{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мобильные билборды: московские инженеры разработали рюкзаки с экранами и показывают рекламу в людных местах Статьи редакции

С помощью BackAd бренды могут прокладывать маршруты промоутеров и таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённом районе.

Промоутеры московского стартапа BackAd не раздают листовки и не ходят в брендированных костюмах — вместо этого они гуляют по городу, привлекая внимание прохожих с помощью рюкзаков с HD-дисплеями.

На них транслируется интерактивная реклама, которую бренды могут менять в реальном времени — например, пообещать скидку первым десяти зрителям, которые отсканируют специальный QR-код.

Автор идеи «мобильных билбордов» — предприниматель Филипп Дмитришин. Он рассказал vc.ru, как устроен проект, с какими трудностями столкнулся и удаётся ли зарабатывать на нестандартной рекламе.

Запуск проекта

BackAd создали Филипп Дмитришин и братья Иван и Максим Пархоменко. Дмитришин работал в МТС: разрабатывал VPN-продукт для защиты интернет-соединения в региональных филиалах компании. Максим Пархоменко работал с электронными схемами в конструкторском бюро, а Иван Пархоменко был инженером.

Однажды они увидели рюкзак со встроенным LED-дисплеем, на который можно было отправлять картинки, анимации и надписи (он называется пиксель-бэг). На поверхность пиксель-бэга наклеена диодная лента, которая позволяет показывать изображения размером 64 на 64 пикселя.

Они подумали, что на таких экранах можно показывать видеорекламу— существовавшие решения для переносной рекламы (например, конструкции с баннерами, которые надевают промоутеры) казались им устаревшими.

Но возникала проблема — у экранов пиксель-бэгов было слишком низкое разрешение. Разработчики попробовали найти компактный HD-дисплей под размер рюкзака, но им это не удалось. Тогда они сами сконструировали переносной экран: яркий, с широким углом обзора и разрешением Full HD.

Забавно, что через восемь дней после того, как мы заказали первые детали для наших устройств, Delivery Club выпустила курьеров с рюкзаками, на которых были электронные табло. Было неприятно узнать, что у кого-то уже есть похожая задумка. Но у экранов Delivery Club такая же конструкция, как у пиксель-бэга, качество изображения низкое.

Филипп Дмитришин
генеральный директор BackAd

С момента задумки и до запуска на улицах Москвы первой партии экранов прошло четыре месяца. Создатели потратили около 500 тысяч рублей из личных сбережений. Рюкзаки и экраны разработчики закупают в Китае: там дешевле. Схемы делают и интегрируют сами. На каждый рюкзак с экраном без электронной начинки тратят 20–30 тысяч рублей.

Первый экран был готов в октябре 2019 года. Однако создатели неверно рассчитали конструкцию крепления, и он разбился во время монтажа. На решение проблемы ушло десять дней.

Как работает рекламная платформа

После того как первая партия экранов была готова, создатели запустили сайт BackAd и собственную рекламную кампанию. Они показывали рекламу стартапа, гуляя с рюкзаками по Москве.

Позиционировали BackAd как мобильную промоплатформу, которая позволяет показывать рекламу в тех местах, где раньше это было невозможно: например, в пешеходном потоке.

Прохожие обращали внимание на людей с экранами на рюкзаках, фотографировали и делали публикации в соцсетях. Благодаря репостам эти записи набирали от 50 до 110 тысяч просмотров и попали в разные сообщества, в том числе на SMM-тематику, рассказывает Дмитришин.

Первый клиент, «Европейская медиагруппа», нашёл создателей сам. Компания оставила заявку на сайте BackAd, создатели увидели её и договорились о сотрудничестве на декабрь 2019 года. Следом поступили заявки от сервиса для создания интернет-магазинов InSales и компании-застройщика «Сибпромстрой».

Рекламодатели могут таргетировать объявления в зависимости от запросов пользователей в определённой локации и контролировать экраны в онлайне: загружать новый ролик или менять предзагруженный.

Маршруты для промоутеров с рюкзаками также прокладывает промоплатформа — на основе тепловых карт с данными о проходимости того или иного места и плотности потока пешеходов. Эти данные стартап закупает у различных агрегаторов, в том числе у телекоммуникационных компаний (их названия создатели BackAd не раскрывают).

Маршруты складывают так, чтобы охватить максимальное число пешеходов. Например, один из маршрутов в Москве начинается на Таганской площади и завершается на Сретенском бульваре. От старта до конечного пункта он занимает около часа. При этом заряда экрана хватает на 12 часов.

