КАК В НИШИ КЕЙТЕРИНГА ПОЛУЧИТЬ ДЕСЯТКИ ЗАЯВОК ПО 300 РУБЛЕЙ И УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛ-ВО В 5 РАЗ!?

С гарантией результата увеличения заявок по договору и прозрачной сметой работ?

Вы узнаете топ-10 настроек таргетированной рекламы, которые работают на 99% успеха в нише кейтеринга в социальной сети «ВКонтакте». Я вам в общих чертах расскажу, как должен проходить экологичный процесс от подготовки продающего сообщества до построения воронок продаж и самой настройки рекламы.

для начало, почему ВКонтакте это круто?

больше всех по сравнение с другими соцсетями, больше нельзяграма в 3 раза

Можно достучаться до любой аудитории.

Демография ВКонтакте самый большой% это 25-34 лет разделение по полу схожа, как разделение по нашей стороне, больше женщин

КАК В НИШИ КЕЙТЕРИНГА ПОЛУЧИТЬ ДЕСЯТКИ ЗАЯВОК ПО 300 РУБЛЕЙ И УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛ-ВО В 5 РАЗ!?

почему вконтакте СТОИТ рекламироваться

• В текущее время и выбора особо нет

• Очень много инструментов, которых в инсте даже не было

• очень много аудитории и возможностей

• инструменты сообщества: сайты, лонгриды, клипы и тд

В чём основные преимущества ВКонтакте

• Вк делает из своего приложения супер-приложение

• Широкие возможности для управление личной и бизнес страницей

• Возможности для рекламы (разные форматы)

. Автоматизация управлением рекламы

•Возможности Парсинга аудиторий для рекламы

• Интеграция со сторонними сервисами

• чат-боты

• Поддержка авторов и многое другое

• Вк показывается не только в соц. сетях, но и в партнёрах mail. ru

• Подписные страницы и чат-боты

С отслеживанием конверсий и даже приемов оплат

Просто представьте, что вы можете автоматизировать продажи в своей группе и доверить все продажи чат-боту

Он будет принимать оплаты, отправлять нужную информацию, а вы будете просто за этим следить. И делается — это внутри ВКонтакте

. Интеграция почти в любую CRM систему, можно поставить пиксель на сайт и отслеживать продажи

Я долго работаю с клиентами в нише кейтеринга из различных регионов страны, и когда мы общаемся для определения текущей ситуации, отвечая на вопросы:

- Сколько клиентов в настоящее время? - Каков средний чек? - Оформлено ли сообщество?

Можно уже составлять стихотворения, исходя из ответов

В мире кейтеринга – буря и мгла, Без заявок, без клиентов, бесконечный плач. Бюджет уплывает, словно в море тумана, Конверсия тонка, мечты плачут в уголках. Среди конкурентов шум и суета, цена заявки давно-давно уже в небесах…

А теперь без шуток) давайте я расскажу с помощью чего можно получать адекватную стоимость заявки без потерь бюджета и с хорошими конверсиями.

Решает такие проблемы только системный подход. Таргетированная реклама не будет работать эффективно и грамотно, если в вашем подходе вы не выполняете следующие требования:

1) Упаковка продающего сообщества. Меня удивляет, когда заказчики хотят заявки за рубль с конверсиями 99%, при этом у них даже не оформлено сообщество. Даже и не планируют вкладывать деньги в оформление. ВК – это онлайн офис, где лучше иметь привлекательный внешний вид. Очень важно оформление группы, не зря дизайнеры едят свой хлеб! Грамотное оформление сообщества может снизить цену подписчика в 2 раза!

Чек-лист – это как шасси самолета, если не выполнить все требования, можно понести крах.

Думаю, уже понятно, почему бесполезно запускать рекламу, если ваш продукт плохо представлен
Думаю, уже понятно, почему бесполезно запускать рекламу, если ваш продукт плохо представлен

2) Выстраивание Контент-плана

Его величество – Контент, как ежедневная точка контакта с целевой аудиторией. Если людям скучно на вашей странице – они отпишутся. Если они не получают там ничего полезного – они отпишутся. Если вы превратили свою страницу в доску объявлений, где публикуете фотографии товаров, цены и слово «купи», – они отпишутся. Только качественный контент привлечет новых подписчиков и удержит старых.

Здесь работает многоступенчатая воронка, где аудитория находится в разных состояниях:

1. Кто-то не осознал, что у него вообще есть проблема или потребность в вашем продукте.

2. Кто-то осознал проблему, но не понимает, что именно ваш продукт может ее решить.

3. Кто-то все понял и сейчас сравнивает варианты.

4. Кто-то уже остановился на вашем варианте и сравнивает вас с конкурентами.

5. Кто-то готов купить, если услышит выгодное предложение.

Для каждой из этих групп нужно создавать контент.

При этом всем загонять их в сервис Senler. С помощью этого чат-бота можно делать рассылки, проводить игры и викторины с подсчетом баллов. Вообще, игровая механика и конкурсы прекрасно работают для привлечения новой аудитории и стимулирования активности текущей.

Контент должен быть захватывающим, интересным и полезным. Мы не должны «навязывать», а должны заставить человека самого захотеть покупать, тем самым повысив конверсию в продажи.

