Рубрика развивается при поддержке

Delivery Club начал продавать рекламу на рюкзаках курьеров и в приложении Материал редакции

Компания объяснила решение высокой заинтересованностью партнёров и ростом аудитории сервиса.

В закладки

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начал продавать рекламу с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, распространения образцов продукта, листовок, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Delivery Club

Первое время Delivery Club будет рекламировать рестораны, подключённые к сервису, а также компании из экосистемы Mail.ru Group. Сервис решил выйти на новый рынок из-за большого спроса на интеграции в приложение и процесс доставки, объяснили в Delivery Club. Кроме того, в 2019 году выросла аудитория сервиса, создающая базу для рекламных проектов, утверждают в компании.

Сервис уже работает над рекламными кампаниями для нескольких крупных брендов, но конкретные компании не называет. Стоимость рекламы будет формироваться индивидуально для каждого партнёра, исходя из плана размещения, объяснили в сервисе. Прогнозы по выручке Delivery Club не раскрывает.

В начале февраля 2020 года в Delivery Club утверждали, что не планируют конкурировать с московским стартапом BackAd, который показывает рекламу на сумках с экранами, и продавать рекламу на рюкзаках курьеров.

«Конкуренции с BackAd мы не видим, поскольку мы не продаем рекламу. Более того, сервисы доставки еды сегодня на первом месте по количеству курьеров. Вывести такое же количество промоутеров с экранами едва ли под силу какому-либо подрядчику», — говорил PR-директор Delivery Club Алексей Белоусов.

«Яндекс.Еда», основной конкурент Delivery Club, зарабатывает на партнёрстве с ресторанами и курьерской доставке. Сервис пока не предлагает рекламу, «Яндекс.Еда» рассматривает разные варианты дополнительных услуг, рассказал РБК представитель компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 31, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 108840, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 10:53:47 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

А самых красивых курьеров еще можно использовать как секс-рабов!

Ответить
0

И видео потом продавать. :)

Ответить
0

Желательно, конечно, дорого.

Ответить
0

У тебя не хватит денег. :)

Ответить
0

Немного не хватает, чтобы остров в Тихом океане купить.

Ответить
0

И встраивать туда рекламу.

Ответить
0

Были б там еще и курьерши, кроме курьеров ... 
А то как в анекдоте - Маша конечно красивая, но выберу два раза с Петей - это все же ДВА РАЗА!

Ответить
0

Я, конечно, не гей, но 20 баксов - это 20 баксов 

Ответить
0

А некрасивые останутся просто рабами. 

Ответить
8

ДЕливериклаб ищет точки роста?!

 ведь еще остались неокученными поляны
(то есть там есть курьерские доставки, но так чтобы сервисом, и с размахом....)
для доставки:
-алкоголя, наркоты
-детских товаров
-мебели
-бытовая техника
-зоотовары

А также "обратная" опция Забрать и Выкинуть мусор

С рекламных экранов на рюкзаках курьеров еще можно в ме тро за деньги окружающим короткометражные ролики крутить или мультики

Ответить
5

Осталось только рекламу во сне крутить.

Ответить
5

В начале февраля 2020 года в Delivery Club утверждали, что не планируют продавать рекламу на рюкзаках курьеров.

Ответить
3

Аппетит приходит во время еды

Ответить
2

Ещё на лоб можно клеить рекламные листовки, а чего мелочиться то. Не пропадать же полезной площади, а формат можно придумать.   

Ответить
0

Странно что Яндекс такой хернёй не занимается, они же БОГИ рекламы

Ответить
3

Ну не такие боги как Мейл

Ответить
1

Ждём интеграцию с кем-нибудь из даркнета)

Ответить
1

Это вообще законно? 

Ответить
0

Законно. Это похоже на механизм завлекал в костюмах микки маусов и чебурашек, только в 1000 раз заёбнее. Но то, что это дичь - сомнения нет и скорее всего надо запретить, так как это опасно для эпилептиков. 

Ответить
0

Кстати, то, что многие считают, что мерцания света провоцируют припадки у эпилептиков, неправда. Около 20 - 25 % больных только чувствительны. Обычно вообще припадки никак не связаны с внешним воздействием. И не спрашивайте, откуда я это знаю -) 

Ответить
0

Был один знакомый, который хорошо водил машину, пока не начинался дождь... ну а далее, сами понимаете, эпилепсия брала контроль. :)

Ответить
1

А я говорил, что скоро на улицах будет полный 3.14здец от этих рекламных чумоданов

Ответить
1

А перед выборами будут продавать рекламные места кандидатам? ))

Ответить
0

Почему бы не начать прадавать рекламу на машинах сотрудников, окнах в их квартирах, их детях и т.д. Ну типа внести правки в договора трудовые и обязать сотрудника быть ходячей рекламой в жизни и в онлайне, подключая бота к своим учетным записям. 

Из-за этой рекламы курьерам и так жестче будут правила с тем, как ставить рюкзаки и тд, когда они ждут заказа или кушают или ходят в туалет. Плюс не будет ли реклама на рюкзаках расходится с какими то принципами(морали и тд) курьеров, то в этом случае сможет отказаться курьер от такой рекламы или нет?
Будут ли доплаты за лишний вес экрана и акб, который вынужден носить курьер? Будут штрафовать курьера, если в течении смены у него разрядиться акб и экран не будет работать?

Ответить
–2

Работать перестанут. Начнут трудится над своим совершенствованием.

Ответить
1

Ться! 

Ответить
0

Отличная идея, молодцы.

Ответить
0

Интересно, зачем мне на это смотреть? Когда яндекс запустит эту шнягу, даже игнорить подобный говно-сервис не получится.

Ответить
0

уже планшеты висят в некоторых Я.Такси 

Ответить
0

Молодцы, давно пора.

Ответить
0

вроде этой новости уже пару лет

Ответить

Прямой эфир