Маршрут от Таганской площади до Сретенского бульвара

На Таганке по будням потоки людей идут к автобусным остановкам и к метро. Сначала промоутер ходит по Таганской площади, потом направляется в сторону Китай-города. Там много узких улочек, где яркий экран привлекает внимание. Продолжаем на Чистых прудах и заканчиваем на Сретенке, где тоже много пешеходов. Экраны особенно эффективны вечером, потому что хорошо заметны в потоке людей.

Филипп Дмитришин
генеральный директор BackAd

За перемещением промоутеров следят с помощью GPS. В конце рабочего дня клиент получает отчёт, в который входит пройденный промоутером маршрут, почасовой фотоотчёт, количество показов рекламного материала. По запросу можно получить скриншот экрана рюкзака в реальном времени.

Требования к рекламным роликам такие же, как к «Историям» в Instagram. Формат видео — 16:9, максимальная длительность видео — 15 секунд.

BackAd предлагает клиентам два тарифа:

  1. Базовый предполагает показ в карусели вместе с другими объявлениями. Рекламодатель выбирает количество экранов, количество мест в карусели и время показа. Его объявление чередуется с объявлениями тех, кто выбрал этот же экран и это же время. На основе пожеланий клиентов разработчики выстраивают маршрут, по которому проходит промоутер. Цена — до 200 рублей за час рекламы на одном экране.
  2. Второй тариф предполагает аренду экрана одним рекламодателем. Клиент, который выбирает его, сам назначает дату, время показа рекламы, может сам прописать маршрут промоутера и подобрать любой контент для показа. Цена — до 500 рублей за час рекламы на одном экране. Создатели предупреждают, что цены могут поменяться в зависимости от того, сколько рекламы закажут новые клиенты.

Представители BackAd не раскрывают общее количество клиентов, но отмечают, что их сервисом заинтересовались около 30 компаний (из них 7 — крупные) — девелоперы, банки, сервисы доставки и медиа.

Сейчас в штате BackAd 20 промоутеров, постоянно появляются те, кому нужна временная работа. Соискателям должно быть минимум 18 лет, они должны быть приветливыми и дружелюбными. Их отбирают на личном собеседовании.

Мы позиционируем себя как рекламную платформу, которая по престижу не уступает билбордам. Промоутеры должны соответствовать лицу компании.

Филипп Дмитришин
генеральный директор BackAd

Все промоутеры проходят обучение. Им объясняют, как вести себя в экстренных ситуациях, как разговаривать с людьми и что делать, если вдруг отключится экран или возникнут другие технические неполадки.

Возможности и потенциальные конкуренты

Создатели BackAd хотят решить проблему короткого контакта аудитории с рекламой. В потоке внимание зрителей можно удерживать на протяжении 20–25 секунд, пока они идут вместе с промоутером.

BackAd предлагает привлекать зрителей за счёт интерактивности. Например, показывать разные части одного и того же объявления на нескольких экранах, перебрасывать цифровой мячик из одного экрана в другой, проводить акции на скорость вроде «Скидка 10% первым десяти отсканировавшим код».

Экраны в вечернее время

Ещё одна проблема уличной рекламы по мнению Дмитришина — недостаточное проникновение инструментов контекстной рекламы и таргетирования, с помощью которых рекламодатель может точнее выбирать, кому и когда показывать изображение или видео.

Отчасти её решают «Яндекс» и Mail.ru Group: в 2018 году «Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на московских билбордах через «Директ». Mail.ru Group в 2019 году объявляла о планах запустить сервис продажи цифровой рекламы на билбордах и ситибордах через myTarget до конца года. Обе компании отказались рассказать vc.ru об итогах работы рекламных платформ.

Объём рынка наружной рекламы за 2018 год, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил 34,9 млрд рублей, а в январе-сентябре 2019 года — до 25,4 миллиардов рублей.

Одна из трудностей, с которой сталкиваются создатели BackAd — измерить KPI рекламы на рюкзаках сложнее, чем KPI контекстной рекламы в интернете.

Создатели BackAd измеряют отдельно KPI общего охвата аудитории и KPI взаимодействия с рекламой. Чтобы оценить охват одного экрана, используют данные о проходимости места в конкретные часы. Согласно первым данным, месячный охват одного экрана может достигать от 18 до 21 тысячи человек.

