Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, рассказываем о кейсе нашего клиента — маркетолога Сергея Чернопазова. Стартовав в середине сезона с месячным бюджетом в 40 000 рублей, Сергей раскрутил региональную компанию по благоустройству и озеленению, и принёс ей 2 000 000 рублей. В кейсе его опыт…
А почему Рекламу крутили с июня по август? при такой эффективности всё надо было масштабировать... Или заказчику не нужны больше легкие деньги? Или вы что то не договариваете?
Нууу, знаете, что есть такая штука как "сезонность ниши". Можно конечно и ёлки летом продавать, но результативность такой рекламы будет минимальная)
Запустились уже под конец сезона, поняли что работает, а что нет, залетели в последний вагон, и сейчас, со старта нового сезона уже будем масштабироваться)
С клиентом контакт не теряли, поняли что работает и перенесли на следующий год работу)