Рубрика развивается при поддержке

Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах Материал редакции

С помощью BackAd бренды могут прокладывать маршруты промоутеров и таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённом районе.

В закладки
Аудио

Промоутеры московского стартапа BackAd не раздают листовки и не ходят в брендированных костюмах — вместо этого они гуляют по городу, привлекая внимание прохожих с помощью рюкзаков с HD-дисплеями.

На них транслируется интерактивная реклама, которую бренды могут менять в реальном времени — например, пообещать скидку первым десяти зрителям, которые отсканируют специальный QR-код.

Автор идеи «мобильных билбордов» — предприниматель Филипп Дмитришин. Он рассказал vc.ru, как устроен проект, с какими трудностями столкнулся и удаётся ли зарабатывать на нестандартной рекламе.

Запуск проекта

BackAd создали Филипп Дмитришин и братья Иван и Максим Пархоменко. Дмитришин работал в МТС: разрабатывал VPN-продукт для защиты интернет-соединения в региональных филиалах компании. Максим Пархоменко работал с электронными схемами в конструкторском бюро, а Иван Пархоменко был инженером.

Однажды они увидели рюкзак со встроенным LED-дисплеем, на который можно было отправлять картинки, анимации и надписи (он называется пиксель-бэг). На поверхность пиксель-бэга наклеена диодная лента, которая позволяет показывать изображения размером 64 на 64 пикселя.

Они подумали, что на таких экранах можно показывать видеорекламу— существовавшие решения для переносной рекламы (например, конструкции с баннерами, которые надевают промоутеры) казались им устаревшими.

Но возникала проблема — у экранов пиксель-бэгов было слишком низкое разрешение. Разработчики попробовали найти компактный HD-дисплей под размер рюкзака, но им это не удалось. Тогда они сами сконструировали переносной экран: яркий, с широким углом обзора и разрешением Full HD.

Забавно, что через восемь дней после того, как мы заказали первые детали для наших устройств, Delivery Club выпустила курьеров с рюкзаками, на которых были электронные табло. Было неприятно узнать, что у кого-то уже есть похожая задумка. Но у экранов Delivery Club такая же конструкция, как у пиксель-бэга, качество изображения низкое.

Филипп Дмитришин
генеральный директор BackAd

С момента задумки и до запуска на улицах Москвы первой партии экранов прошло четыре месяца. Создатели потратили около 500 тысяч рублей из личных сбережений. Рюкзаки и экраны разработчики закупают в Китае: там дешевле. Схемы делают и интегрируют сами. На каждый рюкзак с экраном без электронной начинки тратят 20–30 тысяч рублей.

Первый экран был готов в октябре 2019 года. Однако создатели неверно рассчитали конструкцию крепления, и он разбился во время монтажа. На решение проблемы ушло десять дней.

Как работает рекламная платформа

После того как первая партия экранов была готова, создатели запустили сайт BackAd и собственную рекламную кампанию. Они показывали рекламу стартапа, гуляя с рюкзаками по Москве.

Позиционировали BackAd как мобильную промоплатформу, которая позволяет показывать рекламу в тех местах, где раньше это было невозможно: например, в пешеходном потоке.

Прохожие обращали внимание на людей с экранами на рюкзаках, фотографировали и делали публикации в соцсетях. Благодаря репостам эти записи набирали от 50 до 110 тысяч просмотров и попали в разные сообщества, в том числе на SMM-тематику, рассказывает Дмитришин.

Первый клиент, «Европейская медиагруппа», нашёл создателей сам. Компания оставила заявку на сайте BackAd, создатели увидели её и договорились о сотрудничестве на декабрь 2019 года. Следом поступили заявки от сервиса для создания интернет-магазинов InSales и компании-застройщика «Сибпромстрой».

Рекламодатели могут таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённой локации и контролировать экраны в онлайне: загружать новый ролик или менять предзагруженный.

Маршруты для промоутеров с рюкзаками также прокладывает промоплатформа — на основе тепловых карт с данными о проходимости того или иного места и плотности потока пешеходов. Эти данные стартап закупает у различных агрегаторов, в том числе у телекоммуникационных компаний (их названия создатели BackAd не раскрывают).

Маршруты складывают так, чтобы охватить максимальное число пешеходов. Например, один из маршрутов в Москве начинается на Таганской площади и завершается на Сретенском бульваре. От старта до конечного пункта он занимает около часа. При этом заряда экрана хватает на 12 часов.