KPI взаимодействия с рекламой оценивают по количеству целевых действий: сканирований QR-кода, установок приложения, использований промокода или Instagram-визитки, подписок на аккаунт. Эти данные подсчитываются автоматически, их видит только рекламодатель.

Создатели BackAd не раскрывают размер месячной выручки, но отмечают, что проект пока не вышел на окупаемость — получить прибыль они рассчитывают не раньше августа 2020 года.

Своими основными конкурентами создатели видят тех, кто подхватит идею, и Delivery Club, потому что у сервиса уже есть рюкзаки с экранами. Тем не менее в сервисе доставки не планируют конкурировать со стартапом и продавать рекламу на рюкзаках курьеров.

Сейчас на LED-панелях на сумках наших курьеров появляются светящиеся изображения популярных блюд, экраны помогают привлечь еще больше внимания к бренду и кардинально отличают нашу униформу. Мы видим по упоминаниям в социальных сетях, что курьеры с такими экранами привлекают к себе больше внимания, чем без них.

Конкуренции с BackAd мы не видим, поскольку мы не продаем рекламу. Более того, сервисы доставки еды сегодня на первом месте по количеству курьеров. Вывести такое же количество количество промоутеров с экранами едва ли под силу какому-либо подрядчику.

Алексей Белоусов
PR-директор Delivery Club
{ "author_name": "Катя Грановская", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 283, "likes": 65, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 104486, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 19:40:58 +0300", "is_special": false }
0
283 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
201

Сейчас словлю кучу минусов, но я бы законодательно запретил показ рекламы везде, кроме определенных периодических изданий, которые были бы созданы специально для этого. 

Продукты должны продвигать себя сами своим качеством и отзывами (фактически сарафанным радио). Тот, кто захочет посмотреть рекламу, сам ее найдет в нужном издании, и это будет его волеизъявление, а не понуждение к просмотру. 

——

Потому что блять заебала уже эта реклама, везде ее пихают, во всех сервисах, сайтах, на улице, в транспорте, в унитазе, и много где еще. Аж пичот.

Ответить
54

Особенно блевать охота, когда в кинотеатре рекламу сранную показывают

Ответить
20

Главный плюс рекламы - возможность опоздать на 10-15 минут и не пропустить часть сюжета.

Ответить
9

Я рекламу других фильмов с удовольствием смотрю. Или вы про какую-то иную?

Ответить
8

Сейчас на пол часа перед сеансом приходится дай бог пара трейлеров (и то скорее всего какой-нибудь российской дичи), все остальное - обычные мусорные рекламные ролики)

Ответить
1

да ладно, недавно в кино был, насчитал 6 трейлеров и мало русских

Ответить
0

Повезло, я в последнее время очень редко хожу в кино и каждый раз в неудачное время))

Ответить
2

Блин я тоже обожаю трейлеры перед фильмом. И чем больше их, тем лучше :)
Ну да, бывает перед трейлерами 2-3 рекламы МТС или какой то еще помойки. Не особо напрягает, могу в телефоне провести эти две минуты.

Ответить
1

а ведь достаточно подождать полгода и с комфортом посмотреть новый фильм, не выходя из дома. нет же - надо платить, куда-то ехать, сидеть в неудобном кресле и за всё это - ещё смотреть рекламу!!!

Ответить
4

Один из двух факторов, из-за которых перестал ходить в кино.

Ответить
1

Ходил в первый день показа плохих парней и специально опаздал на 10 минут, чтобы не видеть рекламу. Но я очень удивился, что пропустил 10 минут фильма. СПб.

Ответить
1

На втором месте после рекламы в кино идет совершенно бессмысленная и сильно напрягающая раздача листовок у метро в час пик. Когда иду на работу то абсолютно каждый будний день вижу у входа в метро двоих афророссиянцев, очень навязчиво раздающих рекламу салона цветов и солярия. Вот какой смысл делать это каждый будний день не в центре города, если мимо них проходят каждый день одни и те же люди? Ну кроме как вызвать неприязнь к рекламируемым заведениям)

Ответить
0

А я всегда прихожу на сеанс позже, или не спешу, кофье пью, например) Ни разу на свой фильм не опоздал

Ответить
0

Меня блевать тянет, когда рядом сидит какой-нибудь полупокер и громко жрет/пьет/комментирует что-то своей новой пассии.

Ответить
0

Всегда прихожу на фильм на 10-15 минут позже начала и почти не вижу рекламу.

Ответить
22

Давно пора менять 15 суток общественных работ на более суровое - 15 суток принудительного просмотра рекламы

Ответить
32

И это будет отнюдь не реклама с Супербоула. 

