{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали курс по VC и обосрались

Грустная, но поучительная история: сделали удачный пилот, получили хорошие отзывы, начали масштабироваться — и не смогли. Рассказываю со всеми выкладками по деньгам.

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Одна из наших частых услуг — это написание статей на VC: бизнес приходит к нам, делится кейсами и экспертизой, а мы по этой фактуре выпускаем интересные статьи, которые дают охваты, узнаваемость, лидов.

Сначала мы писали такие статьи для клиентов. Потом начали писать для самих себя. Потом решили, что опыта у нас достаточно, чтобы запустить обучение статьям на VC — для тех, кто не хочет заказывать статьи у нас, а хочет научиться делать их своими силами.

Дальше расскажу, как мы делали это обучение и что пошло не так при масштабировании.

Тестирование гипотезы: вебинар по VC за 1 900 ₽

Когда у нас появилась идея сделать обучение по VC, мы решили проверить гипотезу с помощью какого-то небольшого платного продукта — проверить, есть ли интерес и готовность платить за такой контент.

Остановились на платном вебинаре про статьи на VC. За 1 900 ₽ участники покупают билет на прямой эфир, на котором наш самый опытный редактор рассказал, как вести на VC бизнесовый блог.

Это было в сентябре 2022 года. Тогда у нас было 30 500 подписчиков в сумме по всем каналам:

  • 11 500 подписчиков в ВК
  • 9 000 — в имейл-базе
  • 4 000 — в Телеграм-канале агентства
  • 6 000 — в моем личном Телеграм-канале

На всех этих площадках мы сделали анонс вебинара и получили таким образом 52 продажи на 98 800 ₽. Еще мы запускали платную рекламу в ВК и на VC — потратили 11 100 рублей, получили 0 продаж, выключили и больше не включали =)

Результату мы обрадовались — увидели, что нам готовы платить за обучающий контент по VC. Значит, можно делать полноценный продукт.

Первые два потока «Висишки» — 30 продаж на 886 000 рублей

До полноценного продукта мы добрались спустя полгода. К марту 2023 года мы подготовили большой курс по VC, которому один из наших подписчиков придумал классное название — «Висишка».

Курс задумали в формате двухмесячного обучения: участники ходят на теоретические вебинары, а потом отрабатывают новую теорию на своей собственной статье. Вебинары проводил наш директор производства Рома Мориц (он же проводил вебинар, о котором шла речь выше), а в работе со статьями участников сопровождали кураторы — редакторы нашего агентства.

Если участник шел по плану, то спустя два месяца курса у него была опубликованная статья и понимание, как делать такие статьи самостоятельно. При идеальном раскладе, с «Висишки» выходил человек, который потом выпускает по 2-3 статьи в месяц, получает нормальные просмотры и лидочков.

Стоило такое удовольствие 27 500 ₽ — 25 000 ₽ нам и 2 500 ₽ Диме Беговатову за доступ участникам в чат «Покори VC». Мы приводили новых людей Диме в клуб, а он взамен рекламировал курс в своих каналах.

На тестовом потоке запланировали обучить 15 участников. С платной рекламой в этот раз не баловались, а просто запустили анонсы по своим каналам. На тот момент, у нас было 31 000 подписчиков:

  • 17 500 — в имейл-базе
  • 9 500 — в моем личном Телеграм-канале
  • по 2 000 — в агентских ВК и ТГ. Стало меньше, чем полгода назад, потому что по итогам 2022 года агентство разделилось, и старые соцсети ушли другому собственнику, а мы стартовали свои с нуля

Получилось продать 16 билетов на 440 000 рублей — последний билет продали случайно, потому что забыли закрыть окно продаж. План сделали, курс обкатали — пока все идет хорошо.