Маршрут от Таганской площади до Сретенского бульвара

На Таганке по будням потоки людей идут к автобусным остановкам и к метро. Сначала промоутер ходит по Таганской площади, потом направляется в сторону Китай-города. Там много узких улочек, где яркий экран привлекает внимание. Продолжаем на Чистых прудах и заканчиваем на Сретенке, где тоже много пешеходов. Экраны особенно эффективны вечером, потому что хорошо заметны в потоке людей.

Филипп Дмитришин
генеральный директор BackAd

За перемещением промоутеров следят с помощью GPS. В конце рабочего дня клиент получает отчёт, в который входит пройденный промоутером маршрут, почасовой фотоотчёт, количество показов рекламного материала. По запросу можно получить скриншот экрана рюкзака в реальном времени.

Требования к рекламным роликам такие же, как к «Историям» в Instagram. Формат видео — 16:9, максимальная длительность видео — 15 секунд.

BackAd предлагает клиентам два тарифа:

  1. Базовый предполагает показ в карусели вместе с другими объявлениями. Рекламодатель выбирает количество экранов, количество мест в карусели и время показа. Его объявление чередуется с объявлениями тех, кто выбрал этот же экран и это же время. На основе пожеланий клиентов разработчики выстраивают маршрут, по которому проходит промоутер. Цена — до 200 рублей за час рекламы на одном экране.
  2. Второй тариф предполагает аренду экрана одним рекламодателем. Клиент, который выбирает его, сам назначает дату, время показа рекламы, может сам прописать маршрут промоутера и подобрать любой контент для показа. Цена — до 500 рублей за час рекламы на одном экране. Создатели предупреждают, что цены могут поменяться в зависимости от того, сколько рекламы закажут новые клиенты.

Представители BackAd не раскрывают общее количество клиентов, но отмечают, что их сервисом заинтересовались около 30 компаний (из них 7 — крупные) — девелоперы, банки, сервисы доставки и медиа.

Сейчас в штате BackAd 20 промоутеров, постоянно появляются те, кому нужна временная работа. Соискателям должно быть минимум 18 лет, они должны быть приветливыми и дружелюбными. Их отбирают на личном собеседовании.

Мы позиционируем себя как рекламную платформу, которая по престижу не уступает билбордам. Промоутеры должны соответствовать лицу компании.

Филипп Дмитришин
генеральный директор BackAd

Все промоутеры проходят обучение. Им объясняют, как вести себя в экстренных ситуациях, как разговаривать с людьми и что делать, если вдруг отключится экран или возникнут другие технические неполадки.

Возможности и потенциальные конкуренты

Создатели BackAd хотят решить проблему короткого контакта аудитории с рекламой. В потоке внимание зрителей можно удерживать на протяжении 20–25 секунд, пока они идут вместе с промоутером.

BackAd предлагает привлекать зрителей за счёт интерактивности. Например, показывать разные части одного и того же объявления на нескольких экранах, перебрасывать цифровой мячик из одного экрана в другой, проводить акции на скорость вроде «Скидка 10% первым десяти отсканировавшим код».

Экраны в вечернее время

Ещё одна проблема уличной рекламы по мнению Дмитришина — недостаточное проникновение инструментов контекстной рекламы и таргетирования, с помощью которых рекламодатель может точнее выбирать, кому и когда показывать изображение или видео.

Отчасти её решают «Яндекс» и Mail.ru Group: в 2018 году «Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на московских билбордах через «Директ». Mail.ru Group в 2019 году объявляла о планах запустить сервис продажи цифровой рекламы на билбордах и ситибордах через myTarget до конца года. Обе компании отказались рассказать vc.ru об итогах работы рекламных платформ.

Объём рынка наружной рекламы за 2018 год, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил 34,9 млрд рублей, а в январе-сентябре 2019 года — до 25,4 миллиардов рублей.

Одна из трудностей, с которой сталкиваются создатели BackAd — измерить KPI рекламы на рюкзаках сложнее, чем KPI контекстной рекламы в интернете.

Создатели BackAd измеряют отдельно KPI общего охвата аудитории и KPI взаимодействия с рекламой. Чтобы оценить охват одного экрана, используют данные о проходимости места в конкретные часы. Согласно первым данным, месячный охват одного экрана может достигать от 18 до 21 тысячи человек.

KPI взаимодействия с рекламой оценивают по количеству целевых действий: сканирований QR-кода, установок приложения, использований промокода или Instagram-визитки, подписок на аккаунт. Эти данные подсчитываются автоматически, их видит только рекламодатель.