Ответить
0

смотрел без звука, но поржал на танце знатно)))

Ответить
0

Спасибо за "знатный ржач", но я не танцевал

Ответить
3

Это уже было в Симп...в Черном зеркале!

Ответить
0

а потом если хочешь чтоб выпустили, должен сдать подробный экзамен по контенту этой рекламы. Не сдал - пересдача и еще 15 суток принудительного просмотра.

Ответить
21

Вот кто отхватит минусов, так это я 💁🏻‍♂️
Мы все хотим пользоваться бесплатным телевидением, бесплатными соцсетями, бесплатным интернетом в метро и ничего за это не отдавать. Если запретить рекламу, придётся платить за все, инста, ютубчик, пикабушечка, виси, тэже и даже за первый канал и Россию 1
P.S. Я не работаю в рекламном агентстве. И блокировщиками рекламы не пользуюсь. Считаю, это честная цена за право пользоваться сервисами.

Ответить
9

Минуточку, ходить по улицам бесплатно тоже здоровое желание человека, а не чтоб на тебе корпорация наживалась с рюкзачной рекламой

Ответить
–4

На вас не наживаются, а предлагают свою услугу кому то может и понадобится.
Денег у вас не просят проходу не мешают и не оскобрляют

Ответить
–3

Это уже какой то продуктовый фашизм , потом пойдет , не хочу на улице видеть кавказцев, азиатов , рыжих и тд. Не нравится - не смотрим )

Ответить
1

От рекламы должна быть хоть какая-то польза. Ничего не имею против рекламы какого-нибудь нового вкуса, например. Но зачем перед сеансом в кино показывать рекламу обычной Кока-Колы?

О! Охренеть! Кока-Кола! Никогда о таком не слышал, обязательно пойду куплю!

Ещё очень веселит реклама какого-нибудь Газпрома или Мосэнерго, будто у тебя есть выбор чем пользоваться дома))

Ответить
4

Если бы кола так постоянно не рекламировалась никто бы её не запомнил

Ответить
2

"Никогда о таком не слышал, обязательно пойду куплю!"

Все о ней слышали именно благодаря постоянной рекламе

Ответить
1

Погугли "Имиджевая реклама" :)
Не вся реклама работает на решение о покупке, есть целая воронка.
Начиная со знания бренда, как в твоем примере, заканчивая лояльностью.

Ответить
0

Но зачем Газпрому в РФ лояльность и имидж потребителей? Я что, могу пойти подключиться к конкуренту? Или они так оправдывают свои сверхдоходы в глазах населения? 

Ответить
0

То, что Газпром монополист, не значит, что имиджуха не нужна)
Это несколько упрощает им задачу, у них нет необходимости работать на следующих ступенях воронки, а сосредоточиться именно на имидже.
Какую-то такую логику вижу.
Аналогично в других странах, Газпром спонсор многих спортивных мероприятий уровня ЛЧ. Исключительно имиджевая тема.

Ответить
0

Просто я не понимаю, зачем им имидж внутри страны )

Ответить
2

пусть вначале таргетировать нормально научатся, а потом уж мельтешить. 

Ответить
1

OOOOO Я один за все это плачу? За телик двушка в год, плюс электричество, плюс оборудование, интернет мобильный и домашний еще 2000 в месяц.... О каком бесплатно вы говорите? Бесплатно только сыр в мышеловке! Реклама лишь позволяет получать дополнительную прибыль но не как не раздавать продукт бесплатно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Какая-то параллельная вселенная...

Ответить
0

То есть вы действительно считаете, что ответственность за жрущих говно людей лежит на тех, кто это говно агрессивно рекламирует, а говноеды просто жертвы?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 Или вы думаете что надо изменить сначала людей и тогда они перестанут покупать дерьмо?

Не, мои розовые очки разбились лет 15 назад, так что я прекрасно понимаю что изменить людей нельзя. Но вы предлагаете запретить основу рыночной экономики - предложение, рожденное спросом. Огромен спрос на услугу "я куплю любое говно, которое вы размажете мне по глазам и вотрете в уши" - отсюда и обилие рекламы. Отсюда же определенное количество недовольных, которым нужен не мейнстримный товар (и товаром в данном случае все еще является реклама), и которым остается только смирится с тем, что творится вокруг.
 В моем комменте не было ни слова об ответственности.