Лендинг стоил 20 000 ₽, его цену размазали на три потока курса — получилось по 6 667 ₽

Второй поток «Висишки» запустили спустя полгода, в сентябре 2023. По сравнению с первым потоком, второй проходил быстрее — за один месяц вместо двух. Дело в том, что многие участники оплачивали курс, делали 1-2 домашки и всё. Мы подумали, что если сделать обучение компактнее и держать более высокий темп, то отвалов будет меньше (увы, но нет).

Продажи второго потока проводили по прежней схеме: анонсы на наших площадках и у Димы Беговатова. И вот тут раздался тревожный звоночек: удалось продать всего 14 билетов. Казалось, будет больше, потому что аудитория выросла, появились отзывы, можно было использовать в продвижении примеры статей участников первого потока.

Тем не менее, выручка получилась на уровне первого потока: билетов продали меньше, а цена выросла с 27 500 ₽ до 32 000 ₽. Итог: 448 000 ₽ выручки на втором потоке.

💩 Третий поток: 12 продаж на 384 000 ₽

На февраль 2024 мы решили провести третий поток «Висишки» — уже не тестово, а по-полной. Запланировали продать 30 билетов по 32 000 ₽ и думали, что спокойно сделаем этот план. Ведь курс уже обкатан, плюс его теперь можно оплатить в рассрочку и с иностранной карты — никаких препятствий.

Мы даже теоретические вебинары заменили на предзаписанные видеоуроки — были уверены, что спокойно будем продавать по 30 билетов два раза в год, и нет смысла каждый раз проводить одни и те же вебинары. Лучше один раз вложиться в запись и потом использовать.

15 февраля мы открыли продажи и… пу-пу-пууу. Билеты покупали очень вяло. План сделать 30 продаж скукожился до «ну хотя бы 20», а потом и «ну хоть 15 билетов надо сделать, как в прошлых потоках».

Но и это у нас не получилось. Третий поток мы проводим с 12 участниками из 30 планируемых.

В третьем потоке мы не продавали доступ в чат «Покори VC», поэтому 0 ₽ в этой строке расходов

Мы стали думать, почему так получилось

Может быть, продавали как-то не так? Вряд ли, потому что мы сделали все те действия, которые стабильно приносят нам продажи курсов — и даже немного больше:

  • прогрев начали заранее: еще в конце декабря выпустили кейс, как продвигали сами себя на VC в 2023 году. Там не только статистика по просмотрам, но и по лидам — по идее, такое должно продавать
  • провели вебинар «Как писать на VC, если у тебя скучная тема» — отработали на нем частое возражение: мол, на VC меня не будут читать, потому что сам бизнес у меня «не висишный». Собралось около 100 человек в прямом эфире
  • в двухнедельное окно продаж делали посты и рассылки с кейсами по VC, сценариями использования курса, отзывами и примерами статей участников прошлых потоков.

Короче говоря, рекламная кампания, может, и не выдающаяся — но другие курсы мы продавали на большие суммы с меньшими маркетинговыми усилиями.

Может быть, к VC пропал интерес? Наверное, отчасти так и есть. По ощущениям, пик VC прошел в 2022 году: тогда к нам шло больше лидов на эту услугу, было много обсуждений VC в маркетинговой тусовочке, а еще было намного больше просмотров статей — набрать 10 000 было не чем-то из ряда вон, как сейчас.

Но все же я не считаю, что интерес к VC прямо исчез. Скорее, инструмент стал более привычным, поэтому не вызывает такой вау-эффект, как раньше. Но все же на VC выходит много статей от разных компаний, появляются новые блоги, площадку регулярно рекомендуют как источник лидов в B2B.

Может быть, с курсом что-то не так? Об этом мы решили спросить у аудитории наших соцсеток. И подписчики подсветили нам две важные вещи ↓

1. Копирайтерам и редакторам «Висишка» за 32 000 рублей кажется слишком дорогой. И дело не в том, что это неплатежеспособная аудитория — у нас хорошо покупали очные копирайтерские курсы за примерно эту же цену — просто навык, который ты обретаешь за эту цену, слишком узкопрофильный. Одно дело заплатить 32 тысячи за обучение профессии редактора, другое — за то, чтобы научиться предоставлять одну из многих редакторских услуг.