Создатели BackAd не раскрывают размер месячной выручки, но отмечают, что проект пока не вышел на окупаемость — получить прибыль они рассчитывают не раньше августа 2020 года.

Своими основными конкурентами создатели видят тех, кто подхватит идею, и Delivery Club, потому что у сервиса уже есть рюкзаки с экранами. Тем не менее в сервисе доставки не планируют конкурировать со стартапом и продавать рекламу на рюкзаках курьеров.

Сейчас на LED-панелях на сумках наших курьеров появляются светящиеся изображения популярных блюд, экраны помогают привлечь еще больше внимания к бренду и кардинально отличают нашу униформу. Мы видим по упоминаниям в социальных сетях, что курьеры с такими экранами привлекают к себе больше внимания, чем без них.

Конкуренции с BackAd мы не видим, поскольку мы не продаем рекламу. Более того, сервисы доставки еды сегодня на первом месте по количеству курьеров. Вывести такое же количество количество промоутеров с экранами едва ли под силу какому-либо подрядчику.

Алексей Белоусов
PR-директор Delivery Club
{ "author_name": "Катя Грановская", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 281, "likes": 65, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 104486, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Feb 2020 19:40:58 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
200

Сейчас словлю кучу минусов, но я бы законодательно запретил показ рекламы везде, кроме определенных периодических изданий, которые были бы созданы специально для этого. 

Продукты должны продвигать себя сами своим качеством и отзывами (фактически сарафанным радио). Тот, кто захочет посмотреть рекламу, сам ее найдет в нужном издании, и это будет его волеизъявление, а не понуждение к просмотру. 

——

Потому что блять заебала уже эта реклама, везде ее пихают, во всех сервисах, сайтах, на улице, в транспорте, в унитазе, и много где еще. Аж пичот.

Ответить
54

Особенно блевать охота, когда в кинотеатре рекламу сранную показывают

Ответить
20

Главный плюс рекламы - возможность опоздать на 10-15 минут и не пропустить часть сюжета.

Ответить
9

Я рекламу других фильмов с удовольствием смотрю. Или вы про какую-то иную?

Ответить
5 комментариев
4

Один из двух факторов, из-за которых перестал ходить в кино.

Ответить
1

Ходил в первый день показа плохих парней и специально опаздал на 10 минут, чтобы не видеть рекламу. Но я очень удивился, что пропустил 10 минут фильма. СПб.

Ответить
1

На втором месте после рекламы в кино идет совершенно бессмысленная и сильно напрягающая раздача листовок у метро в час пик. Когда иду на работу то абсолютно каждый будний день вижу у входа в метро двоих афророссиянцев, очень навязчиво раздающих рекламу салона цветов и солярия. Вот какой смысл делать это каждый будний день не в центре города, если мимо них проходят каждый день одни и те же люди? Ну кроме как вызвать неприязнь к рекламируемым заведениям)

Ответить
0

А я всегда прихожу на сеанс позже, или не спешу, кофье пью, например) Ни разу на свой фильм не опоздал

Ответить
0

Меня блевать тянет, когда рядом сидит какой-нибудь полупокер и громко жрет/пьет/комментирует что-то своей новой пассии.

Ответить
0

Всегда прихожу на фильм на 10-15 минут позже начала и почти не вижу рекламу.

Ответить
22

Давно пора менять 15 суток общественных работ на более суровое - 15 суток принудительного просмотра рекламы

Ответить
32

И это будет отнюдь не реклама с Супербоула. 

Ответить
2 комментария
3

Это уже было в Симп...в Черном зеркале!

Ответить
0

а потом если хочешь чтоб выпустили, должен сдать подробный экзамен по контенту этой рекламы. Не сдал - пересдача и еще 15 суток принудительного просмотра.

Ответить
20

Вот кто отхватит минусов, так это я 💁🏻‍♂️
Мы все хотим пользоваться бесплатным телевидением, бесплатными соцсетями, бесплатным интернетом в метро и ничего за это не отдавать. Если запретить рекламу, придётся платить за все, инста, ютубчик, пикабушечка, виси, тэже и даже за первый канал и Россию 1
P.S. Я не работаю в рекламном агентстве. И блокировщиками рекламы не пользуюсь. Считаю, это честная цена за право пользоваться сервисами.