Как не было? Вот же
 При запрете рекламы

Ведь это основа основа любого ограничительного регулирования - имеем проблему - выявляем действия, приводящие к возникновению проблемы - находим ответственного, за совершение этих действий - запрещаем ему эти действия.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Т.е., если говорить об интернете, вы поддерживаете государственное регулирование потреблеямого неспособными к здравому мышлению пользователями контента, и предлагаете включить пункт "размещение рекламы на сайте" в список поводов для блокировки роскомнадзором?
 Сейчас же товары конкурируют в основном за счет количества рекламы

Загрузился, ушел вспомнить что было последним купленным мною под воздействием рекламы товаром...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 Вы же не видите рекламу в музее возле экспонатов или театре, или в школьном учебнике, или в своем офисе? 

Да я вообще не вижу рекламу. Может у меня слишком вкачано абстрагирование от окружения, может еще и окружение такое, хз.
Хотя нет, вру - есть отвратная реклама МЧС, на въезде на парковку у магазина, на LED экране, которая по ночам выжигает глаза белым светящимся фоном под надписью "будь внимателен и осторожен" ну или типа того. Но в целом лично меня при перемещениях по городу больше напрягают люди. Почему я, такой охеренный, должен пересекаться с этими неспособными к здравому мышлению людьми, обмазанными с ног до головы говном из рекламы?
 Мы же в свободном обществе пытаемся жить, почему бы не настаивать на своем праве жить без рекламы если этого хочется?

Вы понимаете, что этой фразой вы заявляете что основа свободного общества - запрет чего либо, неугодного определенной части общества? Если вы можете заявить такое, полностью осознавая смысл фразы, и у вас при этом мозг не коллапсирует, боюсь что диалога у нас совсем не получится...

Вообще меня вот например выворачивает от современного русского репа, Мы же в свободном обществе пытаемся жить, почему бы не настаивать на своем праве жить без батлов на ютубе если этого хочется?

И это плавающее по весне собачье говно, Мы же в свободном обществе пытаемся жить, почему бы не настаивать на своем праве жить без собачников на улице если этого хочется?

А кричащие дети в ресторанах, мы же с сво.....

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 Если вам не нравится рэп не ищите его на ютубе, в чем проблема?

В том что ютуб регулярно подсовывает его, ну или какую-то монеточку в подборку (это конечно тоже в определенной степени вопрос рекламы, но если законодательно запретить платное продвижение, у нас вообще половина сервисов схлопнется), у таксистов регулярно говно какое-то играет, в новостях выползают сообщения что какой-то Гав все таки жив (я уже итак заблочил половину нормальных новостных ресурсов, из-за того что высокий процент говна делает сложным чтение нормальных новостей). Но, возвращаясь к аналогии с рекламой - может меня бесит что при просмотре няшных кореяночек на ютубе не в фулскрине мне показывают сбоку каких-то гопарей - вас же напрягает что там-же показывают фейри (или что там сейчас обычно рекламируют).
 Если вам не нравится собачье говно на детской площадке, по-вашему это не повод запрещать выгуливать там собак ?

Кто говорил про детскую площадку? Мне не нравится говно на пустыре между домом и гаражами. Запретить выгул везде кроме спец площадок а площадки оставить исключительно за КАДом? Можно конечно обязать собаководов собирать говно в пакетик, хотя стоп - их уже обязали делать это год назад. Но работает этот запрет даже хуже чем запрет расклейки листовок / размещения наружной рекламы вне предназначенных для этого мест.

Кстати - давайте еще про вывески поговорим - вот уж что действительно раздражает - думаю стоит запретить указывать на вывесках что-то кроме названия и типа заведения, запретить вывески, перпендикулярные фасаду, принудить всех использовать единственный одобренный шрифт, и ограничить максимальное свечение.

 Мне реклама мешает, если ее перестанут везде показывать, мне станет легче

предлагаю вам судиться с теми кто, заставляет вас смотреть тв, слушать радио, и сидеть на сайтах с рекламой - они ограничивают вашу свободу выбора между "использовать ресурс" и "ну нах процент говна высок"

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 Я уже понял, что вас все устраивает

в общем-то нет, просто я не понимаю, причем тут государство )
 не продолжайте

А вот тут полностью с вами соглашусь.
Хорошего дня

Ответить
11

А за лейблы на одежде расстреливать?)

p.s. На законодательном уровне я бы ограничил размеры и кол-во паттернов на одежде брендов Hugo boss, Luis Vuitton, Gucci, Prada, Chanel и тп это самые злостные пидарасы, Lacoste, Mercedes, Porsche, Furla, лабутен, Гермес вообще не выебываются по поводу логотипов, а эти ублюдки как будто подсмотрели тренды черкизона, вещь не будет заметна и узнаваема если не покроем логотипами всю сумку или не захерачим огромное лого на футболке. Как вижу человека в этих брендах сразу понимаю что у него проблемы.

