Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.

Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.

Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.

«Красота без искусственных консервантов» Burger King
«Красота без искусственных консервантов» Burger King

По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.

Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.

75
167 комментариев

Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры

Что дальше? 

49
Ответить

ожиревшие модели будут есть заплесневелые бургеры?

но вообще реклама охеренная

111
Ответить

В рекламе работает то, что вызывает реакцию. У вас вызвало.
Экономика внимания в действии :-)

11
Ответить

Тараканы в заведении. Ведь они обитают только там где все натуральненькое. 

12
Ответить

Сегодня мне задачка прилетела снимать видео про месячные, потому что бренд продвигает акцию типа "давайте говорить про месячные без стыда!"

3
Ответить

Дальше эти товары закономерно будут проигрывать конкуренцию

1
Ответить

сказал бы безалькогольное пиво и резиновые женщины но и то и то уже было в рекламе еще до плесневых бургеров.

такшта...

1
Ответить