Оскар вновь популярен

Оскар вновь популярен

Кинопремия "Оскар" уже прочно укоренилась в жизни людей по всему миру, поскольку она отмечает выдающихся деятелей киноискусства и привлекает внимание массовой аудитории к фильмам, которые были удостоены наград.

Изначально премия зародилась как мероприятие, предназначенное исключительно для признания коллег по профессиональному цеху.

Оскар вновь популярен

Первый "Оскар" прошел скромно и собрал всего 270 гостей. Билет на первую церемонию стоил 5 долларов, а длилась она 15 минут.

Помимо ограниченного числа участников, в самой премии изначально не было интриги - получатели премии были объявлены тремя месяцами ранее. Однако с ростом индустрии кино и увеличением интереса аудитории, "Оскар" стал привлекать все больше внимания и стал значимым событием в мире кино.

"Оскар" стал премией, которую могли посетить только представители шоу-бизнеса или селебрити. Обычные люди могут лишь наблюдать за трансляцией этого события.

Оскар вновь популярен

Интерес зрителей к трансляции "Оскара" объясняется тем, что люди хотят увидеть своих кумиров, несмотря на то, что сейчас это стало куда проще благодаря интернету и социальным сетям. Обычным людям часто не хватает ярких эмоций в повседневной жизни, поэтому они стремятся получить их извне. Многие мечтают о славе и подражают своим кумирам, поэтому каждое событие, связанное со знаменитостями, делает их ближе к ним.

Оскар вновь популярен

Церемония вручения премии «Оскар-2024» показала наилучшие рейтинги на канале ABC за последние четыре года.

Так, ее посмотрели 19,5 миллиона зрителей, что на 4% больше, чем было годом ранее. В 2023 года этот показатель составил 18,8 миллиона.

На прошлогодней церемонии «Оскар» телеаудитория увеличилась на 12% по сравнению с трансляцией 2022 года. Тем не менее, свободное падение последнего десятилетия очевидно: на трех предыдущих церемониях (2021, 2022 и 2023 годах) наблюдалось самое низкое количество зрителей за всю историю награждений в современной истории.

Такие показатели привлекают большое число компаний, поэтому рекламные ролики во время трансляции пользуются популярностью.

Показ 30-секундного рекламного ролика во время трансляции главного кинособытия года стоит около 2 миллионов долларов.

Вот самые яркие примеры рекламы в ходе церемонии.

Бренд одежды Ким Кардашьян SKIMS Lab показал свою первую телевизионную рекламу во время церемонии вручения Оскар. Созданная Wieden+Kennedy Portland и режиссером Фрэнком Лебоном, звезда рекламы Кардашьян, которая также является креативным директором бренда, в рекламе играет роли различных персонажей.

В рамках своей первой кампании после ребрендинга компания SiriusXM запустила трехминутный кинематографический ролик, телевизионный дебют которого в сокращенной версии состоялся во время церемонии вручения премии Оскар.

Короткометражный фильм под названием «Жизнь в звуке» — это «прославление силы звука», по словам Сьюзи Уотфорд, директора по развитию бренда.

Работа агентства Uncommon Creative Studio и знаменитого режиссера Кима Герига рассказывает о женщине, танцующей на разных этапах ее жизни, с эклектичным саундтреком, включающим Doja Cat, Bat for Lashes, Soul II Soul, Nick Cave и Bad Seeds, среди другие - голосами ведущих SiriusXM, таких как Никки и Бри Гарсиа, Конан О'Брайен и Хосе Манжен.

По словам Нильса Леонарда, соучредителя Uncommon, ролик призван подчеркнуть «настоящий, универсальный и уникальный человеческий опыт наслаждения любимым звуком».

Фармацевтическая компания Eli Lilly попала в заголовки газет Celebrities slammed for using diabetes, weight loss drugs by Eli Lilly и вызвала дискуссию с «Большой ночью», которая пристыжает знаменитостей за злоупотребление препаратами для похудения, такими как Ozempic. Закадровый голос не призывает специально Голливуд к нестандартной практике, но визуальные отсылки к церемонии вручения «Оскара» — разворачивающейся красной ковровой дорожке, блестящем платье, профессиональных фотографах — безошибочны.

В 30-секундном рекламном ролике говорится, что такие лекарства предназначены не для «тщеславия», а для людей с ожирением. «Важно, кто их получит», — заключает голос за кадром.

Какая реклама понравилась вам больше всего? Пишите в комментариях!

7878 показов
88 открытий
Начать дискуссию