P.p.s а реклама в кинотеатрах просто ахуеть, ладно там только тизеры фильмов показывали, но сука реклама кока колы, сраного кинотеатра в который я пришёл, мтс, Билайна, я Азино три топора хоть могу перемотать а это что? Я деньги заплатил так дайте фильм а не 15 минут. Рекламы, сука

Ответить
6

Этих с особой жестокостью еще лет 8-10 назад надо было

Ответить
1

Я деньги заплатил так дайте фильм а не 15 минут. Рекламы, сука

Ты ведь идешь в тот кинотеатр, в котором дешевле? Большинство зрителей именно так выбирают. Реклама позволяет снизить стоимость билетов, и как следствие сделать кинотеатр популярным. Без рекламы они бы не выжили.

Ответить
0

Согласен. Иной раз на хорошую вещь наткнешься, но блядский логотип на всю ширину вещи вызывает рвотный рефлекс.

Ответить
9

Я бы вычеркнул второй абзац, проблема не в способах продвижения продукта — это решает рынок, а в том что реклама создает шум, а больше рекламы создает еще больше шума.  

Ответить
6

и пизда экономике

Ответить
9

Значит, в пизду такую экономику.

Ответить
3

В северной корее говорят рекламы нет

Ответить
2

)))) крас

Ответить
6

Золотые слова. Вот только, к большому сожалению, рынок перенасыщен товарами настолько, что без рекламы и маркетинга не обойтись. Это настоящая война за потребителя. Попробуйте сейчас создать продукт в сегменте, который поделен между крупными игроками. Придётся потратить 10% на производство и логистику, а 90% - на рекламу и маркетинг. Просто чтобы о продукте узнали. И так во всём

Ответить
6

это как хотели закрыть Мак в РФ )))) потому что американский, а то что он налогов платит а топ 20 в РФ депутаты не подумали , и дает рабочие места. Никто не думает что за количеством рекламы стоят рабочие места и налоги (как бы это странно не звучало). Во всем мире так или иначе такой поток, да, когда бордов понаставлено , но это уже такой рынок у нас.

Ответить
0

А можно чуть подробнее про закрытие Мака в РФ? Это была реальная инициатива, или просто очередной поток сознания Жирика или Милонова, на который всем насрать?

Ответить
0

Это из темы Жирика и тд. Но друзья , у Вас там сейчас бога в конституцию добавят ( ещё совсем недавно это было невозможно) , и как раз в то время по Макам пошли проверки Роскомнадзора )))). И вся эта дыижуха Крымнаш и тд, и надписи "не смешите мои эскандеры" , а закончилось все тем , что сейчас экономика стагнирует. А написал я к тому , что делать такого рода заявления , что "нужно все взять и поделить " , в 21 веке слышать даже странно.

Ответить
0

В 2017-ом году состояние 8 богатейших людей планеты было больше, чем состояние беднейшей половины всего населения земного шара. С тех пор богатые стали богаче, а бедные беднее. Так что идея справедливого распределения доходов выглядит не такой уж и странной, тем более в 21-ом веке.

Ответить
0

не справедливого, а равного. Подменяете понятия, товарищ.

Ответить
0

А что значит равного ? Тинкофф придумал банк , но давайте чутка у него отрежем для пьяниц и бездельников ? Понятно что распределение доходов государства, от сырья как в РФ это катастрофа , но это другая история, уходит в политику , тогда на митинги , а так , ровнять всех - пропадет мотивация у тех кто может что то создать. Социальную ответственность государства я не снимаю , не в коем случае.

Ответить
0

Я думаю речь идёт про социализм и прогрессивное налогообложение

Ответить
1

Только за, богатые должны платить больше , но во всем должен быть баланс, но как у поэта "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе" )))

Ответить
0

Так богатые и так платят больше, сравните один процент от миллиона и один процент от тысячи. 

