Давно не было постов, в компании произошли изменения по всем направлениям. И сегодня расскажем обо всем по порядку.
1. Основное изменение – продукт. Теперь ключевой элемент продукта – это стратегическая маркетинговая канва. Она наглядно показывает, в каких моментах ваша компания выигрывает у конкурентов и в каких уступает. Выявленные “сильные” стороны можно использовать как ключевые в продвижении и в маркетинговой коммуникации. На основе канвы мы делаем рекомендации, которые оформляем в презентацию-отчет. Пример маркетинговой канвы на картинке ниже.
2. Ребрендинг: теперь мы Цапля Маркетинг, а не DataЦапля. Мы окончательно уходим от позиционирования компании по сбору данных о конкурентах.
Теперь мы выполняем полный цикл работ по анализу конкурентов и даем рекомендации по отстройке от них. Поэтому в названии больше нет отсылки к «данным»
3. Новый сайт: на нем можно оставить заявку на анализ конкурентов, записаться на онлайн-экскурсию в наш отдел аналитики, скачать демо-отчет для ознакомления с нашим продуктом и наш бесплатный чек-лист для самостоятельного проведения конкурентного анализа.
Более подробно о нашей работе над продуктом – в следующих постах.
Ссылка на наш новый сайт: https://tsaplya.site/
Спасибо за материал, но не хватает изобращения сверху и хлесткого вординга в заголовке)
Спасибо за комментарий. Учтем Ваши рекомендации!