Как стать успешным инфлюенсером в бьюти & фэшн индустрии

Я делаю все то, что мне самой интересно - Лера Шутовская
Я делаю все то, что мне самой интересно - Лера Шутовская

Если у тебя большая аудитория в социальных сетях, это своеобразный маркер, что ты интересный и классный, поэтому считается, что быть инфлюенсером круто. Что нужно сделать, чтобы стать блоггером — создать собственного усовершенствованного аватара или просто быть собой -- рассказывает модель и инфлюенсер Лера Шутовская.

Коллаборация с брендом одежды Aim.clo

Модель + собственный стиль = бьюти & фэшн инфлюенсер

Я работаю моделью уже больше 8 лет и в какой-то момент устала и выгорела. С одной стороны, работа моделью звучит как фан, но в реальности это тяжело физически, нужно позировать на каблуках по восемь часов, а иногда на съемки уходит по 20–28 часов. Ты не высыпаешься. Каждая съемка — это новая команда и ты никогда не знаешь с кем тебе придется работать. Поэтому в какой-то момент я начала искать что-то новое, мне хотелось реализовать себя в чем-то классном и интересном, близком мне по духу.

В 2015-м я коротко подстриглась, тогда это не было мейнстримом, и я выглядела классно и необычно. С тех пор я не отращиваю волосы. Мне стало проще раскрутиться в социальных сетях благодаря новому стилю, меня запоминали. Фотографы приглашали на творческие съемки, а затем пошли и коммерческие.

Изначально я не любила мейкап, и всегда была за натуральность, потому что работая моделью, меня красили каждый день, и это мне надоедало.

Но в одну из модельных поездок мне подарили палетку для глаз и я решила попробовать себя накрасить, повторив макияж из социальных сетей. Мне очень понравилось. После этого я целыми днями смотрела видео в соцсетях, как разные девушки красятся, и пробовала повторить что-то подобное. Затем я тоже стала снимать такие видео, где я крашусь, и моей аудитории это зашло. Она начала быстро расти, плюс я как модель снялась в России в телевизионных рекламах и крупных компаниях, это добавило узнаваемости и также повлияло на рост аудитории.

Кстати так же спонтанно произошло и с фэшн, я никогда не думала о собственном стиле, фактически его у меня тогда вообще и не было. Но с каждым годом работы моделью я подхватывала для себя что-то интересное, и мой стиль стал меняться.

Я начала просить друзей сфотографировать меня в моих образах и после этого выкладывала в социальные сети.

Когда я работала моделью, брендам нравилась моя внешность и они дарили мне свои вещи или косметику. И хотя мои первые видео набирали большое количество просмотров, предложений по коллаборациям у меня не было. Фактически я стала блоггером уже в 2017 году.

Первый коллаб был со студией маникюра Devichnik
Первый коллаб был со студией маникюра Devichnik

Мой первый коллаб был со студией маникюра Devichnik в 2017 году. Основатели студии Даша и Дима пригласили меня к ним, и с тех пор мы не прекращаем наше сотрудничество. Также в том же году как модель я работала с брендом Feelz. ru и через какое то время они пришли ко мне, чтобы я сделала им пару видео с переодеваниями, а-ля get ready with me (GRWM).

Коллаборация с брендом Feelz.ru

Собственный стиль и креативный контент = коллабы с брендами

Многие меня фолловят из-за моего качественного контента и моей короткой стрижки, все таки не так много девушек с такой прической, поэтому я кого-то вдохновляю.

Я делаю все то, что мне самой интересно. Например, если я увидела крутой макияж, то могу адаптировать его под себя и сделать похожим, но в своём стиле. Я люблю экспериментировать с одеждой и иногда создавать какие-нибудь крейзи-образы.

Я очень часто ищу референсы для своего контента на просторах социальных сетей и сохраняю все, что мне понравилось. За день до создания контента я придумываю образ, готовлю аксессуары, обувь и тд. Собираю референсы для съемки, расписываю покадрово будущее видео. Иногда во время съемки я ухожу от запланированных кадров или вообще могу снять что-то другое, если пришло вдохновение, но такое бывает редко, обычно я иду по плану. С мейкап-видео история намного проще. Я выбираю продукты, которые хочу использовать, какие цвета, какое настроение мейкапа, то есть он будет спокойный и чистый или же очень яркий и необычный. Отсматриваю свои референсы, которые сохранила до, вдохновляюсь и уже во время съемки придумываю что буду делать.