Ответить
0

Это тут причем? Неравенство только увеличивается и не только глобально, но и конкретно в РФ. Но идея "все разделить" приведет нас к левым идеям , а уже был СССР , все решает рыночек)

Ответить
0

вас обманули. беднейшие люди на земле - это вовсе не африканские бездомные, а - внезапно - простые американцы, влезшие в долги за в/о. вот если взять несколько миллионов таких американцев и ещё сотню миллионов африканцев, то их суммарное состояние будет близко к нулю

точно таким же обрахом, apple и samsung забирают львиную долю прибыли на рынке смартфонов, причём эта доля - не 80% и даже не 90%, а все 110%

Ответить
5

Друг, какие минусы? Рекламы стало настолько много, что писец. И это пишу я, кто ей тоже занимается:)
В сети без адблока вообще на некоторые сайты заходить невозможно. 

Ответить
1

Расскажи этот 101, они 70% экрана хотят рекламой заполнить

Ответить
0

То ли еще будет. Уже начинают показывать таргетированную рекламу стоящим в кассы, с экранов этих касс.

Ответить
0

Поддерживаю. Почему-то рассылка рекламы без согласия пользователя считается спамом, а весь остальной информационно-рекламный шум, который напихивают людям со всех щелей, не считается. Хотя на потребление данной информации тоже никто не давал своего согласия во множестве случаев.

В тренде сейчас будет защита пользователей от рекламы и снижение нерелевантного информационного шума.

Ответить
38

Я бы такое запретил. Иначе можно визуально замусорить улицы.
Если взлетит, то это тысячи ходячих рекламных экранов по городу.

Ответить
20

Это будет "Ходячие 3,14здецы"

Ответить
2

Именно. Тучи зомби , которые не смотрят на пешеходный переход и попадают под машины. И ещё: когда ты видишь таких 50 экранов перед собой в виде группы людей - что с тобой будет? Это же жесть.

Ответить
1

А тысячи дворников в спецовках улицы визуально не замусорили ?
А тысячи промоутеров с флаерами ? )))

Ответить
0

Ты немного о другом говоришь. Когда много рекламы мелькает - это одно, когда дворник в спецовке - другое. Без рекламы ты выживешь (такой именно), в без дворников?

Ответить
0

Так и без дворников выживут. Тяжело придётся, но не смертельно. А здесь от запрета потенциально проблем больше, нежели пользы.

Ответить
0

Причем тут вопрос выживания если разговор о визуальной эстетике ? 

Ответить
0

Запретить некрасивое! За неэстетичное жестоко карать! Эх, заживётся

Ответить
0

Нет-нет. Дворник не ходит в толпе. А эти будут идти туда, где максимальный поток людей, и идти туда максимально кучно.

И их будет намного больше, чем дворников и раздающих флаеры.

Ответить
38
Ответить
32

Самое время делать AR очки с блокировкой визуальной рекламы и шумоподавляющие наушники - с блокировкой звуковой

Ответить
3

Ну как бы год назад такой проект запустили на кике, уже спокойно можно купить

Ответить
0

Может просто не выходить из дома? :)

Ответить
0

Странный вы.

Ответить
26
Ответить
16

Я знал, что эти рюкзаки у взрослых мужиков до добра не доведут. 

Ответить
11

Типа взрослым мужикам зашквар с рюкзаками чтоль ходить?

Ответить

Комментарий удален

70

Рюкзак - это, прежде всего, наиболее удобный вариант переноски вещей для опорно-двигательного аппарата. Стандартные английские кожаные сумки ручной работы в половине случаев идут с лямками для переноски на спине по умолчанию. (прямо как портфели в совесткой школе). Выебывайтесь в другом месте.

Ответить
–9

Вещи носить не нужно.

Ответить
6

Вы просто не учитываете множества контекстов, где нужно перенести вещи)))

Ответить
8

Чувак про хлам прав

Ответить
1

Кол-во хлама - константа. Надо посмотреть, что у него в багажнике автомобиля. Если в багажнике порядок - значит в голове надо посмотреть.

Ответить
1

Автомобиль - наиболее удобный

Ответить
37

Я как раз тот чувак с бизнесом, бумажником+мобила(рюкзак в отпуск беру или на природу), но какое же у тебя говно в голове. Аж страшно.

Ответить
9

А я чувак с бизнесом, у которого Макбук 16’’ и фотик в рюкзаке всегда. И даже 11 айфон ни разу не снимет, как фотоаппарат. Чувак толсто троллит, либо совсем туп 🤷🏻‍♂️

Ответить
–1

Если ты фотограф и этим зарабатываешь - ок. Во всех остальных случаях - просто выёбуешься. Сам недавно продал камеру с объективом 35мм (на секундочку 1к$ стоит) - потому что он тяжелый! А телефон хоть и хуже снимает, но приемлемо и всегда с тобой. И в отпуск я эту бандуру перестал таскать, ибо влом!

