Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

Недавно углубившись в SEO-оптимизацию сайтов, я узнал об операторах Google. Их применение я нашёл в анализе сайтов конкурентов. С их помощью можно экономить время на поиск нужной информации и даже собирать данные о материале, которые публикуют конкуренты. В данной статье я поделюсь подборкой из 8 операторов. Начнём!

🟢 Intitle:запрос. Данный оператор выводит страницы, которые содержат указанные слова в заголовке. Пример: «intitle:как сделать аудит сайта».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢Allintitle:запрос. Оператор ищет страницы, которые содержат введённые слова в заголовке в любой последовательности. Пример: «allintitle:сделать прототип сайта».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 Inurl:запрос. Оператор помогает найти страницы, содержащие внутри url ваш запрос. Например: «inurl:webmagic».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 - (минус). Исключает слова из результатов поиска. Данный оператор поможет точно анализировать спрос по конкретной тематике. Пример использования: «как сделать сайт -бесплатно».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 OR. С помощью данного оператора можно осуществлять поиск по двум запросам. Например: «карта пути клиента OR CJM».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 Site:url сайта before:дата. Находит на страницах сайта материал до указанной даты. Пример: «site:satnum.ru before:2024-03-10».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 Site:url сайта after:дата before:дата.Используя данный оператор, вы сможете определить частоту публикаций на определённом сайте в заданный промежуток времени. Например: «site:notazanotoi.ru after:2023-12-15 before:2024-03-21».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

🟢 Intitle:запрос OR intitle:запрос. В данном случае есть комбинация операторов. Можно использовать этот подход для поиска ключевых слов, которые есть в заголовках статей конкурентов. Например: «intitle:как сделать анализ конкурентов OR intitle:как сделать анализ ца».

Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google

Упрощайте свою работу и экономьте время, используя операторы в Google)

Остались вопросы? Тогда смело задавай их ниже в комментариях. Обязательно помогу.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
2727
55
44
33
11
Бесятся, что РФ с США теперь единая сверхдержава. Осталось китайцам напихать
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
1919
1919
55
33
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах

В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.

Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах
1414
22
11
11
11
Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?

Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?

Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?
44
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

77
33
11
вот тут тема раскрыта интересно
Выживают пофигисты, зарабатывают раздолбаи. Экскурсия в мою долбанную операционку
Выживают пофигисты, зарабатывают раздолбаи. Экскурсия в мою долбанную операционку

В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…

55
[]