2. Предпринимателей, топ-менеджеров и специалистов (основная ЦА курса) останавливает слишком громоздкий формат «Висишки» — целый месяц надо писать статью, делать домашки.

И тут опять палку в колеса вставляет узкопрофильность навыка: тебе нужно выкроить время не чтобы построить отдел маркетинга, не чтобы решить проблему с конверсией в продажу, не чтобы внедрить системный менеджмент и выйти из операционки — а на то, чтобы самому пилить висишные статьи. Навык полезный, но явно не жизненно необходимый.

Поэтому «Висишка» так и напрашивается на то, чтобы ее отложить на потом. Это подтверждается и опытом первых двух потоков: большинство из тех, кто не доходил до конца курса, были именно предприниматели. Когда приходили редакторы и маркетологи, то они, наоборот, почти всегда доходили до конца.

Итак, наша ошибка: мы выбрали неуместный формат курса. Нафантазировали, что много кто хочет прямо серьезно взяться за обучение статьям на VC и пойдет на месячный курс. Оказалось, что таких энтузиастов мало, и, видимо, 12-16 участников в потоке — это предел для курса. Масштабировать его не получится.

А без масштабирования в «Висишке» нет экономического смысла. Так и будем организовывать продажи, привлекать наших редакторов на кураторство, организовывать обучение — чтобы зарабатывать по 250 тысяч рублей валовой прибыли за поток? Другие курсы приносят больше.

Выкрутились: сделали обычный теоретический курс и снизили цену до 6 тысяч

Мы решили закрыть «Висишку» после трех проведенных потоков. Но не прошло и недели, как в нас забурлила инфоцыганская кровь: мы решили поменять формат курса и запустить его снова.

Из курса убрали практику — работу над статьей с нашим редактором — и оставили только видеоуроки, записанные для третьего потока. Таким образом, курс стал подходить той аудитории, которая не могла подстроиться под время нашего набора и выделить месяц на обучение.

Без практики обучение стало дешевле. Мы сбили цену до 5 990 ₽, а в первые два дня после запуска продавали лайт-версию за 4 990 ₽. И буквально с одного анонса по всем каналам мы продали 78 курсов на 390 626 ₽. Уже в первые два дня продаж мы заработали больше выручки, чем на третьем потоке «Висишки» с прогревом почти на месяц.

Кажется, получилось сделать хорошо для всех: наша аудитория может купить курс и учиться по нему без привязки к нашим планам по запуску потока, а мы продаем больше и проще с точки зрения организации. А еще несем меньше расходов на проведение курса, потому что больше не нужны кураторы.

По изначальному плану на 2024 год, мы планировали провести два потока «Висишки» по 30 участников — это 1 920 000 ₽ выручки с рентабельностью по валовой прибыли 65%. Теперь будем пытаться сделать этот результат, но уже с маленькой «Висишкой», которая в пять раз дешевле, но рентабельнее и проще продается.

Если вам интересно читать про контент-маркетинг, внутрянку агентства и факапы, то можете подписаться на мой Телеграм-канал → @molyanov. Буду рад, если подпишетесь и будете называть меня инфоцыганом! И в комментариях тоже называйте, конечно же.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Павел Молянов
Автор

Кстати, специально для читателей на VC мы сделали промокод ЦЫГАНСКАЯКРОВЬ — по нему можно получить 20% скидку на новую версию нашего курса по Висишке

https://sdelaem.agency/courses/nauchim-vc

Ответить
Развернуть ветку
Павел Комаровский

Такое впечатление, что этот промокод меня к чему-то призывает 🤔

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Д.

