Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция

Многие предприниматели и маркетологи сталкиваются с проблемой, когда настройки Яндекс Директ не приводят к желаемому увеличению прибыли. В этом материале я представлю полную инструкцию, которая поможет вам кратно повысить эффективность рекламных кампаний и достичь значительного роста прибыли.

Для примера покажу статистику проекта в котором удалось, удвоить выручку. Чтобы данные были объективными, исключим сезонность. Возьмем выборку за два года и сравним их:

Ситуация ДО (1 год работы):

<p>Бюджет: 1 232 490 руб.</p><p>Кол-во заявок: 5 117 шт.</p><p>Конверсия: 3,17%</p><p>Стоимость заявки: 240,8 руб.</p><p>Конверсия в продажу: 61,63%</p><p>Кол-во продаж: 3 154 шт.</p><p>Средний чек: 5 200 руб.</p><p>Выручка: 16 400 800 руб.</p><p>ROMI: 1230,7%</p><p>ДРР: 7,51%</p>

Бюджет: 1 232 490 руб.

Кол-во заявок: 5 117 шт.

Конверсия: 3,17%

Стоимость заявки: 240,8 руб.

Конверсия в продажу: 61,63%

Кол-во продаж: 3 154 шт.

Средний чек: 5 200 руб.

Выручка: 16 400 800 руб.

ROMI: 1230,7%

ДРР: 7,51%

Ситуация ПОСЛЕ (2 год работы):

<p>Бюджет: 2 270 241 руб.</p><p>Кол-во заявок: 7 010 шт.</p><p>Конверсия: 3,79%</p><p>Стоимость заявки: 323,85 руб.</p><p>Конверсия в продажу: 67,21%</p><p>Кол-во продаж: 4 712 шт.</p><p>Средний чек: 6 400 руб.</p><p>Выручка: 30 156 800 руб.</p><p>ROMI: 1228,35%</p><p>ДРР: 7,53 %</p>

Бюджет: 2 270 241 руб.

Кол-во заявок: 7 010 шт.

Конверсия: 3,79%

Стоимость заявки: 323,85 руб.

Конверсия в продажу: 67,21%

Кол-во продаж: 4 712 шт.

Средний чек: 6 400 руб.

Выручка: 30 156 800 руб.

ROMI: 1228,35%

ДРР: 7,53 %

Удалось сохранить показатель РОМИ 1230% и ДРР 7,5%. При этом выручка удвоилась.

Как получить результат x2 прибыли?

Прежде чем приступить к настройке рекламной кампании, необходимо понять факторы, влияющие на результат:

  • Сайт должен быть удобным, информативным и адаптированным под особенности контекстной рекламы.

  • Трафик должен быть целевым и качественным.

Начнем с сайта.

Для этого нужно понимать и учитывать специфику поведения посетителя при поиске в Яндекс:

  1. Человек ищет какой то товар или услугу, открывает несколько сайтов, бегло просматривает текст, дизайн, предложение и цену.
  2. Выбирает 2-3 сайта которые понравились, назовем их фаворитами (сюда попадают только 10% — 20% всех рекламодателей).
  3. Из этих “фаворитов” выбирает более интересное предложение, оставляет заявку или покупает.

Как попасть в “фавориты”?

  • Сайт должен быть понятным. Не перегружен информацией, но в тоже время был акцент на главное.
  • Должны быть цепляющие заголовки и текста.
  • В важных для вас блоках визуализация смыслов. Люди не будут вчитывался в мелкий текст, помогите им понять, о чем идет речь в том или ином блоке.

Как стать лидером фаворитов?

Здесь играет роль насколько качественно вы упаковали ваш продукт с точки зрения смыслов. Как правило, у человека, который более детально изучает сайт, есть несколько вопросов (критериев отбора):

  1. Подходит ли мне этот товар/услуга?
  2. Как именно я получу результат/продукт/услугу?
  3. Какие дополнительные выгоды я получу? (ваш сервис)

  4. Это безопасно, есть ли риски?
  5. Обоснована ли цена (что входит в стоимость)? (для сложных услуг или продуктов)

Как ответить на эти вопросы?

На каждый вопрос логично создать отдельные блоки. Ниже перечислены блоки которые помогут ответить на вопросы посетителя:

  • Подходит ли мне этот товар/услуга?

На этот вопрос отвечает первый экран. На нем должно быть прописано ваше главное предложение клиенту.

