Делай контент - получай бесплатные теплые заявки

На днях общался с клиентом, с которым договорились только на настройку рекламы и до меня дошло осознание одной вещи. Я понимал это еще давно, но четкое осознание получил относительно недавно

После этого я зашел в статистику его сообщества и начал все анализировать и сопоставлять. И так получается, что в его случае при регулярном постинге он будет дополнительно экономить до 30-40% бюджета на рекламе

И для этого достаточно просто делать регулярно, выделяя по 10-15 минут 3 раза в неделю. Несмотря на то, что я не занимаюсь ведением его сообщества, с контент-стратегией все равно так или иначе знакомлю, чтобы получать результативнее отдачу от рекламы

К слову, это как раз один из тех буксующих проектов, где постоянно надо держать руку на пульсе. В плане рекламы показатели достаточно неплохие и не хуже других клиентов в этой же нише, но цеплять свою аудиторию начали только на днях

Это все я написал, чтобы показать на примере, что нужно работать не только с рекламой, но и наполнением сообщества/сайта или другой площадки, на которую идет реклама

Так почему же я сказал, что будут приходить бесплатные теплые заявки?

Потому что редко случается так, что сразу после перехода с рекламы люди будут покупать. Им надо познакомиться с вами поближе и довериться вам

В каждой нише этот срок созревания покупателя разный. В нише недвижимости может спокойно пройти год, а в интернет-магазине платьев могут купить сразу, проявив эмоциональную покупку в комфортную стоимость

При построенной контент-стратегии мы можем влиять на доверие, ускорять процесс принятия решения, закрывать возможные возражения, а также экономить рекламный бюджет

Достаточно посчитать среднюю стоимость перехода по рекламе и умножить на их количество на каждый пост. Часть переходов могут быть рекламными, но, как правило, они больше бывают от подписчиков или откуда-то извне. Откуда именно, надо смотреть статистику сообщества

Для наглядности предлагаю взглянуть на цифры в нескольких нишах и все понять для себя:

Количество опубликованных постов = 12 штук / 28 штук

Среднее количество переходов на каждый пост = 30 переходов / 30 переходов

Средняя стоимость перехода по рекламе = 10 рублей / 30 рублей

Ежемесячная экономия бюджета = 3600 рублей / 25200 рублей

Да, каждый случай надо рассматривать индивидуально, даже если делается в одной и той же нише. К тому же экономия бюджета лишь вторичное, но не менее приятное дополнение, потому что мы отталкиваемся от целей контент-стратегии. Как я писал выше, первичное получение доверия, закрытие возможных возражений и ускорение принятия решения

Именно поэтому важно уделять внимание не только рекламе, но и контент-маркетингу. В идеале работать одновременно и с тем и с другим

Обычно наглядный эффект заметен через 3 месяца, но у меня бывали проекты, где все выстреливало сразу в первом же месяце. Особенно если сообщество только создано, где помимо меня и заказчика в подписках никого нет. Я уже со счета сбился сколько поднял таких сообществ, но каждый раз это определенный кайф

Особый кайф также будет у проектов, где достаточно продолжительный период созревания и высокий чек. Например, у тех же доставок автомобилей из Южной Кореи/Казахстана

Если хотите понять насколько выгодно для вас будет комплексное продвижение, напишите мне в личные сообщения и мы назначим время на созвона, где разберем конкретно вашу ситуацию и как ее можно улучшить: t.me/i_mamliev

Начать дискуссию