За ЭЙРОМАЛЭ 30% будет? (-:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тоша Ершов

Промокод отражает продукт прям

Ответить
Развернуть ветку
Gate

пошли покупать команде :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Polina M

С таким промокодом хочется украсть курс и уйти в закат )

Ответить
Развернуть ветку
Andy

А сколько времени действует промик?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ненавижу Лицемеров

Аудитория Виси сокращается, остались только две штатных ботофермы секта "лапидарных" от Вадима и "самопиарщики". Свежих людей нет, а те что пришли за год - сначала перестали активно читать а потом удалил сайт из закладок. Очевидно первым курсом вы просто выбрали всех теплых.

Сейчас комментарии к статье это перепись петросянов всех мастей, а не увлекательные споры с остроумными подколками. Ну хоть в помойку TJ не превратилась Висишка и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну, стало сильно хуже, чем 3-4 года назад, но все еще не вижу адекватной замены Виси в плане охватов, интересности статей и возможности в комментах поболтать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Беговатов

Меняется не только виси, но и люди.
Есть ли альтернативы по тематическому контенту с возможностью обсудить?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Helina Ryzhkova

блин ... расстроили( только собралась статью писать на ЦА владельцы и топ-ы)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Спасибо редакции сайта за то что нет модерации в разделах(

Ответить
Развернуть ветку
Мария Асланиди

Круто, конечно, что удалось придумать, как на курсе зарабатывать. Но по моему опыту недорогие курсы, в которых лекции записаны и нет никакого контроля, люди редко проходят( Так они и лежат у них в копилке несделанных дел.

Ответить
Развернуть ветку
А. Н.

Так и дорогие так же откладывают )
Но у небольшого теоретического есть профит: ты можешь его отложить, а потом заглянуть в него как в справочник, когда припрет и надо будет срочно написать статью. Потому маленький может изначально покупают про запас

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Молянов
Автор

Ну это уже от мотивации зависит. Бывает, люди хватают курс «на будущее» и откладывают его до бесконечности. Я так курс один за 20к купил и ни разу не открыл его даже =)

А если человек хочет чему-то научиться и под конкретную задачу берет обучение, то нормально их проходят. У нас на курсе по копирайтингу на 40 уроков открываемость уроков 53-63% была, что довольно много для подобного формата

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

ага, у меня уже штук 5 таких по 5000 лежит на когда-нибудь посмотрю/почитаю)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стецко

Провал третьего курса объясняется проще: Вы задействовали за 2 потока 95% заинтересованных из числа своих подписчиков и лояльных читателей. Сарафан не будет работать, а вы на него и рассчитывали. Я это из личного опыта вам говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну мы и в подписчиках в 2 раза приросли за период между первым и третим потоками. Кстати, забыл об этом в статье написать, спасибо, что подсветил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

Люди платят деньги, стараются чёт там из себя написать…

А потом в комменты прихожу я и расхуячиваю всё это своим экспертным и бескомпромиссным словом.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ты как знак качества под статьей. Если ты есть в комментах, значит, что-то в статье есть

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina
Может быть, к VC пропал интерес? Наверное, отчасти так и есть.

На любой медиаплощадке должен соблюдаться баланс Контент-Реклама. Когда рекламы становится слишком много, площадка становится неинтересной для людей (которые и являются целью рекламы) и они попросту уходят на другую площадку. Когда большинство людей ушли, на площадке остаются только те, кто рекламируется, количество рекламы стремится к 100%, а эффективность её — к нулю. VC где-то близко к этой точке.
Как улучшить баланс? Поощрять авторов контента, конечно же. Ну и живых активных комментаторов заодно.
Определить правильный баланс можно экспериментально: посмотрите любимый фильм, разбавляя его рекламными вставками на 20-30-50% времени. Какое количество норм?

