Недавно видел пост у одного бизнес-блогера (достаточно известного кстати), который написал список из 10 пунктов и сказал, что проработав эти 10 пунктов каждый сможет круто упаковать свой бизнес. Я не люблю спорить, потому что это бессмысленная трата времени, но то что 10 пунктов для качественной упаковки бизнеса недостаточно – это факт.В этой статье хочу разобрать один из инструментов, который мы используем для упаковки маркетинговых материалов бизнеса (лендинги, маркетинг-киты, презентации и т. п.). Прошу заметить не бизнеса, а только маркетинговых материалов для привлечения клиентов =)Этот инструмент – Анализ целевой аудитории. Все знают что это нужно и прочитали кучу статей на эту тему, но почему-то 90% предпринимателей держат эти догадки о своей ЦА у себя в голове, а не в документе.