Ответить
9

Минуточку, ходить по улицам бесплатно тоже здоровое желание человека, а не чтоб на тебе корпорация наживалась с рюкзачной рекламой

Ответить
2 комментария
1

От рекламы должна быть хоть какая-то польза. Ничего не имею против рекламы какого-нибудь нового вкуса, например. Но зачем перед сеансом в кино показывать рекламу обычной Кока-Колы?

О! Охренеть! Кока-Кола! Никогда о таком не слышал, обязательно пойду куплю!

Ещё очень веселит реклама какого-нибудь Газпрома или Мосэнерго, будто у тебя есть выбор чем пользоваться дома))

Ответить
6 комментариев
2

пусть вначале таргетировать нормально научатся, а потом уж мельтешить. 

Ответить
1

OOOOO Я один за все это плачу? За телик двушка в год, плюс электричество, плюс оборудование, интернет мобильный и домашний еще 2000 в месяц.... О каком бесплатно вы говорите? Бесплатно только сыр в мышеловке! Реклама лишь позволяет получать дополнительную прибыль но не как не раздавать продукт бесплатно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12 комментариев
11

А за лейблы на одежде расстреливать?)

p.s. На законодательном уровне я бы ограничил размеры и кол-во паттернов на одежде брендов Hugo boss, Luis Vuitton, Gucci, Prada, Chanel и тп это самые злостные пидарасы, Lacoste, Mercedes, Porsche, Furla, лабутен, Гермес вообще не выебываются по поводу логотипов, а эти ублюдки как будто подсмотрели тренды черкизона, вещь не будет заметна и узнаваема если не покроем логотипами всю сумку или не захерачим огромное лого на футболке. Как вижу человека в этих брендах сразу понимаю что у него проблемы.

P.p.s а реклама в кинотеатрах просто ахуеть, ладно там только тизеры фильмов показывали, но сука реклама кока колы, сраного кинотеатра в который я пришёл, мтс, Билайна, я Азино три топора хоть могу перемотать а это что? Я деньги заплатил так дайте фильм а не 15 минут. Рекламы, сука

Ответить
6

Этих с особой жестокостью еще лет 8-10 назад надо было

Ответить
1

Я деньги заплатил так дайте фильм а не 15 минут. Рекламы, сука

Ты ведь идешь в тот кинотеатр, в котором дешевле? Большинство зрителей именно так выбирают. Реклама позволяет снизить стоимость билетов, и как следствие сделать кинотеатр популярным. Без рекламы они бы не выжили.

Ответить
0

Согласен. Иной раз на хорошую вещь наткнешься, но блядский логотип на всю ширину вещи вызывает рвотный рефлекс.

Ответить
9

Я бы вычеркнул второй абзац, проблема не в способах продвижения продукта — это решает рынок, а в том что реклама создает шум, а больше рекламы создает еще больше шума.  

Ответить
6

и пизда экономике

Ответить
9

Значит, в пизду такую экономику.

Ответить
2 комментария
6

Золотые слова. Вот только, к большому сожалению, рынок перенасыщен товарами настолько, что без рекламы и маркетинга не обойтись. Это настоящая война за потребителя. Попробуйте сейчас создать продукт в сегменте, который поделен между крупными игроками. Придётся потратить 10% на производство и логистику, а 90% - на рекламу и маркетинг. Просто чтобы о продукте узнали. И так во всём

Ответить
0

Увы.

Ответить
6

это как хотели закрыть Мак в РФ )))) потому что американский, а то что он налогов платит а топ 20 в РФ депутаты не подумали , и дает рабочие места. Никто не думает что за количеством рекламы стоят рабочие места и налоги (как бы это странно не звучало). Во всем мире так или иначе такой поток, да, когда бордов понаставлено , но это уже такой рынок у нас.

Ответить
0

А можно чуть подробнее про закрытие Мака в РФ? Это была реальная инициатива, или просто очередной поток сознания Жирика или Милонова, на который всем насрать?

Ответить
9 комментариев
5

Друг, какие минусы? Рекламы стало настолько много, что писец. И это пишу я, кто ей тоже занимается:)
В сети без адблока вообще на некоторые сайты заходить невозможно. 

Ответить
1

Расскажи этот 101, они 70% экрана хотят рекламой заполнить

Ответить
0

То ли еще будет. Уже начинают показывать таргетированную рекламу стоящим в кассы, с экранов этих касс.

