Бредовый текст на упаковках Дольче Милк

Из-за химозного и поэтому потенциально опасного цвета никогда бы не купила гель Дольче Милк. Еще и за 300+ рублей. Однако распродажа в Летуаль сделала свое дело, и на НГ все знакомые получили презенты этого бренда, стоимостью 50 рублей за штуку. Осталось немного и для личного пользования. Оно оказалось нормальным. Правда, если учитывать, что досталось в 6 раз дешевле. Смутило другое.

Бредовый текст на упаковках Дольче Милк

Я не знаю, читает ли кто-нибудь еще тексты, написанные на упаковках, но мне интересно, что говорит бренд своему покупателю. Дольче Милк зашел с позиции чувственного опыта. На каждой его упаковке написано эмоциональное впечатление, мол, вы почувствуете себя в раю. Но уже потому, как оформлен текст, понимаешь, что тебя ждет бред сивой кобылы. Точнее, коровы.

Бредовый текст на упаковках Дольче Милк

Тавтология из "еще больше" - выстрелы по эстетики письма, за которыми следует ответная обойма из вопросов. По сравнению с чем? То есть вы были хуже? Зачем мне протеины в геле? Какое удовольствие?

Абсолютно непонятно, кто со мной говорит и заставляет мычать под душем, после чего мы еще и оказываемся на Сельве Амазонки. Срываем бананы - они не такие на вкус?! Что не так с бананами? Пофиг, вот же водопад. Не беспокоить... Мозги того, кто писал.

И вся эта красота описана слипшемся Caps Lock с непонятно зачем вставленным вопросом на английском, хочу ли я порадоваться. Я просто хочу помыться средством, которое вкусно пахнет и не сушит кожу. Все остальное - мимо, неуместно и тянет на рассказ для малышей. Однако ЦА компании - не маленькие дети.

Креатив абсурда - так можно охарактеризовать описание продукта, которое должно было сыграть на воображении.

Нет попадания в опыт - нет картинки в голове - нет желания купить.

Бесполезно потраченные время и деньги, которые лишь вредят позиционированию марки. Вот уж где точно надо быть проще, чтобы люди потянулись. В целом для продукции, произведенной в России, сочетание то русских, то английских слов - белиберда. Ханна, блин, банана! Чтобы это не значило)

5
22 комментария

Себе бы не купила, а вот знакомым в подарок в самый раз 😂😂😂 вот это логика у вас

1
Ответить
Автор

Согласна)) Но все в контексте. Та же распродажа. Да и у нас как-то принято дарить всякую ерунду друг другу. Мы лица фразы "главное - не подарок".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Толаться, конечно, всегда будет с кем, но согласна, что важнее "помыть бошку". Так зачем было вообще писать плохо оформленный бред?) Платить маркетологу, копирайтеру, дизайнеру?

Ответить

ЦА как раз таки дети) ну поколение z . Дольче Милк активно продвигается в соцсети likee, а это такой же тик ток по аудитории.

Ответить
Автор

ЦА дети и поколение z - это всё же разное. Я и есть часть ЦА, но, увы, не хочу покупать непонятный продукт. Как выше сказано, на знакомство повлияла распродажа. Иногда даже могу совершить покупку по принципу "блин, аж лизнуть хочется", но меня пугает то, что выглядит слишком "ядовито") А у Вас какие критерии?

Ответить

Ваш вариант какой?

Ответить