Как получить клиентов на покупку асиков (ASIC)
Приветствую, мой дорогой читатель, сегодня я поведаю историю как мы с товарищем приводили заявки в компанию по продаже майнингового оборудования. Цены у них были действительно низкие и оптовики у них затаривались будь здоров.
Однако, нам нужно было обратить свой маркетинговый взор именно на розничное направление, потому как маржа там была выше от 60-90$ за машинку.
Также была историю по бренду. Обороты у них были будь здоров, однако хотелось узнаваемости: бренда, одобрительных лайков и комментариев в соц сетях и "нагнуть" лидеров рынка ( имя не буду называть))))
Разбили на этапы:
Разбили на этапы:
- Заявки в моменте на продажу розницы.
Мы составили полный список машинок и их цены ( ох, в какую кашу мы влазили я еще не знал) - Директ + одностраничник
- Директ + отдельные квизы по узнаваемости темы майнинга и инвестиций
- Авито
- Прослушивание звонов + CRM
- Таргет ВК
- Группы в ТГ + самописный TG бот
- Брендбук и бренд стилистика
- Уникальное торговое предложение ( расскажу в конце, что это такое на самом деле и просто взрывную фишку, которой мы реально нагнули бы рынок)
Заявки в моменте.
Дело в том, что курс машинки привязан к USDT и цене BTC на стороне производителя. Поэтому курс менялся ежеждевно. А цены поставщика знали только продавцы, и мы каждый начинали с того, что просто пытались добиться цен, чтобы поменять их в таблице.
Мы сделали отдельную таблицу для подсчета цены розницы и опта ежедневно меняли цену.
Далее мы подвязали эту таблицу к таблице авито и сделали автоматические объявления для публикации. Каждый час наши объявления выгружались вновь, как будто они заново созданы.
Цена бралась из уже ячейки после корректировок и автоматически подвязывалась в гугловский документ для авито по их формату.
На момент авито "кушала" в день по 3-5 тысяч на 4 аккаунта, но стоит сказать, что и обращений была куча.
Но директор не хотел их убирать, потому что на них напрямую обращались клиенты. Соответсвенно уберешь их - получишь 0 продаж.
Мы решили ввести трафик менеджера, чтобы он фильтровал заявки и через него шли все обращения, также посадить всех на AMO, чтобы база копилась у нас.
Директ+ САЙТ
Когда мы заходили в этот проект, то там уже был директолог. Вроде как он устраивал, мы были и рады, потому как директолог сам для себя делал сайт+ РК. Обычных директологов вон на авито куча, а таких, которые под себя сайт делают, очень мало.
Но мы едрить как ошибались)
Когда ему поставили задачу сделать сайт+ РК на розничное направление под другим брендом, то этот "крендель" открутил 200 000 за неделю " обучая рекламную компанию" за клики. Мы удивленно посмотрели с партнером и такие, ну ладно. Он же попросил еще 200к, что щас точно лиды пойдут.
В итоге за 2 недели 400 000 бюджета - 0 лидов. Мы пришли к выводу, что он просто решил открутить себе еламу.
Надо было назвать статью как директолог открутил 400к за 2 недели и привел 0 лидов) - было бы в 100 раз больше просмотров.
В итоге, заказав кальян в одном из ресторанов Питера, мы взяли 2 ноута и начали собирать все РК сами.
ДИРЕКТ + КВИЗЫ
Времени было мало, мы решили использовать квизы как быстрый конвертер в заявку.
В принципе квизы здесь показали свое полное естество. Сделали МК быстро также и на следующий день уже начали генерить лиды.
Наша стратегия была направлена именно на тех людей, кто не знаком с майнингом, но хочет получать пассивный доход. Офферы даже делали направленные на это.
Здесь уже заявки обрабатывали мы, а дальше передавал на отгрузку менеджерам.
VK.
Завели группу в ВК, а потом используя уже те же офферы стали крутиться по молодым аудиториям. Выбрали из сегментов предпринемателей.
Проблемы были с самого начала: Проблема с регистрацией группы, у нас все юр лица спросили, вплоть чуть ли не до доков на логистику.
Таргет запустить и пройти модерацию вообще был ад.
Однако довольно много по времени мы не открутились, потому что начали возникать трудности работы с менеджерами
TG
У нас уже был один тг, но его надо было раскачать. Потому как ER там был дай Боже 1%. Контент унылый и скучный. Ко всему самое главное он был оптовый.
Ремарочка: мы едрить работы переделали. Просто пиздец. Я честно вот сейчас описываю это и у меня гордость. Тогда когда мы на все это смотрели был только одна эмоция
Ну короче, суть в том, что мы начали внедрять уникальны посты с пользой. Мы ведь все знаем золотую формулу полезного контента 70% пользы +20% юмора + 10% о себе.
Ну вот мы и начали постить информацию о том, что такое халвинг, как работает майнинг, какие виды кошельков есть.
Разработали бренд стилистику и бренд бук, стикеры, анимации, видеоролики. Фото прилагаются)
А теперь то, что я оставил на ПОСЛЕДОК. То, что просто перевернуло рынок майнинга.
У майнинга 2 большие проблемы - очень долгая логистика и очень высокий чек для человека, который не знает что это такое и какая у него ценность.
Поэтому мы придумали как отстроиться просто от всех и выйти просто на такой минимальный уровень стресса для потребителей.
Ща берите ручки и листочки и записывайте идею. На момент 18 марта 2024 года никто это 100% не реализовал.
У нас как у любого ретейлера майнингового оборудования была своя площадка.
Мы продаем человеку аппарат, а пока идет его машинка, сдаем ему в аренду нашу, чтобы он максимально быстро получил свои первые деньги.
Мы мало того, что мы продаем асик, мы еще и доп зарабатываем на аренде.
Соответственно eazy money.
Вот такой большой кейс получился. Работы было много)
Для связи тг @metatropi
Это все конечно научно и сильно, но как быть когда твой Майнинг отель ставит на хостинг только асики приобретенные у них. А у них цена лошадиная)
Доброго вечерочка, таки проблема в тех, кто асики продает) Мы просчитывали, что если даже мы свой асик ставим на 30 дней, то мы больше зарабатываем с человека, который купил 1 штуку, так он еще и вернется же наверняка)
Как говорится, обращайтесь в службу технической поддержки)))
а это вы случайно не с emcd пулом работаете? я у них недавно асики заказывал
Не, точно не мы) Мы с мая 2023 года прекратили работу с конторой) За 2 месяца сформировали отчет, и вышли из проекта)