💟Ретаргетинг: кейс из практикиВ дополнение к предыдущему чек-листу от яндекса, хотелось бы поделиться кейсом с работы, который мы сейчас тестируем в режиме реального времени.Напомню:⭐ Ретаргетинг - это мощный инструмент в рекламе, который позволяет донести ваше сообщение до аудитории, которая уже проявила интерес к вашему продукту или услуге.⚪ Как это работает и как мы его используем на *продукте про путешествия*:⭐ Отслеживание действий: С помощью deeplinks на веб/апп, Яндекс.Директ отслеживает действия пользователей, такие как просмотр страницы продукта или добавление товара в корзину. Дальше инфа прокидывается в AppMetrica / Яндекс.Аудитория⭐ Создание аудитории: На основе этих действий формируется ца, которая будет видеть нашу РК по ретаргетингу.Повторная реклама: Затем рекламные объявления отображаются этой аудитории на различных площадках, напоминая им о вашем продукте или услуге. Тем самым, возвращая пользователя в продукт.✨ Преимущества, которые мы заметили от ретаргетинга:⭐ Увеличение конверсии: Повторный показ перед аудиторией, которая уже проявила интерес, увеличивала CR в целевое действие.⭐ Кастомная настройка: Мы можете настроить ретаргетинг для разных сегментов аудитории и улучшить эффективность кампании. Сейчас мы на этапе сбора сегментов и тестированияЕсли вы интересуетесь как эффективно ретаргетить пользователей, то поздравляю! Это значит, что вы уже создали пул нужной аудитории, с ней можно работать и продвигаться дальше по воронке. 😋Про маркетинг и про карьерный путь начинающего маркетолога, можно узнать больше в моем телеграм канала @marketing_inpeaceПодписывайся!t.meMarketing.Inpeace