(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Кейс в Яндекс Директ: как за месяц для электролаборатории получить 96 заявок с контекстной рекламы?

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ, мы настраиваем рентабельную рекламу в Яндекс Директ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В кейсе расскажем, как корректная настройка рекламных кампаний привела к результату, который превзошел ожидания клиента 😲

Интро

Клиент обратился к нам в конце января 2024 года. Ранее заказчик вел рекламу самостоятельно. С данным клиентом мы сотрудничаем уже 3 месяца по другому направлению, ему нравится наш подход и он доверил нам второй проект. Клиент предоставляет услуги по электролабораториям.

Главной задачей стояло привлечение клиентов с рекламы Яндекс Директ в пределах 2000 рублей

Чем занимаются электролаборотории

Думаем не все знают, что же такое электролаборатории и чем они занимаются. Электролабораториями называют организацию, осуществляющую различные виды электроизмерений и проводящую мониторинг сетей и электротехнического оборудования, имея разрешение Ростехнадзора на выполнение этих работ.

Объектами исследований данной лаборатории являются электрооборудование и сети, расположенные на территории жилой, производственной и коммерческой недвижимости, а также на участках, принадлежащих им.

Так вот нам нужно было настроить рекламу на разные измерения и в целом на эту сферу.

Решение

1. Фиксация обращений на сайте.

На этапе разработки: разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта. Подключили коллтрекинг фиксации звонков с рекламы. Также подключили email-трекинг, чтобы учитывать обращения с почты (которых поступает достаточно много согласно обратной связи клиента).

2. Запуск кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией «Оплата за конверсии».

В этом типе кампаний списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Финансовые услуги для бизнеса», «Бизнес», «Малый и средний бизнес»и т.д.
  • Запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:

3. Настройка кампании на Поиске.

Запуск по следующим направлениям:

  • Виды измерений. В этой кампании содержатся фразы связанные видами услуг, которые проводит электролаборатория. Например: «замер сопротивления изоляции», «измерения электрооборудования», «проведение испытаний электрооборудования» и т.д.;
  • Электролаборатория. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием электролабораторий. Такие как: «электрическая лаборатория», «электротехническая лаборатория», «услуги электролаборатории» т.д.;
  • Общие. В этой кампании содержатся общие запросы. Например: «Испытание контура заземления», «испытание УЗО», «технический отчет».

Кампании по электролабораториям и видам измерений запустили на стратегии оплаты за клик, а кампанию по общим фразам - на оплате за конверсию

Так как пользователь, который ищет «услуги электролаборатории», с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот, который вводит «технический отчет».

В первом случае, пользователю нужны услуги именно электролаборатории, второй же запрос более информационный.

Запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не решились оставить заявку.

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Скриншот рекламного кабинета

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете – свяжитесь с нашим специалистом и он вас бесплатно проконсультирует

Результат за месяц

Расход – 115 799 руб.;

Лиды – 96;

Стоимость лида – 1 206 руб.

Еженедельная статистика

Итог

Нам удалось достигнуть желаемой стоимости обращения, она вышла даже ниже, чем предполагалось изначально.

Лучше всего отрабатывают поисковые кампании с привязкой к фразам по услугам электролаборатории

Хотя в этих кампаниях изначально трафик был не совсем целевой. Поэтому мы установили фиксирующие операторы точного соответствия на фразы по которым были показы по семантическому соответствию. Также нецелевые запросы добавили в список-минус фраз.

Мы получаем обратную связь по качеству обращений от клиента. Приведем один из примеров, как мы работаем с некачественными лидами. В одну из недель: поступило несколько нецелевых заявок с проверкой счетчика.

Проанализировали по каким запросам поступают подобные заявки. В основном, пользователи переходят на сайт по фразе «услуги электролаборатории”. Это целевая фраза, но под ней пользователи подразумевают проверку счетчика, но дело в том, что клиент не предоставляет такие услуги.

Поэтому предложили клиенту прописать на самом сайте, что таких услуг у него нет, чтобы минимизировать количество нецелевых обращений.

Большинство заявок поступают с форм на сайте - 40%, с почты - 36%, звонки занимают 24%

Также чтобы увеличить конверсию сайта и сделать заявки еще дешевле, мы прописали ряд корректировок для сайта. На данный момент клиент вносит корректировки.

После накопления статистики, вернемся с обратной связью, и расскажем, как повлияли корректировки на конверсию сайта, и что же стало с рекламой.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Azat Kamaletdinov

Очень интересная и специфическая ниша для продвижения на мой взгляд, неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Динар Салихов

А какой в целом объём рынка? Какой процент забираете?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Занимаем 1-2 места в спецразмещении, объем трафика составляет 82%

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Матыгуллина

Заявки больше получаете с каких типов кампаний? Мастер кампаний или с Поиска?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

80% обращений приходят с Поисковых кампаний.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Павлова

С какой аудитории приходит больше всего лидов: юр.лиц либо физ.лиц?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Практически все заявки оставляют юридические лица.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Демин

а какой % конверсии в продажу с лидов?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

10%

Ответить
Развернуть ветку
Дари Да

Да, вот тоже интересен % конверсии в продажу)
А еще не совсем уловила - зачем ретаргетинг на ручку?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

10%.

По нашему опыту, ретаргетинг на ручной стратегии с оплатой за клик, работает лучше, чем на автостратегии. Трафика с кампаний на оплате за клик больше, на автостретгии кампания же может "затухнуть".

Ответить
Развернуть ветку
Дари Да

А вот еще в таблице нет данный по CTR, какая динамика у поиска?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

15% CTR на Поиске.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда