Запуск на 2,5 млн рублей для блогера-нутрициолога Алины УсаиновойТочка А: запуск 300 тыс рублей на собственную аудиторию без автоворонки, аудитория перестала покупать, высокая стоимость продукта ( 50 000 рублей ) отталкивала основную часть потенциальных покупателейНизкие охватыНет четкого понимания ЦАНет продуктовой матрицыЦель: Сделать запуск с новой аудиторией, прогреть ее через автоворонку к интенсиву и продать основную программу “Тропа”Что было сделано:- Проведен Анализ Целевой аудитории Щитовидка ЦА- Посадочные страницы для подписки через сервис InstaSubhttps://usainova-alina.ru/ru/page/alina_usainovaa/- Сайт для интенсива со входом в воронку - Создана продуктовая матрица из продуктов:бесплатный интенсив “Путь” https://usainova.online/intensivтрипваер марафон “Маршрут” https://usainova.online/maraphonосновной продукт “Тропа” https://usainova.online/way- Cозданы 2 автоворонки ( под привлечение людей на личный блог и дальнейший прогрев / под бесплатный интенсив с дальнейшей продажей продукта )- Сделана серия из сообщений в рассылке + дожимные цепочки после вебаКак выглядит воронка:Баннеры внутри воронкиВложено в воронку: 96 380 рублейПродано трипваера на сумму: 472 тысяч рублей Продано основного продукта на сумму: 2 108 000 рублейОбщая выручка запуска: 2 580 000 рублейROMI: 2576.9%Потрачено итого на трафик: 96 380 1. Интенсив с автоворонкойНа интенсив напрямую: 48265Количество регистраций: 738Стоимость регистрации: 65 рублейАудитория: девушки 30+ платежеспособныеКонверсия сайта: 56%Сайт: https://usainova.online/intensivКреативы:2. Трафик Подписка + автоворонкаНа интенсив напрямую: 44 526Количество подписок: 2245Стоимость подписки:19.8 рублейКонверсия страницы: 35%Аудитория: девушки 30+ платежеспособныеЭкспертам, кто хочет пообщаться ( работать или получить консультацию ) - пишите мне в личку