«На мой взгляд, анализируя рейтинги Forbes за разные годы, я понимаю, что в нем оказываются исключительно те бренды, которые представляют из себя симбиоз нестандартных решений и финансовой эффективности. Недостаточно иметь только высокие продажи или красивый дизайн и позиционирование. На рекламных и креативных фестивалях выигрывают зачастую может не супер-эффективные, но очень эффектные бренды, поскольку суть фестивалей — поощрить нестандартность решений. Но для Forbes, конечно же, важна, в первую очередь, бизнес составляющая, то есть, как бренд соответствует бизнесу, а не наоборот. Мне кажется, что во всех брендах, представленных в рейтинге, прежде всего, видна тяжелая и при этом грамотная работа большой команды владельцев продуктов. Так же, если посмотреть на условия попадания в ТОП-10, то становится понятно, что там присутствуют только те бренды, которые «взлетают», то есть для редакции журнала важна скорость набора определённой силы. Эксперты смотрят не на то, что бренд когда-то появился и через пять лет стал успешным, потому что за такой срок можно в естественных условиях стать успешным. Интересны именно те, кто «выстрелил», кто создал определенный резонанс на рынке».