{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Устанавливаем Google Tag Manager на Shopify двумя способами

Google Tag Manager (GTM) — необходимый инструмент при запуске контекстной рекламы для онлайн-магазина на Shopify. У Shopify нет встроенной интеграции с GTM, поэтому для настройки требуется инструкция.

В этой статье мы — бюро Лира — расскажем, что такое Google Tag Manager, какие задачи он выполняет и как добавить GTM в онлайн-магазин на Shopify.

Что такое Google Tag Manager

Google Tag Manager (GTM) — это инструмент, который позволяет управлять размещением маркетинговых тегов и кодов на сайте без необходимости вмешательства в его исходный код.

Вот некоторые из преимуществ использования Google Tag Manager:

  • бесплатный сервис;
  • увеличение скорости работы сайта;
  • множество поддерживаемых интеграций;
  • возможность тестирования работы новых или изменённых тегов.

Без использования GTM маркетологам нужно обращаться к разработчикам для настройки тегов.

Вот примеры задач, которые можно выполнить в Google Tag Manager за считанные минуты:

  • добавить Google Ads, тег UET, тег Twitter Pixel или код отслеживания Google Analytics 4 на все страницы;
  • установить сторонние коды, которые интегрируются с Shopify только через код сайта или через платные приложения.

Настраиваем Google Tag Manager для Shopify

Способ 1: Добавление GTM в тему Shopify

  • Скопируйте код контейнера GTM.

Зарегистрируйтесь в Диспетчере тегов Google.

После входа в учетную запись перейдите в контейнер, нажмите на код GTM в верхней части экрана и скопируйте код из раздела <head>.

<head>
  • Добавьте код GTM в файлы темы Shopify.

Войдите в систему под логином администратора Shopify.

Themes > Actions > Edit Code:

Edit Code
theme.liquid

Скопируйте код из GTM в разделе <body> и добавьте его в тему сайта.

<body>

Код GTM теперь отображается на каждой странице магазина, за исключением страниц оформления заказа и страниц благодарности.

  • Добавьте код GTM на страницу оформления заказа.

Найдите раздел обработки заказов: Settings > Checkout > Order status page, а затем вставьте туда код GTM.

Settings
Checkout
Вставьте сюда код GTM

GTM теперь работает на страницах магазина, а также на странице благодарности. Но код не будет работать на этапах оформления заказа, а только на странице завершения заказа.

  • Проверьте, работает ли GTM.

Проверить правильность работы Google Tag Manager можно несколькими способами:

  1. С помощью расширения браузера Google Tag Assistant Legacy:
Google Tag Assistant Legacy

2. Через интерфейс GTM:

Preview
Connect
Connected

Способ 2. Добавление GTM через приложения

Приложения помогают настроить более детальное отслеживание: показы товаров, события добавления в корзину, действия с поиском в списке, процесс оформления заказа, удаление из корзины, идентификатор пользователя и многое другое.

О приложениях, которые позволяют интегрировать онлайн-магазин с Google Tag Manager, мы рассказали в нашей статье.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда