Как багетная мастерская научилась продавать на сайте премиум-товары с чеком от 500К вместо дешевых рам и выросла втрое

Почему на сайте покупают только дешевые товары, а маржинальные премиум-продукты не пользуются спросом? Расскажем в кейсе багетной мастерской, как привлекать VIP-клиентов, готовых заплатить 500 тысяч рублей за реставрацию или эксклюзивные рамы с позолотой. И как вообще привлекать премиальных покупателей.

Как багетная мастерская научилась продавать на сайте премиум-товары с чеком от 500К вместо дешевых рам и выросла втрое
24K24K показов
1.6K1.6K открытий

Мако снова вне рамок. Крутой кейс👍

Ответить

Спасибо, Камиль! 😍 Хороший каламбур)

Ответить