Упрощаем анализ сайтов конкурентов с операторами Google
Недавно углубившись в SEO-оптимизацию сайтов, я узнал об операторах Google. Их применение я нашёл в анализе сайтов конкурентов. С их помощью можно экономить время на поиск нужной информации и даже собирать данные о материале, которые публикуют конкуренты. В данной статье я поделюсь подборкой из 8 операторов. Начнём!
🟢 Intitle:запрос. Данный оператор выводит страницы, которые содержат указанные слова в заголовке. Пример: «intitle:как сделать аудит сайта».
🟢Allintitle:запрос. Оператор ищет страницы, которые содержат введённые слова в заголовке в любой последовательности. Пример: «allintitle:сделать прототип сайта».
🟢 Inurl:запрос. Оператор помогает найти страницы, содержащие внутри url ваш запрос. Например: «inurl:webmagic».
🟢 - (минус). Исключает слова из результатов поиска. Данный оператор поможет точно анализировать спрос по конкретной тематике. Пример использования: «как сделать сайт -бесплатно».
🟢 OR. С помощью данного оператора можно осуществлять поиск по двум запросам. Например: «карта пути клиента OR CJM».
🟢 Site:url сайта before:дата. Находит на страницах сайта материал до указанной даты. Пример: «site:satnum.ru before:2024-03-10».
🟢 Site:url сайта after:дата before:дата.Используя данный оператор, вы сможете определить частоту публикаций на определённом сайте в заданный промежуток времени. Например: «site:notazanotoi.ru after:2023-12-15 before:2024-03-21».
🟢 Intitle:запрос OR intitle:запрос. В данном случае есть комбинация операторов. Можно использовать этот подход для поиска ключевых слов, которые есть в заголовках статей конкурентов. Например: «intitle:как сделать анализ конкурентов OR intitle:как сделать анализ ца».
Упрощайте свою работу и экономьте время, используя операторы в Google)
Остались вопросы? Тогда смело задавай их ниже в комментариях. Обязательно помогу.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?