Ответить
Развернуть ветку
pixelday

Есть и другая сторона. Вероятно, людей, которые ищут какой-то инструмент для бизнеса или услугу просто стало меньше. Бюджеты у части аудитории тупо идут на «выживание» грубо говоря.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Молянов
Автор

Это да, было бы прикольно. Какие-нибудь поощрения для авторов, которые хотят ничего продать, а просто хотят поделиться чем-то интересным

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Еремин
Ответить
Развернуть ветку
Anna Okami

Очень круто, что поменяли формат. Как копирайтер могу сказать, что, действительно, за узкий продукт 32000 рублей - многовато, за эту сумму можно купить полноформатный курс с сопровождением у вас или у конкурентов. А Виси - тема интересная, но нужна не всем и каждому. Но я бы на вашем месте сделала несколько тарифов - кому-то нужны готовые предзаписанные уроки, например, более опытным челам, которые просто хотят подкрутить свои навыки и добавить строчку в резюме, или тому же бизнесу - кто, например, обучает команду, но не готов за это много платить. Но есть и новички, и те, кого надо провести за ручку "от и до". Кому-то просто важна психологически поддержка кураторов и "своя тусовка", где можно обсудить идеи или ту же домашку, кому нужна дополнительная мотивация - опять же, чтобы доходимость была больше. А есть те, кому нужно индивидуальное сопровождение редактора с полной обратной связью, который может и похвалить, и пожурить. Так почему же не дать каждому то, что ему больше по нраву? На сопровождение оставить, к примеру, 5 мест по 32 тысячи, и просто с проверкой домашки и чатиком - по 15, скажем. А просто записанные уроки оставить как есть, по 6. И все будут рады, и у вас больше денежка капнет. Как думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Мы думали об этом, но с домашками есть проблема. Отдавать их проверять кому попало — мы не хотим. Проверять должны наши редакторы. А они работают на клиентских проектах.

Если мы продаем висишку потоками, то мы просто высвобождаем несколько редакторов на время проведения курса. Они заранее знают, что вот в марте будут учить людей, поэтому клиентских проектов берут поменьше

А если продавать эти домашки свободно, то может быть ситуация, когда человек купил курс, а учить его некому. Придется или редактору внеурочно работать, или человеку деньги возвращать. Это будет не очень хорошо

Поэтому пока что без домашек

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Arion

Есть ощущение, что кроме абсолютно кликбейтных форматов уже ничего не набирает просмотры. Перенасыщена платформа. Людям, которые могут реальные продажи делать через серьезные экспертные тексты, приходится переучиваться в мемоделов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Конкуренция за внимание большая, поэтому приходится изворачиваться. Мне кажется, это не только на Виси так, а на всех площадках со свободной публикацией, где очень много статей от кучи людей выходит

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Торопова

Видела анонс курса в ТГ, потом в Тенчате, перешла из ВК на Виси и купила. Дожали все же))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Так контент-маркетинг и работает =)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кот

Эх, проблемы инфоцыган )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Давно не виделись, бро!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Котяк

Я примерно так же факапнулся с курсом по кейсам :-)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Как выходил из ситуации? Я вот вообще не пожалел, что теоретический курс сделали на базе практического

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Admin GetCourse

если нужна помощь методиста, пишите. Могу аудит курса сделать и написать что с ним не так было :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

В чем ценность виси сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

У нас по 20-30 лидов в месяц в агентство с Виси приходит сейчас. С этой статьи мы уже 2 курса по Виси продали, хаха

В этом и ценность. Хорошая площадка для контент-маркетинга, много бизнесовой аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Диана Тажетдинова

А на маленьком курсе с готовыми записями можно отследить доходимость до конца? Интересно потом сравнить, как изменился процент по сравнению с потоками

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Кажется, на Тильде нельзя. У нас был курс подобного формата, который мы по имейлу отправляли, там открываемость уроков колебалась между 53 и 63%

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кристина Веланская

Название промокода -🔥

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Люблю делать упоротые промокоды =)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлович

Эмоджи в конце намекает немного на промокод ЕВРЕЙСКАЯКРОВЬ

Ответить
Развернуть ветку
user1pc

Продавцы билетов в провал

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Слишком сложный комментарий, я не понял, что вы имели в виду

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Mylnikov
Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Если те, кто прошёл обучение не привели в итоге ни одного "друга", читай сарафанное радио, обучение не зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А если у человека нет друзей, которым интересно писать на Виси?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Антонова

