💟Ретаргетинг: кейс из практики

В дополнение к предыдущему чек-листу от яндекса, хотелось бы поделиться кейсом с работы, который мы сейчас тестируем в режиме реального времени.

Напомню:

⭐ Ретаргетинг - это мощный инструмент в рекламе, который позволяет донести ваше сообщение до аудитории, которая уже проявила интерес к вашему продукту или услуге.

⚪ Как это работает и как мы его используем на *продукте про путешествия*:

⭐ Отслеживание действий: С помощью deeplinks на веб/апп, Яндекс.Директ отслеживает действия пользователей, такие как просмотр страницы продукта или добавление товара в корзину. Дальше инфа прокидывается в AppMetrica / Яндекс.Аудитория

⭐ Создание аудитории: На основе этих действий формируется ца, которая будет видеть нашу РК по ретаргетингу.

Повторная реклама: Затем рекламные объявления отображаются этой аудитории на различных площадках, напоминая им о вашем продукте или услуге. Тем самым, возвращая пользователя в продукт.

✨ Преимущества, которые мы заметили от ретаргетинга:

⭐ Увеличение конверсии: Повторный показ перед аудиторией, которая уже проявила интерес, увеличивала CR в целевое действие.

⭐ Кастомная настройка: Мы можете настроить ретаргетинг для разных сегментов аудитории и улучшить эффективность кампании. Сейчас мы на этапе сбора сегментов и тестирования

Если вы интересуетесь как эффективно ретаргетить пользователей, то поздравляю! Это значит, что вы уже создали пул нужной аудитории, с ней можно работать и продвигаться дальше по воронке. 😋

Про маркетинг и про карьерный путь начинающего маркетолога, можно узнать больше в моем телеграм канала @marketing_inpeace

Подписывайся!

Начать дискуссию