Ответить
0

Поддерживаю. Почему-то рассылка рекламы без согласия пользователя считается спамом, а весь остальной информационно-рекламный шум, который напихивают людям со всех щелей, не считается. Хотя на потребление данной информации тоже никто не давал своего согласия во множестве случаев.

В тренде сейчас будет защита пользователей от рекламы и снижение нерелевантного информационного шума.

Ответить
38

Я бы такое запретил. Иначе можно визуально замусорить улицы.
Если взлетит, то это тысячи ходячих рекламных экранов по городу.

Ответить
20

Это будет "Ходячие 3,14здецы"

Ответить
2

Именно. Тучи зомби , которые не смотрят на пешеходный переход и попадают под машины. И ещё: когда ты видишь таких 50 экранов перед собой в виде группы людей - что с тобой будет? Это же жесть.

Ответить
1

А тысячи дворников в спецовках улицы визуально не замусорили ?
А тысячи промоутеров с флаерами ? )))

Ответить
0

Ты немного о другом говоришь. Когда много рекламы мелькает - это одно, когда дворник в спецовке - другое. Без рекламы ты выживешь (такой именно), в без дворников?

Ответить
3 комментария
0

Нет-нет. Дворник не ходит в толпе. А эти будут идти туда, где максимальный поток людей, и идти туда максимально кучно.

И их будет намного больше, чем дворников и раздающих флаеры.

Ответить
32

Самое время делать AR очки с блокировкой визуальной рекламы и шумоподавляющие наушники - с блокировкой звуковой

Ответить
3

Ну как бы год назад такой проект запустили на кике, уже спокойно можно купить

Ответить
0

Может просто не выходить из дома? :)

Ответить
0

Странный вы.

Ответить
16

Я знал, что эти рюкзаки у взрослых мужиков до добра не доведут. 

Ответить
11

Типа взрослым мужикам зашквар с рюкзаками чтоль ходить?

Ответить

Комментарий удален

57 комментариев
–13

Да я не понимаю, что эти мужики там носят. Палатки может. Переносчики грязи. Кидают его на пол, а потом на спину и трутся ходят. 

Ответить
7 комментариев
0

Да, а еще электросамокаты.

Ответить
19

Конечно ребята отлично придумали, но почему у меня такое стойкое желание либо залить с балона этот экран краской, либо "случайным" движением его сломать?
Люди вообще понимают сколько ненависти они сгенерируют к себе и к тем людям которые это будут носить?

Ответить
0

биткоины не пахнут

Ответить
19

Какой же унизительный пиздец. Даже промоутер в костюме лося не такой печальный, как ребята на фото.

Ответить
18

И так везде реклама, так ещё и на рюкзаках. Деливери.Клаб/Яндекс.Еда в мире рекламы.

Ответить
14

Как же это дико.

Ответить
14

Вы серьёзно, ребята "придумали идею" и считают кого-то там конкурентами? Впервые увидел это в Китае в августе 2018, думаю они и раньше начали это использовать, т.е. идея совсем не нова, более того, уверен, что они увидели эти рюкзаки на какой-нибудь выставке в Китае и решили сделать из этого бизнес. Стоят они "по начинке" далеко не 20-30к, около 3-5к. Весь мир уже ими давно завален, ну вы чего. Местные инфоцигане, такие как Ковпак, продвигают их как трендовые "вау товары"  с середины прошлого года.

Ответить
9

Дмитришин работал в МТС: разрабатывал VPN-продукт для защиты интернет-соединения в региональных филиалах компании.

Интересно, зачем.

Ответить

Комментарий удален

0

Все уже придумано до вас!
(голосом Вицина из "Операции Ы") Все уже придумано, до нас!

Ответить
0

кстати, ещё был фильм москва-2017. а в более широком смысле - книга футурологический конгресс

Ответить
7

А зачем именно рюкзак? Не проще ли тогда уж прилепить огромный экран на всю спину?

Ответить
2

Ты когда весь день ходишь с этим экраном, где собираешься бутылки с водой носить и еду в контейнерах, например?

Ответить
2

зашел где-нибудь поел, дальше пошел гулять. не все же еду с собой носят. 

Ответить
1

Вопрос где в наше время носить бутылки считаю провокационным). Можно спортивные фляги носить в т.ч. на руке.

Ответить
1

Кстати, да — ведь в рюкзаке ещё много места остаётся, там только небольшой power bank лежит.

Идея для бизнеса — когда нет рекламодателей, крутишь на рюкзаке рекламу «купи у меня колу и сникерс».

