Всем привет, меня зовут Кирилл, в данный момент я руководитель отдела трафика в онлайн-школе и ведущий таргетолог крупного агентства недвижимости из Дубая.Недвижимость - достаточно специфичная ниша со своими особенностями, которые необходимо учитывать при подготовке и запуске рекламы.В этом кейсе я опишу свои действия, которые позволили мне эффективно освоить бюджет в размере ~25.000$ и обогнать по показателям остальные департаменты (Google, Yandex). Формат Roadshow - что это вообще?Когда я только начал работать в недвижке, то каждый раз впадал в ступор при фразе "Через месяц у нас роадшоу, нужно пригнать столько-то лидов".Так вот, возвращаемся к специфике работы в сфере недвижимости, о которых я говорил выше.Помимо рекламы в онлайн-пространстве крутые агентства проводят так называемые роадшоу. Грубо говоря, это закрытое мероприятие, на котором агентство презентует самые топовые объекты недвижимости.Роадшоу может быть общим, может быть посвящено объектам какого-то конкретного города или конкретного застройщика.В данном случае мероприятие проходило в Лондоне и было посвящено премиальным брендовым резиденциям в ОАЭ.Брендовая резиденция - это резиденция с дизайном или концепцией от известных брендов, например, Armani, Bugatti и тд.Сложность работы с рекламой на RoadshowОсновная сложность тут заключается в том, чтобы "выцепить" квалифицированные лиды.Если в обычной рекламе квалифицированный лид - это человек, который рассматривает покупку недвижимости в данный момент, то здесь добавляется еще одно условие, при котором формула квалифицированного лида (QL) выглядит так:QL = заинтересован в недвижимости в данный момент И готов прийти на мероприятиеСамые результативные связкиВот тут самое интересное. Не буду расписывать свой алгоритм работы, напишу лишь аудитории и свои мысли касательно этих связок.Широкая на Великобританию. Это была самая первая кампания на английском языке. С первого дня зацепилась и хорошо пошла.20 самый дорогих отелей Лондона. Вот это была прямо находка. Член совета директоров агентства недвижимости рассказал ситуацию, когда постояльцы отеля, где проходило мероприятие, видели, что оно проходит в их же отеле, и регистрировались на него. Я подумал - почему нет. Ввел в Яндексе - топ 20 самых дорогих отелей Лондона. Отметил гео-точки и запустил на английском языке - результаты тоже были шикарные.Русские в Лондоне. Тут был шок №2. Как правило у меня слабо работают русскоязычные кампании, но, видимо, Лондон кишит русскоязычной и очень платежеспособной аудиторией, потому что эта кампания в первые дни привела 3 теплых лида и в дальнейшем множество квалифицированных.Финальная статистикаСтатистика из рекламного кабинетаЛидов: 873Квалифицированных лидов: 97Бюджет: 97.927 AED (26.664$)Стоимость квалифицированного лида: 1009 AED (275$)Сделки: 1 (в данный момент на подписании). Учитывая количество теплых лидов и цикл сделки, думаю, удастся закрыть с этой кампании еще несколько лидов в ближайшие 2-3 месяца.Если у вас возникают проблемы с трафиком для недвижимости, то я провожу индивидуальные консультации, на которых я поделюсь своими фишками в работе, которые позволяют мне регулярно приводить компании качественных и квалифицированных лидов.Спасибо за прочтение! Подписывайтесь мой блог в тг