Как Netflix проводит A/B тестирование
Привет!
Меня зовут Санчилов Антон.
Я консультант по маркетингу и рекламе, а также автор этого блога.
Привет!
Как и многие поклонники сериалов, я регулярно смотрю те или иные сериалы на разных платформах.Но, самой любимой платформой для меня являет Netflix.Уникальный контент, простота и органичность сервиса, сравнительно не дорогая подписка и облачный просмотр на любом устройстве. Именно по этим причинам, Netflix для меня номер 1.
Не так давно я заметил одну фишку, которую применяет Netflix, и которую упорно игнорируют наши платформы, а именно A/B тестирование постеров к фильмам и сериалам.Техника проста и понятна: сервис предлагает мне к просмотру ту или иную кинокартину, добавляет ее в специальную категорию, добавляет постер, отзывы итд. Спустя некоторое время, он вновь предлагает мне к просмотру этот же фильм/сериал, но меняет категорию и меняет постер. И довольно часто, я начинаю смотреть этот контент.
Таким образом маркетологи из Netflix проводят A/B тестирование постеров к фильмам и сериалам, определяя какие постеры дают наибольшую конверсию и по какой причине.Вывод: вместо то, что бы назойливо предлагать зрителю один и тот же фильм, Netflix включает мозги, делает корректировку на основе A/B тестирования и увеличивает конверсию, при этом оставаясь «локомотивом» в поезде стриминговых сервисов.