Ответить
6

Будучи наивным провинциалом, приехал работать в столицу. Наибольшее отвращение вызвали вовсе не бомжи у Павелецкого и не попрошайки в переходах. А усталые замёрзшие гастарбайтеры, бичи и студенты, у которых с двух сторон висят рекламные щиты, соединённые верёвочкой. В руках по листовке, а в глазах - безысходность и унижение человеческого достоинства, когда тебя приравняли к столбу.
Считаю, что нужно запретить использовать человека как рекламную поверхность.

Ответить
3

они добровольно согласились на это. Предлагаешь отнять у них заработок?

Ответить
0

тогда зачем придумали минимальный уровень заработной платы? Если все согласны - и работники, и работодатели, то почему бы не позволить людям работать за 1000 р/ мес?

Ответить
1 комментарий
1

И заставить их законодательно быть бизнесменами и программистами. Вот тогда заживут.

Ответить
0

ну давайте и проституцию законодательно разрешим - никто же никого не заставляет туда идти работать - свобода выбора!

Ответить
1 комментарий
0

Дворником он заработает столько же, но пользы будет в разы больше! но дворник, уборщик, под. рабочий это не комильфо, там же работать надо....

Ответить
2 комментария
0

как в СССР. а тех, кто нарушает закон - судить

Ответить
5

Мне кажется, что основным конкурентом тут может стать не Деливери, а как раз Яндекс со своим рекламным бизнесом. При этом, вероятно, у них это будет приносить горазда больше денег, так как оснастят такими рюкзаками людей, которые разносят еду в ЦАО, и, по сути, кроме зарабатывания на показе рекламы в проходимых местах, как в данном случае, поток будет идти ещё и от основой деятельности - доставки.
Короче, Яндексу и службам доставки это будет сделать горазда дешевле.

Ответить
0

Здесь есть люди из тындекса. Вот зачем им подсказываете?

Ответить
2

Да все норм - Яндекс за это возьмется только когда нормально контекст проработает, и конечно задад (за название ребятам конечно респект) со своей дебильной схемой сразу останутся позади.
Вся ценность такой рекламы именно контекст подогнанный под гео, в идеале - с европейской схемой вайфай-хотспотов от операторов - тогда это работает. (поднимаясь на эскалаторе вы гуглите аптеку поблизости, и тут на рюкзаке перед вами высвечивается реклама аптеки возле метро). Или хороший ИТ бэкграунд (которого тут похоже тоже нет) и комбинирование рекламы и информации (я.еда проезжает на веле мимо остановки, на его рюкзаке заметно выводится "автобус приедет через 12 минут, я.таксо отсюда до метро всего 50рублей уже через минуту". А каруселька по расписанию и специально составленому маршруту - неактуальный мусор. Даже контекстка от вайфая метрополитена смотрится актуальнее.

Ответить
5

Собрались три человека: программист, электрик и инженер, чтобы организовать рекламную фирму.
Все студенты, обучающиеся на рекламщиков:
-так, стоп, что-то мы делаем не так.

Ответить
5

Как же вы задолбали со своей рекламой. В городе уже просто глаз некуда кинуть от вас предприимчивых, чтобы там рекламы не было. Даже в асфальт глаз вперишь, а там либо проекция, либо краской вывели. Нужно эту сферу регулировать уже.

Ответить
3

Подскажите, где можно купить схожий рюкзак для своей рекламы?

Ответить
1

Вот это более жизнеспособно, разработайте рюкзаки для всех людей на продажу, где люди смогут свою рекламу ставить или крутить с вашей рекламной платформы. 

Ответить
15

хоспаде, берешь любой рюкзак и приматываешь к нему скотчем любой планшет за 50 баксов, и крути там свою рекламу хоть круглые сутки

Ответить
7 комментариев
1

В ЦДМ на «Лубянке» видел 12 января

Ответить
1

Это Pix - украинские ребята. (ну или китайская копия, общался с ними, говорят китайцы копируют уже во всю...)

Ответить
0

На али. Попроси сразу с коронкой

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Что-то экономика не сходится.

Курьеру в Москве по закону нельзя платить меньше 120 ₽ в час (МРОТ в Москве — чуть больше 20 тыс. ₽ в месяц, делим на 168 рабочих часов = получаем около 120 ₽).

Налоги на зарплату — ещё где-то 60 ₽ (мы же всё легально делаем, если хотим привлечь серьёзных рекламодателей и продать стартап).