Ответить
6

Господи, какая чушь... Т.е. если я не зарабатываю деньги на фото, то не могу иметь такое хобби? Это вот схуяль? Почему я не могу делать (или хотя бы пытаться делать) хорошие фото чисто для себя, ибо по кайфу? А любая беззеркалка за 20-25 тыр. со стоковым объективом уделает note 10+ от нефиг делать. Плюс в условиях недостаточной освещенности, да еще и не статичные объекты телефоны снимать не умеют от слова "совсем", т.к. законы физики не наебёшь.

Ответить
0

Тогда сорян, я писал с позиции человека, который этим всем уже наигрался) 

Ответить
25

Отдельно доставило предложение купить ноут за 15к и название людей бичарами 

Ответить
24

Да просто малыш в школе с рюкзаком намучался

Ответить
0

LOL ))

Ответить
0

Почему в прошедшем времени? Он и сейчас в школе 💁🏻‍♂️

Ответить
27

Прям заведу себе 3 макбука, один у клиента оставлять буду

Ответить
15

Лошара, у тебя всего один клиент?

Ответить
5

Нет, у меня один ноутбук 

Ответить
3

А рюкзаков сколько?

Ответить
21

Вы таки хотите купить или продать?

Ответить
1

Пока не решил)

Ответить
–6

Заведи себе машину лучше

Ответить
16

А машину какую? На механике можно или это тоже по-бичарски? Полный привод обязательно брать или передний сойдёт?

Ответить
3

Главное, чтоб не задний))

Ответить
11

Вычеркиваю M5 из списка

Ответить
2

У нее теперь полный, не нужно таких жертв

Ответить
0

это не тру хD

Ответить
19

Бумажник? Да только бичары его носят, есть же мобила, там все карты. По своему опыту скажу, что реально успешным предпринимателям нужны только труселя и 11 max pro space grey. 

Ответить
4

"...зашел в одних трусах в магазин
- купил магазин, Тигр!..."

Ответить
1

А как же цепь "арго", которая славится своим изысканным панцирным плетением?

Ответить
17

Другое дело — барсетка

Ответить

Комментарий удален

21

Вы каким-то неправильным метро пользуетесь. Или контейнерами с говном вы соседей по вагону называете?

Ответить
1

"соседей по вагону называете" - Факт. Примерно один тазик в каждом кожаном мешке.

Ответить
–1

Вымораживают дауны с папочками в подмышках.

Ответить
–1

Такие ещё остались? По моему пик таких типажей пришелся на середину нулевых и концентрация их особенно высока была в студенческой среде. Просто мнение, может и ошибаюсь... 

Ответить
6

Рюкзак - это в первую очередь способ разгрузить обе руки, что позволяет делать на ходу дополнительные вещи и экономить время. Как минимум, разговаривать по телефону, держа в другой руке сумку неудобно, даже двери нормально не открыть.

Ответить
–5

Короче, открою секрет, только никому - тссс! Есть блютуз-гарнитуры, можно телефон не держать в руке. Уже лет эдак 5

Ответить
4

>Уже лет эдак 5

А вы молодой! )

Ответить
1

Короче, открою секрет, читать новости (это делают на телефоне уже лет эдак 5), и писать сообщения в мессенджерах с помощью гарнитуры пока нельзя.

Ответить
0

"Как минимум, разговаривать по телефону" (с) 
Я ничего не придумал от себя) 

Ответить
0

Короч, открою секрет - не скажу за сири, но гугл ассистент уже года полтора умеет зачитывать новости из подборки, смс-ки, мессенджеры, а также отправлять с голосового ввода сообщения в смс-телегу-ватсап. а еще переключать музыку, запускать навигацию, и многое другое. Конечно с гарнитуры, в глазах окружающих, это будет смотреться чуть более странно, чем с магнитолы в авто, но и утверждать что "так пока нельзя" уже не катит.

Ответить
1

 Уже лет эдак 5

5 лет??? Лол, они популярны были в 2003-2005 года)

Ответить
0

Есть отличное видео. Девушка идет по ТЦ, говорит по телефону и падает в фонтан.

Ответить
0

предлагаю обязать всех носить по две авоськи чтобы уменьшить число падений в фонтаны. а то так их на всех девушек не напасёшься...

Ответить