Есть ситуации, когда конкуренция растет, и на рынке появляется все больше товаров-заменителей. И хорошо, если это очередной бренд, который делает в принципе то же самое. Гораздо хуже, если вы, например имеете магазин по продаже CD- дисков, а вас начинают теснить продавцы флэшек. В такой ситуации, даже гениальный маркетолог, будет бессилен справиться с ситуацией.
Уберизация всех поглотит. Конкурировать с бизнесами которые не в прибыли может только такой же бизнес))
А чего вы автора заминусовали?
Но тем не менее для обычной работы маркетолога все же остается много возможностей. Главное, чтобы маркетолог имел возможность влиять на весь маркетинг микс. И кстати, вот мои кейсы: https://www.n-marketing.ru/cases
Однозначно.