Итого затраты минимум 180 ₽ в час на курьера.  Где прибыль?

Ответить
2

Курьера ставят на 0,1 ставку на якобы "неполную 4-часовую рабочую неделю" (налоги платятся с той ставки, всё легально), остальное - премиями, которые режут, или отдельно как "оказание услуг". Вот и прибыль.

Ответить
1

С премии тоже платится НДФЛ и страховые взносы.

Ответить
1

Они писали с рекламодателя 200 р/час в карусели.... так что цифры то бьют предварительно.

Ответить
0

ппц.. неужели есть и такие зарплаты?

Ответить
0

Модальная зарплата в России (встречающаяся в выборке чаще всех остальных) — 23,5 тыс. ₽

Медианная — 34,3 тыс. ₽

Средняя — 48 тыс. ₽

Вот такие статистические игры.

Отсюда: https://okarb.ru/kadrovyj-uchet/mediannaya-zarplata-v-rossii-v-2020-godu-chto-eto-takoe-razmer.html

Ответить
4

Тошнотворная и бесячая тема для "жертв", но очень крутая, как бизнес. 

"Вывести такое же количество количество промоутеров с экранами едва ли под силу какому-либо подрядчику." Ха-ха. Если "уберизировать", то десятки тысяч подростков будут зарабатывать, таская за спиной телек с рекламой и тут никакой курьерский сервис не сравнится по количеству и проникновению носителей.  

Ответить
2

много возни и операционки, выхлоп и метрики под вопросом

Ответить
0

Я думаю "Тошнотворная и бесячая тема для "жертв", но очень крутая, как бизнес. " Не всякий полезет впринципе в эту рекламу, органичнее смотрелся бы деливери или Яндекс, а так это раздражение, чем сильнее проникновение тем сильнее раздражение.

Ответить
–1

Ну пока что они говорят о индивидуальных собеседованиях, что не похоже на уберизацию.

Ответить
4

Дорогая реклама на выходе получается и не думаю что она себя будет окупать для рекламодателя. В статье приукрашены цифры: охват одного рюкзака 15000 человек?! День. Может вы хотели написать что 15000 человек пройдут в радиусе 2 метров от рюкзака, а это далеко не одно и тоже. 200 рэ в час для одного рюкзака ? В карусели? Вы серьезно ? И какой она охват даст ? Много ли народу будет пялиться? По началу согласен - новинка, приколюха, но через год охваты упадут катастрофически. Чтобы реклама на ногах человека который живет в Москве окупалась ? Да и ещё один человек и один Маленький экран.

Ответить
0

естественно это все буллщит, нет скейла

Ответить
0

Гениальная идея. Ничего подобного раньше не видел.

Ответить
10

Через 2 года идея свалиться в анналы истории.

Ответить
3

Филипп Дмитришин генеральный директор BackAd

Но руспрофайл находит всего одного Филиппа Дмитришина, который числится как ИП.

Ответить
3

Пруф — https://zachestnyibiznes.ru/company/ip/319508100284720_503124568275_DMITRIShIN-FILIPP-SERGEEVICh

Основной вид деятельности: 73.11 деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности: 396

Ответить
0

В ИП не может быть торговой марки, работников и должностей?

Ответить
1

В ИП не может быть генерального директора) Может быть просто директор, но только не сам предприниматель, а наемный сотрудник.

Ответить
1 комментарий
2

Сколько платят тем кто носит. Можно ли так подрабатытытытытытывать.

Ответить
6

Столько же, сколько курьерам Яндекс.Еды и Delivery Club.

Только здесь ходить надо постоянно, а там между заказами сидишь в Макдаке, смотришь в телефон.

Ответить
3

Интересно, кто быстрее запустит аналог: Яндекс или Mail (delivery club)?

Ответить
3

А можно ещё крепить рекламу к голубям а промоутеров отправлять раскидывать семки у станций метро))) Я к тому, что у людей уже иммунитет к рекламе, хоть ещё 10 новых способов ее впихнуть придумайте - формат показывать ВСЁ подряд ВСЕМ неактуален. Давно уже для эффективности требуется персональная настройка

Ответить
3

Я уже представляю как это реклама должна таргетироваться. Иду обсуждаю новый матрас и ко мне бегут живые баннеры в порядке стоимости показа. 

Ответить
2

По моему хорошая идея. Я бы вложился в такой стартап.

Ответить
2

Что-то вспомнился электронный рекламный щит взломанной сети, по которому порнуху крутили.

