Мы делаем приложения для крупных медиа вроде Russian Media Group. За последние два года выпустили приложения для «Русского Радио», «Хит FM», Maximum, «Радио Монте-Карло», DFM и поняли, что в этой нише 2 ключевых показателя – удобство для слушателей и максимальная интеграция в медийные продукты. Минималистичный дизайн, релиз в сжатые сроки и недоработки – это жертвы, на которые мы идём ради разработки в краткие сроки и увеличения ключевых показателей LTV, ARPU, MAU и прочих.
Автор однозначно понимает свое дело. Хорошая статья!
Обычные онлайн порталы решают, приложений уже уходят на второй план https://radiobitva.ru/
У нас довольно большой мобильный трафик, а пользоваться браузером для для прослушивания музыки не самый удобный сценарий, особенно если параллельно еще серфить с десяток страниц.
Каждому свое) А в абсолютных цифрах аудиторию приложений скажите?
Я тоже пытаюсь конкурировать с гигантами, но нацелен не на решение бизнес задач, а на решение проблем пользователей - всех пользователей Apple Music зову поставить meows.app =)