В социальных сетях мы привыкаем людей взаимодействовать с нами: нажимать на кнопки, писать, разговаривать, звонить. Тогда они будут покупать. Люди должны понимать, как сделать покупку.

Поэтому необходимо делить контент по рубрикам, форматам и целям (для комментариев, для лайков, продающий, для охвата, для перехода по ссылке и т. д.).

В нише кейтеринга необходимо работать через многоступенчатую воронку продаж: увидел рекламу – вступил в группу – просмотрел контент – подписался на рассылку – сделал покупку.

3) Настройка рекламы

Эти настройки мы используем в первую очередь в проекте — выбираем тех, кто с наибольшей вероятностью приобретет ваш продукт. Как определить среди подписчиков конкурентов тех, кто склонен к покупке? То есть, люди, подписанные на нескольких конкурентов, являются более «горячими» пользователями. Суть настройки заключается в том, что я собираю аудиторию, подписанную на 2, 3, 4 конкурентов, тем самым сужая охват аудитории. Показ рекламы узкой аудитории всегда более эффективен, чем широкий.

2. “Топ участники”

Суть настройки заключается в том, что я настраиваю рекламу на товарищей, которые уж слишком часто заходят на наших конкурентов, а это значит, что его прямо сейчас интересует наш товар/услуга

3. Что же ещё горячие?

Это те которые пишут «хочу купить в комментариях»

Собираю аудиторию по горячим запросам «Цена” “доставка” »прайс” и тд

Огромный + в том, что вся эта история автоматизируется, когда ночью спят конкуренты, а также менеджеры — таргет хантер автоматизирует и обновляет аудиторию каждый час автоматически, добавляя их в аудиторию ретаргетинга.

4. Как определить, что человек подпишется на вас с большей вероятностью?

Он уже подписался на наших конкурентов сегодня!

Суть думаю понятна, реклама показывается тем, кто подписался на наших конкурентов сегодня + эту историю также автоматизирую.

5. Активности у конкурентов

Суть настройки заключается в том, что я настраиваю рекламу на тех, кто лайкает, комментирует и тд наших конкурентов, предлагая им лучшие условии, то результат обеспечен.

6. Ключевая фраза

Настраивается так же на горячие запросы (Заказать кейтеринг, Кейтеринг доставка, Кейтеринг фуршет в Москве и тд)

7. Недавно вступившая аудитория

8. Ретаргет

Показываем рекламу тем, кто с нами уже взаимодействовал

9. Реклама на имеющих подписчиков (продающая реклама)

10. LAL (похожая аудитория на горячих подписчиков)

Вам понравился мой комплексный подход, дабы решить вашу проблему?

Вот результаты последнего кейса:

К нам обратилась заказчица с запросом на:

- Создание и формирование сообщества

- Продвижение в социальных сетях (SMM)

- Запуск таргетированной рекламы для привлечения подписчиков и целевых заявок

Описание проекта:

- Сфера: организация фуршетов и продажа фуд-боксов

- Целевая аудитория: женщины в возрасте 24-35 лет

- Регион: Москва

- Используемые инструменты: SMM продвижение и таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте

Стратегия включает в себя два основных направления:

1. Продвижение услуг фуршетов

2. Продвижение подарочных фуд-боксов

Выделенные аудиторные сегменты включают в себя:

- Празднование дней рождения

- Подготовка к свадьбе

- Корпоративные события

Сегментация аудитории для настройки рекламы включает:

- По ключевым словам

- По интересам

- Активных подписчиков конкурирующих сообществ

- Недавно присоединившихся к конкурирующим сообществам

- Пользователей схожими интересами

- Создан чат-бот для удобства взаимодействия с клиентами

Выполненные шаги включают:

- Оформление сообщества в социальной сети ВКонтакте

- Создание магазина и подборок

- Настройка виджетов и чат-ботов

(Бот уточняет на какой праздник человек хочет заказать фуршет -предпочтение к еде — уточняющий вопрос по поводу аллергических реакций, вегетарианцев — на сколько человек -на какую дату — номер телефона.)

- Разработка сообщений для активации потенциальных клиентов

- Проведение конкурсов

- Запуск таргетированной рекламы

В рамках создания медиаплана и стратегии проекта, был разработан путь клиента в Miro (прототип воронки), созданы тексты и креативы, установлен пиксель на сайт, собрана аудитория для ретаргетинга из имеющейся базы CRM или подписчиков сообщества.

Результаты:

- Затрачено 100 500 рублей

- Прирост подписчиков: 860 человек

- Количество заявок: 340

- Средняя цена заявки: 295 рублей

КАК В НИШИ КЕЙТЕРИНГА ПОЛУЧИТЬ ДЕСЯТКИ ЗАЯВОК ПО 300 РУБЛЕЙ И УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛ-ВО В 5 РАЗ!?

Чтобы купить у нас услугу, нужно записаться на бесплатную консультацию в течение 24 часов, мест в этом месяце ограничено, оставляй заявку прямо сейчас, дабы понять сможем мы вам помочь или нет. Далее мы разберём, подберем пошаговый индивидуальный план для вашего проекта.

Контакт связи - https://t. me/ilya13262613ry

11
Начать дискуссию