма недурно

1
Ответить

Неплохо неплохо !

1
Ответить

Отличная работа!

1
Ответить