Ответить
3

Для хайпа можно запустить порно и на рюкзачках.

Ответить
2

Очередной киберпанк наяву

Ответить
2

Даже если и будут пялиться - новинка, приколюха. Вы часто делали покупки, только потому, что увидели рекламу? Лично я - ни одного разу. Или здесь прикол в том, чтобы создать эффект присутствия ?

Ответить
2

напоминают таких

Ответить
2

Идёт чувак с таким рюкзаком, пусть даже в людном месте - сзади его видят и могут разглядеть рекламу человек 10 максимум. Идут они все в одном направлении, то есть рекламу все это время видят только эти 10 человек. Ну ладно, пусть он идёт быстрее или медленнее обычного, и каждые 2 минуты обновляется список тех, кто может просмотреть рекламу. За час это 300 потенциальных просмотров. Даже если за счёт необычности в первое время каждый второй будет просматривать рекламу, получим 150 просмотров. Если курьеру платить те же 150 в час, то получится что 1 показ = 1 рубль, и это при очень оптимистичных расчётах.
Разве показы по рублю - это нормальная цена, учитывая что нет особого таргетинга (кроме гео и времени), маленький размер баннера, и то что он постоянно движется? Разве что гикам на комик конах рекламировать эти же самые рюкзаки

Ответить
0

"В потоке внимание зрителей можно удерживать на протяжении 20–25 секунд, пока они идут вместе с промоутером."

как видишь, они жалуются что им наоборот времени контакта не хватает

Ответить
1

Судя по фоткам, девчёнки ещё не созрели до такого способа заработать денег)

Ответить
–3

Женщины умнее мужчин. К тому же, нормальная женщина (коих большинство) никогда не играет жертву.

Ответить
7

Чертов сексист

Ответить
–1

Феминистка. 

Ответить
–2

"Женщины умнее мужчин." - В возрасте 20-30 лет у них больше возможностей для приработка с помощью встроенного функционала.

Ответить
0

"Все промоутеры проходят обучение. Им объясняют, как вести себя в экстренных ситуациях, как разговаривать с людьми"

я думаю, компания просто боится навлекать агрессию на девушек

Ответить
1

первая моя мысль - раздавайте рюкзаки людям бесплатно и платите им за то, что они их носят и показывают рекламу везде)

Ответить
1

Когда вижу в транспорте, на улице или в ТЦ подобных сутулых полупокерных ушлепков в капюшонах и с рюкзаками, скорее захочется отстраниться и переключиться на что-то другое, чем их рассматривать.

Ответить
1

Ха, сто лет уже такая бизнес идея была в голове.))

Ответить
0

Однако кто-то воплотил её в реальность)

Ответить
1

Вижу летом 2020,  рекламу бургеркинга  или макадака, на сумках яндекс еды и деливери, а еще изменение суммы штрафа за утерю или порчи форменной сумки курьером, до 95 000 рублей. 

Ответить
1

Шикаааарно

Ответить
1

Предоставили возможность словить порнобаннеры на рюкзак.

Ответить
1

Вот такие рюкзаки - ребятам из Яндекс еды и Деливери клаб. А нормальным людям это нахрен не нужно.

Ответить
1

Когда то работал в рекламном и один клиент считал, что сэндвич панель, это промоутер с рекламой сзади и спереди. Даёшь цифровые сэндвич панели с 55' экраном сзади и спереди! 

Ответить
0

В ударопрочном исполнении они дороже в 2-3 раза. И тяжелые.

Ответить
1

Отрадно, что вся эта нездоровая фигня происходит только в Москве)) Москва по ком звонят твои колокола...

Ответить
0

Сегодня в Москве, завтра в Самаре

Ответить
1

LV уже давно запустил такую коллекцию:

Ответить
1

Гугл еще не предлагал совместить их рюкзаки с гугл-стрит? Хотя - что толку от студента, который час прогулялся по Москве. Вот бомжи и попрошайки в переходах - другое дело! Колссальный охват аудитории и конверсия. Разложился утром - справа шляпа аля "Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод", слева рюкзачек крутит рекламу любимого напитка на ужин: Кристалл или Белугу...

Ответить
1

Так можно же официально устроиться.

Ответить
0

Хорошая идея. Простая, а главное - доведённая до реализации.

Насколько это эффективно, кроме рекламодателей никто не скажет.

Удачи ребятам. И не застревать, а развиваться.

Ответить