Ситуативный маркетинг или как песня SHAMAN "Реквием" в память о событии в Крокус Сити Холл повлияет на его популярность
Всего за 4 часа новая песня одного из самых патриотичных певцов современности Shamana собрала на его YouTube-канале более 1 000 000 просмотров.
И с каждым получасом видео собирает более 100 000 просмотров.
КАК? - спросят те, кто жаждет популярности и гонится за просмотрами...
Конечно, сильная песня (лично для меня до мурашек): точные слова, трогательная музыка, минималистично сдержанная картинка и эмоционально поющий Ярослав.
Ярослав: «В день нашего общенационального траура по жертвам бесчеловечного террористического акта в московском «Крокус Сити Холле», я хочу почтить память всех погибших песней, которую написал вчера*.
* Все средства от монетизации песни будут направлены на помощь пострадавшим».
Случившийся теракт в "Крокус Сити Холле" в подмосковном Красногорске, где неизвестные вечером 22 марта открыли стрельбу, в результате которой произошел пожар и погибли люди, точное число которых до сих пор уточняется, ужасает...
Shaman один из первых в своих социальных сетях стал говорить о помощи пострадавшим. А уже сегодня, 24 марта выпустил свою новую песню на свои стихи и музыку "Реквием 22.03.2024".
Мне, как человеку творческому, который писал песни о карантине в ковид, искренне понятна мотивация Ярослава отреагировать на это событие творчески... В этой ситуации каждый хочет помочь и быть участлив по силам.
Но, и как человеку, который занимается темой личного бренда и PR, могу сказать, что этот поступок Shamana отлично сработал и еще сработает на его репутацию как народного певца.
За последний час в моих мессенджерах его песню пересылают мне и в личные сообщения и в чаты по интересам (от чата жилого дома до женских сообществ).
По сути, клип завирусился!
Такая история носит название - ситуативный маркетинг.
Ситуативный маркетинг - это стратегии продвижения и коммуникации, которые основаны на быстрой реакции на текущие события, тренды или обстоятельства. Они позволяют компаниям и брендам быть в центре внимания, актуальными и реагировать на изменения в окружающей среде.
Конечно, импульс растущей популярности певца носит достаточно драматический окрас, но он отражает события, о которых носит траур вся страна. Опять же, для певца-патриота как Shaman эта история естественна и органична.
Ну, и, конечно, его благотворительная поддержка пострадавшим от теракта со средств от монетизации песни "Реквием 22.03.2024" еще больше показывает его человеческие качества и усиливает его личный бренд.
Вот такой пример ситуативного маркетинга. Желаю нам только позитивных событий и прокачки подобных навыков в продвижении и пиаре.
Просмотры растут вместе с популярностью. Пока я заканчиваю статью - клип "Реквием 22.03.2024" Шамана собрал более 1,5 миллионов просмотров.
Автор, вы вообще знаете что такое "сильная песня"???? Как можно про такой чистой воды ПРИМИТИВИЗМ говорить о какой-то силе!!! Очень жаль - люди не понимают, что данная песня сверх глупость (и текст, и подача, и само исполнение - ГЛУПО И ПРИМИТИВНО!!!!).
А мне кажется данная песня призыв идти на бойню, и написана она ни день назад, а заранее все спланировано
Пиарится на крови погибших, урод
Спасибо, Господи, что ты послал нам такого певца! Горжусь, что у нас есть такая молодежь. И просто обожаю его.
Патриот?! Пусть для начала свой псевдоним напишет кириллицей!!! Дешёвка... Просто ряженый
Супер патриот! Песню ему накатали те же стихиоплеты, что из Любэ по-бырику! Моську слезливую тренировать-пару дней, с Нино. Клипчик сварганили в обычной фотостудии. Главная цель-не упустить момент! И вишенка на торте-помогу с монцтизацией, посмотрите товарищи меня, и будет всем счастье… Фу, как противно! Позор поднять рейтинг на боли невинных душ, на страхе и отчаянии родственников погибших. Промолчи лучше. Излечи себя шаманом.