Зачем предпринимателям тратить время на курсы и написание статей, когда можно нанять копирайтера?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

На виси пишет довольно больше количество предпринимателей, которые:

1. Хотят писать сами, им в кайф
2. Не умеют нанять и обучить копирайтера, приходится самим
3. Не могут себе позволить нормального копирайтера на данном этапе развития бизнеса

Копирайтер тоже не панацея — он не сможет автономно работать все равно. Ему надо давать фактуру: общаться, созваниваться, отвечать на вопросы, фактчекать то, что она написал. Это тоже тратит время предпринимателя. На первых порах даже больше, чем если писать самому

А если нанимаешь не опытного копирайтера, а начинающего с целью его дообучать под себя, то важно самому обладать знаниями, которые хочешь в него вложить

Короче, у предпринимателей был спрос на курс. Если бы висишка давала охваты уровня 2020 года, думаю, спрос был бы в разы выше

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Васильева

я Висишку не покупала потому что там было обозначено, что она скорее для тех, у кого свой продукт, или для маркетологов. То есть не с прицелом именно для авторов статей

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Мы так из-за цены говорили. Ну типа 32к за курс по одной площадке для редактора — это ту мач кажется. А для компании норм

Сейчас записали курс так, чтобы авторам тоже полезно было. Ну и цена теперь не для бизнеса более приятная

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вовк

Видела вас в тенчате, оттуда перешла на сайт, когда было предложение по 4990, но не взяла, потому что даже теорию хорошо бы посмотреть)) а еще лучше внедрить))
А большой курс откуда-то давно видела, изучала сайт, но не пошла, потому что ради одного сервиса не хотелось столько времени тратить, 1-2 месяца. Вот если бы рассматривались в целом статьи, куда угодно, тот же дзен, тенчат, любые сми (в которые через прессфид попасть можно вполне), то было бы интересно и за больший чек, потому что на курсах копирайтеров обычно не обещают научить где-то публиковаться

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Есть у нас идея для такого курса, да =)

Про СМИ со свободной пубилкаций, про Прессфид, про общение с редакцией и тд. Условно — как получать публикации в СМИ про свой продукт без пиарщиков

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mulkakhaynen

А Висишку можно купить в пакете с другими курсами Сделаема?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Там на лендосе много всяких паков, ага

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander D
Когда у нас появилась идея сделать обучение по VC
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Греков

Благодарю за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Молянов, ты где был-то?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Отдыхал от Виси

Иногда надо сделать перерыв, чтобы как следует соскучиться и придать огня отношениям

Ответить
Развернуть ветку
Центр принятия решений

У меня мир разделился на до и после, когда узнал, что в оригинальном видео с этой обезьянкой не говорят про Ержана

Ответить
Развернуть ветку
Даша Пушкина

ай, лалэ лалэ

Ответить
Развернуть ветку
Нина И.

вроде все делали правильно , но на мой взгляд ви си это не тот сайт , где стоит привлекать продажи

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Антонова

А где стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Олежа

"Писать или не писать" - вот в чем вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

после пива такого вопроса не возникает

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А в чем сложность писать статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

интересный кейс. круто что с цифрами и подробными данными. а то пишут некоторые типа "все продали", а кто это все и кому они продали - не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мухин

Сколько можно обсираться, Павел?!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Цапля

Есть другой мем : Проснись, ты обосрался ( у тебя 12 продаж)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Что там такого на 26 или 32 тысячи рублей может быть, если вся интрига для VC это ряд нюансов и может ещё разные навыки для лонгридов, которые не имеют прямого отношения именно к этому ресурсу?

5 000 - что-то адекватное по цене, хотя проблема у вас была скорее в том, что вы не разбили структурно что даёте и для каких сегментов ЦА. Частному лицу дорого, а компании - нет, может даже что-то ещё стоило бы добавить по деньгам или консультациям.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда