КАК В НИШИ КУХНИ НА ЗАКАЗ ПОЛУЧАТЬ ДЕСЯТКИ ЗАЯВОК ПО 150 РУБЛЕЙ И УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛ-ВО В 5 РАЗ?

С гарантией результата увеличения заявок по договору и прозрачной сметой работ?

Вы узнаете топ-10 настроек таргетированной рекламы, которые работают на 99% успеха в нише кухни на заказ в социальной сети "ВКонтакте". Я вам в общих чертах расскажу, как должен проходить экологичный процесс от подготовки ПРОДАЮЩЕГО сообщества до построения воронок продаж и самой настройки рекламы.

для начало, почему ВКонтакте это круто?

больше всех по сравнение с другими соцсетями, больше нельзяграма в 3 раза

Можно достучаться до любой аудитории.

Демография ВКонтакте самый большой % это 25-34 лет разделение по полу схожа, как разделение по нашей стороне, больше женщин

КАК В НИШИ КУХНИ НА ЗАКАЗ ПОЛУЧАТЬ ДЕСЯТКИ ЗАЯВОК ПО 150 РУБЛЕЙ И УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛ-ВО В 5 РАЗ?

ПОЧЕМУ ВКОНТАКТЕ СТОИТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ

• В текущее время и выбора особо нет

• Очень много инструментов, которых в инсте даже не было

• очень много аудитории и возможностей

• инструменты сообщества: сайты, лонгриды, клипы и тд

В чём основные преимущества ВКонтакте

• Вк делает из своего приложения супер-приложение

• Широкие возможности для управление личной и бизнес страницей

• Возможности для рекламы (разные форматы )

. Автоматизация управлением рекламы

•Возможности Парсинга аудиторий для рекламы

• Интеграция со сторонними сервисами

• чат-боты

• Поддержка авторов и многое другое

• Вк показывается не только в соц.сетях, но и в партнёрах mail.ru

• Подписные страницы и чат-боты

С отслеживанием конверсий и даже приемов оплат

Просто представьте, что вы можете автоматизировать продажи в своей группе и доверить все продажи чат-боту

Он будет принимать оплаты, отправлять нужную информацию, а вы будете просто за этим следить. И делается — это внутри ВКонтакте

. Интеграция почти в любую CRM систему, можно поставить пиксель на сайт и отслеживать продажи

Я долго работаю с клиентами в нише кухонь из различных регионов страны, и когда мы общаемся для определения текущей ситуации, отвечая на вопросы:

- Сколько клиентов в настоящее время?- Каков средний чек?- Оформлено ли сообщество?

Ответами являются заявок нет - есть, но дорого, маленькие конверсии.

Давайте я расскажу с помощью чего можно получать адекватную стоимость заявки без потерь бюджета и с хорошими конверсиями.

Решает такие проблемы только СИСТЕМНЫЙ подход. Таргетированная реклама не будет работать эффективно и грамотно, если в вашем подходе вы не выполняете следующие требования:

1) Упаковка ПРОДАЮЩЕГО сообщества. Меня удивляет, когда заказчики хотят заявки за рубль с конверсиями 99%, при этом у них даже не оформлено сообщество. Даже и не планируют вкладывать деньги в оформление. ВК – это онлайн офис, где лучше иметь привлекательный внешний вид. Очень важно оформление группы, не зря дизайнеры едят свой хлеб! Грамотное оформление сообщества может снизить цену подписчика в 2 раза!

Чек-лист – это как шасси самолета, если не выполнить все требования, можно понести крах.

Думаю, уже понятно, почему бесполезно запускать рекламу, если ваш продукт плохо представлен
Думаю, уже понятно, почему бесполезно запускать рекламу, если ваш продукт плохо представлен

2) Выстраивание Контент-плана

Его величество – Контент, как ежедневная точка контакта с целевой аудиторией. Если людям скучно на вашей странице – они отпишутся. Если они не получают там ничего полезного – они отпишутся. Если вы превратили свою страницу в доску объявлений, где публикуете фотографии товаров, цены и слово «купи», – они отпишутся. Только качественный контент привлечет новых подписчиков и удержит старых.

Здесь работает многоступенчатая воронка, где аудитория находится в разных состояниях:

1. Кто-то не осознал, что у него вообще есть проблема или потребность в вашем продукте.

2. Кто-то осознал проблему, но не понимает, что именно ваш продукт может ее решить.

3. Кто-то все понял и сейчас сравнивает варианты.

4. Кто-то уже остановился на вашем варианте и сравнивает вас с конкурентами.

5. Кто-то готов купить, если услышит выгодное предложение.

Для каждой из этих групп нужно создавать контент.

При этом всем загонять их в сервис Senler. С помощью этого чат-бота можно делать рассылки, проводить игры и викторины с подсчетом баллов. Вообще, игровая механика и конкурсы прекрасно работают для привлечения новой аудитории и стимулирования активности текущей.

Контент должен быть захватывающим, интересным и полезным. Мы не должны "навязывать", а должны заставить человека самого захотеть покупать, тем самым повысив конверсию в продажи.

В социальных сетях мы приучаем людей взаимодействовать с нами: нажимать на кнопки, писать, разговаривать, звонить. Тогда они будут покупать. Люди должны понимать, как сделать покупку.

Поэтому необходимо делить контент по рубрикам, форматам и целям (для комментариев, для лайков, продающий, для охвата, для перехода по ссылке и т.д.).

В нише кухонь на заказ, необходимо работать через многоступенчатую воронку продаж: увидел рекламу – вступил в группу – просмотрел контент – подписался на рассылку – сделал покупку.

3) Настройка рекламы

Эти настройки мы используем в первую очередь в проекте - выбираем тех, кто с наибольшей вероятностью приобретет ваш продукт. Как определить среди подписчиков конкурентов тех, кто склонен к покупке? То есть, люди, подписанные на нескольких конкурентов, являются более "горячими" пользователями. Суть настройки заключается в том, что я собираю аудиторию, подписанную на 2, 3, 4 конкурентов, тем самым сужая охват аудитории. Показ рекламы узкой аудитории всегда более эффективен, чем широкий.

2. “Топ участники”

Суть настройки заключается в том, что я настраиваю рекламу на товарищей, которые уж слишком часто заходят на наших конкурентов, а это значит, что его прямо сейчас интересует наш товар/услуга

3. Что же ещё горячие?

Это те которые пишут «хочу купить в комментариях»

Собираю аудиторию по горячим запросам “Цена” “доставка” “прайс” и тд

Огромный + в том, что вся эта история автоматизируется, когда ночью спят конкуренты, а также менеджеры - таргет хантер автоматизирует и обновляет аудиторию каждый час автоматически, добавляя их в аудиторию ретаргетинга.

4. Как определить, что человек подпишется на вас с большей вероятностью?

Он уже подписался на наших конкурентов сегодня!

Суть думаю понятна, реклама показывается тем, кто подписался на наших конкурентов сегодня + эту историю также автоматизирую.

5. Активности у конкурентов

Суть настройки заключается в том, что я настраиваю рекламу на тех, кто лайкает, комментирует и тд наших конкурентов, предлагая им лучшие условии, то результат обеспечен.

6. Ключевая фраза

Настраивается так же на горячие запросы ( Заказать кухню, доставка кухня, купить кухню в мск и тд ))

7. Недавно вступившая аудитория

8. Ретаргет

Показываем рекламу тем, кто с нами уже взаимодействовал

9. Реклама на имеющих подписчиков ( продающая реклама )

10. LAL ( похожая аудитория на горячих подписчиков )

Вам понравился мой комплексный подход, дабы решить вашу проблему?

Вот результаты последнего кейса "кухни на заказ"

Задачи: Привести релевантный трафик

Процесс работы: Реклама была направлена на Женщин в возрасте от 24 до 60 лет. Задачу нужно было выполнить в сжатые сроки, поэтому решил бить сразу в самую горячую аудиторию. Это аудитория прямых конкурентов и косвенных конкурентов

Цена клика до 10 рублей и наибольшее количество заявок получалась у следующих ЦА:

🔹Активная ЦА прямых конкурентов.

🔹ЦА с настройкой по интересам в РК ВК «Мебель».

🔹ЦА с настройкой по интересам в РК ВК «Еда и кулинария», как не странно.

🔹Активные участники косвенных конкурентов по тематике «Двери»

🔹ЦА, находящаяся в 2х и более группах прямых конкурентов

Результаты: Показов всего: 1.442.650 - Потрачено: 175 560.06 руб. - Переходов с рекламы: 21.320 -Средняя цена клика: 8.23р -Всего заявок: 1.180

Средняя цена заявки: 148р

Продаж 6: общая сумма 6.600 000р

Конверсия кликов в заявку: 5,53%

Конверсия заявок в продажу: 5,08%

Средний возраст оставивших заявки: 36 лет

Чтобы купить у нас услугу, нужно записаться на бесплатную консультацию в течение 24 часов, мест в этом месяце ограничено, оставляй заявку прямо сейчас, дабы понять сможем мы вам помочь или нет.Далее мы разберём, подберем пошаговый индивидуальный план для вашего проекта.

Контакт связи - https://t.me/ilya13262613ry

11
Начать дискуссию