Ошибка #1: нет оффера на главной страницеВаш сайт может быть красивым и адаптивным, но если посетитель не видит конкретного предложения на главной странице, красота теряет всякий смысл.Ввиду отсутствия предложения основная часть посетителей, покинет сайт, так и не добравшись до предложения.Как должно быть?Ниже пример хорошей главной страницы. Четкое предложение, описание выгоды, кнопка заказа.Человек, который зайдет на такой сайт, сразу поймет, что ему предлагают и что он получит за определенную сумму.Посмотрите на свой сайт и исправьте ошибки:- Сделайте заголовок простым и понятным.- Укажите место предоставления услуги.Ошибка #2: устаревший или плохой дизайнВизуальное оформление сайта - это как витрина офлайн-магазина. Картинка должна привлекать пользователя. Оформление - содержать элементы фирменного стиля.Держим свой оргазм при себе, разработкой сайта занимались «профессионалы».Огромная проблема, которая негативно влияет на продажи с сайта - не адаптированность под различные устройства (ноутбук, планшет, телефон).Половина трафика сейчас идет с мобильных устройств. Нужна хорошая верстка. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то выйти в топ помешают поисковики, которые строго к этому относятся.Закажите услугу «адаптивной верстки» или заложите эту технологию на этапе проектирования дизайна будущего сайта. В данном случае код страницы будет одним и тем же во всех версиях.И за это тоже придется платить! Но раз вы решили, что нужно продавать через сайт, то придется вложиться в это.Ошибка #3: отсутствие призыва к действиюЭто третья грубая ошибка – без призыва к действию реакции посетителя придется ждать очень долго. Можно и не дождаться. Поэтому после блока с выгодным предложением попросите клиента оставить контакты для связи. Только учтите, что форма не должна быть слишком сложной.Также не забывайте, что кнопка целевого действия должна быть контрастной, чтобы ее не пришлось искать посетителю. А еще следите за формулировками на кнопках – клиенту должно быть понятно, что произойдет, если он нажмет на кнопку.Ошибка #4: не знаете свою ЦАВы привлекаете трафик на сайт, но продажи не растут? Случается и такое. Связано это может быть с тем, что на сайт приходят люди, которые не заинтересованы в вашем продукте.Качественный трафик не гарантирует высокую конверсию. Важно также проработать контент, чтобы он подходил под запросы аудитории.Ошибка #5: сайт не вызывает доверияОдна из распространенных причин, почему на сайте отсутствуют продажи, заключается в том, что он не вызывает доверия. Здесь мы можем провести аналогию с блогерами.Люди любят за ними наблюдать и прислушиваются к рекомендациям купить определенный продукт или воспользоваться услугами компании. А все это потому, что они вызывают доверие, так как показывают себя экспертами в своей сфере и умеют продавать через личный бренд.Подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал: https://t.me/mylifeismytime Будем здесь делиться полезными новостями в мире маркетинга и развития уже действующих бизнесов.🤝 Если вы хотите получить разбор своего сайта, увеличить продажи или разработать «сайт под ключ», пишите в один из каналов: Телеграм: t.me/mylifeisformeИнстаграм: https://instagram.com/lisunovaevgeniya