Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

Недавно углубившись в SEO-оптимизацию сайтов, я узнал об операторах Google. Их применение я нашёл в анализе сайтов конкурентов. С их помощью можно экономить время на поиск нужной информации и даже собирать данные о материале, которые публикуют конкуренты. В данной статье я поделюсь подборкой из 8 операторов. Начнём!

🟢 Intitle:запрос. Данный оператор выводит страницы, которые содержат указанные слова в заголовке. Пример: «intitle:как сделать аудит сайта».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢Allintitle:запрос. Оператор ищет страницы, которые содержат введённые слова в заголовке в любой последовательности. Пример: «allintitle:сделать прототип сайта».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 Inurl:запрос. Оператор помогает найти страницы, содержащие внутри url ваш запрос. Например: «inurl:webmagic».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 - (минус). Исключает слова из результатов поиска. Данный оператор поможет точно анализировать спрос по конкретной тематике. Пример использования: «как сделать сайт -бесплатно».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 OR. С помощью данного оператора можно осуществлять поиск по двум запросам. Например: «карта пути клиента OR CJM».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 Site:url сайта before:дата. Находит на страницах сайта материал до указанной даты. Пример: «site:satnum.ru before:2024-03-10».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 Site:url сайта after:дата before:дата.Используя данный оператор, вы сможете определить частоту публикаций на определённом сайте в заданный промежуток времени. Например: «site:notazanotoi.ru after:2023-12-15 before:2024-03-21».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 Intitle:запрос OR intitle:запрос. В данном случае есть комбинация операторов. Можно использовать этот подход для поиска ключевых слов, которые есть в заголовках статей конкурентов. Например: «intitle:как сделать анализ конкурентов OR intitle:как сделать анализ ца».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

Упрощайте свою работу и экономьте время, используя операторы в Google)

Остались вопросы? Тогда смело задавай их ниже в комментариях. Обязательно помогу.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
2727
55
44
33
11
Михалков как теперь будет объяснять, что в войне России с США победила коалиция России с США?
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
2323
2121
66
44
Секрет стабильного прогресса в зале: простое решение

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…

Приобретение актива по цене ниже рынка. Что следует знать покупателю?

На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.

Приобретение актива по цене ниже рынка. Что следует знать покупателю?
2222
44
11
11
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

77
33
11
Поднялся на пиратском контенте: Как в нулевых я построил империю на продаже DVD-дисков и продавал 100к копий в год
***
1313
66
11
Трейдинг: Полное руководство для начинающих и профессионалов.
Трейдинг: Полное руководство для начинающих и профессионалов.
Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?

Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?

Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?
44
[]