Как маркетолог заработал больше 2 миллионов, вложив в рекламу всего 90 тысяч: кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, рассказываем о кейсе нашего клиента — маркетолога Сергея Чернопазова. Стартовав в середине сезона с месячным бюджетом в 40 000 рублей, Сергей раскрутил региональную компанию по благоустройству и озеленению, и п…

Как маркетолог заработал больше 2 миллионов, вложив в рекламу всего 90 тысяч: кейс клиента Vitamin.tools
111

как вы искали конкурентов у данного бизнеса ?

2
Ответить

Ну тут очень просто. Берём сематнику, идём в поиск яндекса и ищем по запросам платную рекламу)) Предварительно выбираем гео клиента, по которому хотим делать показ рекламы и желательно запросы вводить в будни дни в рабочее время, так как если делать анализ поздно ночью и на выходных, конкуренты могут отключать в это время рекламу и вы можете подумать, что конкурентов нет у нас)) А после того как запустите рекламу, поймёте, что ваш сайт не конкурентоспособен и начнётся головная боль)

2
Ответить