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция

Так же хорошо работает блок, для кого ваш продукт. Опишите для кого конкретно создан продукт, как он решает потребности клиента. 3-5 примеров будет достаточно.

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция
Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция
  • Как именно я получу результат/продукт/услугу?

Опишите путь клиента с момента первого касания с вами до получения готового продукта. Важно, каждый шаг должен прописан с точки зрения выгоды для клиента.

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция
  • Какие дополнительные выгоды я получу? (ваш сервис) ?

Просто перечислите удобства для клиента

Например:
Доставка до двери
Работа под ключ
Личный менеджер
Разработка проекта в день обращения
Онлайн поддержка 24/7
И т. д.

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция
  • Это безопасно, есть ли риски?

Здесь вам нужно доказать что человек ничем не рискует. Опишите реальные факты, что клиент получит, результат/продукт/услугу качественно и в срок.

Это можно сделать через:
Реальные отзывы
Демонстрацию результата или пробную версию
Показать реальные статистические данные, доказывающие что результат для клиента неизбежен
Дать весомую гарантию
Возможность оплатить после получения

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция
Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция
  • Обоснована ли цена / что входит в стоимость? (для сложных услуг или продуктов)

Ваша задача перечислить из чего состоит продукт, желательно углубиться в детали. Важно, каждый пункт описывать на языке выгод для клиента.

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция
Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция

Вторая задача “Трафик”. Оптимизация и масштабирование.

Настройка и запуск.

Задача просто запустить рекламу. Можно использовать связку РСЯ с оплатой за клик + МК за конверсии. Если хотите, можно настроить рекламу на поиске с оплатой за клик (или если этого требует особенность бизнеса) .

Показывать как настроить не буду, информации уже слишком много в интернете.

Проверка и оптимизация.

Задача найти где слив бюджета, могут быть площадки в РСЯ, не целевые поисковые фразы и даже сегменты аудитории.

Откроется статистика по всем кампаниям. Но нам нужна более гибкая. Для этого переходим во вкладку «Мастер отчетов».

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция

В этом отчете мы можем увидеть, какой сегмент аудитории лучше реагирует на вашу рекламу и охотно заказывает. И тех, на кого вы тратите деньги, но они не оставляют заявок.

Нас интересует только 3 столбца:<br />- Расход<br />Показывает затраты по каждому сегменту<br /><br />- Цена цели (стоимость заявки)<br />Это стоимость конверсии (заявки) по сегменту аудитории<br /><br />- Конверсии<br />Это количество конверсий (заявок) по сегменту
Нас интересует только 3 столбца:
- Расход
Показывает затраты по каждому сегменту

- Цена цели (стоимость заявки)
Это стоимость конверсии (заявки) по сегменту аудитории

- Конверсии
Это количество конверсий (заявок) по сегменту

Масштабирование и корректировки

Что искать?

  • Самые не эффективные сегменты, т. е. самые дорогие
  • Самые эффективные сегменты. Не дорогие.
  • Сегменты, которые приносят больше всего заявок.
Выписываем, какие сегменты для нас наиболее привлекательны, а какие нет.
Выписываем, какие сегменты для нас наиболее привлекательны, а какие нет.

В настройках пролистываем в самый низ, нас интересует раздел «Дополнительные настройки»

Да, вот так Яндекс прячет самые интересные настройки, чтобы рекламодатели сливали свои бюджеты.

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция

Добавляем корректировки.

Здесь мы можем как сократить охваты, ставки, так и увеличить. Прописываем в процентах, плюс если повышаем ставку, минус если понижаем.

Например, у вас ставка в рекламной кампании 10 руб. А вы прописываете корректировку +20% по женщинам 25-35. То вы будите показыватьсяэтому сегменту по ставке 12 руб.

Как удвоить прибыль с помощью Яндекс Директ: полная инструкция

Да это не просто настройка Яндекс Директ.

Комплексный подход, который несет гораздо больше задач но и результаты будут тоже выше. В этой статье я показал только часть комплексного подхода в привлечении клиентов из Яндекс Директ.

Если вы хотите кратно увеличить эффективность рекламной кампании или сделать рекордное количество заявок. Тогда обязательно посмотрите презентацию про комплексный подход АСТА, сокращение от Анализ — Сайт — Трафик — Аналитика.

Ссылка на презентацию:

11
Начать дискуссию