Иногда я коллаборирую с другими талантами, с фотографами, у которых есть свой определенный стиль, операторами, монтажерами, и вместе мы создаем что-то уникальное и интересное. Я делаю не только «развлекательный контент», но и разные туториалы – например, как осветлить волосы (потому что я очень часто осветляю свои), как ту или иную вещь стилизовать в своем гардеробе и так далее.

Коллаборация с брендом HiDarling
Коллаборация с брендом HiDarling

От других блоггеров я отличаюсь своим видением и стилем к подходу к съемке. Весь свой контент я снимаю не на телефон, а на профессиональную камеру, отчего картинка получается очень качественная, с красивым светом. Каждое видео или фото я стараюсь продумывать, чтобы оно было или качественным, или интересным по позе (цепляющим), или с очень интересным монтажом. Использую 3D-элементы в своем видео, тем самым поднимая качество своего контента. Часто придумываю какую-то историю, которая будет подходить бренду или красиво впишется в ленту.

Мне кажется, что когда бренд выбирает какого-либо блогера, он делает ставку именно на его личность. То есть ты можешь оставаться собой, и поэтому тебя как инфлюэнсера выбирают, меня это цепляет. Тебя слушают, подражают и вдохновляются. Если ты инфлюэнсер, то бренды идут именно за «тобой», за твоим видением, за твоим контентом, тебя слушает клиент. Ты фактически режиссёр, продюсер, модель, иногда оператор и монтажер. Мне очень нравится, что я могу контролировать полностью свой контент.

Чаще всего сами бренды пишут мне и предлагают сотрудничество. Но бывают случаи, когда мне очень нравится то, что делает бренд, и их продукты, тогда я пишу сама. Обычно они соглашаются на сотрудничество и присылают мне свою одежду или косметику, а я снимаю для них видео.

Это творчество, которое я так люблю. Я создаю нечто прекрасное на мой взгляд, что люди повторяют, чему подражают и чем вдохновляются.

Коллаборация с брендом Oshjewelry
Коллаборация с брендом Oshjewelry

Моя гордость - это коллаборация с брендом Oshjewelry. Это бренд украшений и мы вместе с ними выпустили отдельную лимитированную коллекцию, состоящую из колец, сережек, ожерелья и бодичейна. Я до сих пор ношу все эти изделия в своих ежедневных образах. Эту коллекцию команда бренда создавала 3 месяца, и мне очень понравилось, что у нас получилось.

Коллаборация с брендом косметики "rad not bad"

Также очень люблю свои коллаборации с брендами косметики «rad not bad и «hi darling”. Для меня это было удивительно и приятно, что бренды, которые я покупала и ими пользовалась, написали мне, что хотят посотрудничать со мной. Я сделала серию роликов для их социальных сетей.

И также были разные коллаборации с брендами одежды. Самый любимая с Aim.clo, так как я тоже носила их одежду, и они неожиданно написали мне. Видео для них набрали большие просмотры в соцсетях - около 126 тысяч.

Коллаборация с брендом одежды Aim.clo

Я выбрала именно бьюти & фэшн индустрии, так как я могу в них самовыражаться. Я могу делиться творческими работами со своей аудиторией и получать обратную связь, это очень круто вдохновляет и заряжает.

В будущем мне бы хотелось как инфлюенсер сниматься в кампейнах бьюти-брендов и брендов одежды, быть лицом этих брендов. Хочется, чтобы бренды создавали со мной общие коллекции или выпускали определенный лимитированный продукт. В моих задачах поработать с самыми крупными брендами косметики, такими как YSL beauty, Gucci Beauty, Givenchy и другие. И важно еще не просто сделать коллаборацию, но и продолжить сотрудничество с этими брендами на долгосрочной основе. В дальнейшем, когда я достигну какой-то известности, можно будет создавать свой продукт, может быть, бренд декоративной косметики.

В чем успех инфлюенсера и 5 лайфхаков

Ключ к успеху бьюти-блоггера заключается в поддержании баланса между качественным контентом, личным брендом и эффективным взаимодействием с аудиторией. Благодаря этим факторам блогер создает привлекательное пространство для своих подписчиков, которые ценят их советы в области красоты.

Лайфхаки:

1. Будь собой и неси в мир через свои соцсети только то, что тебе действительно нравится. Рассказывай про то, что тебе действительно интересно.

2. Быть постоянным, выкладывать контент минимум 5 раз в неделю

3. Обязательно взаимодействовать со своей аудиторией, общаться с ними, спрашивать, что им будет интересно посмотреть от вас, устраивать опросы, рассказывать про лайфхаки из вашей сферы.

4. Я считаю, что качество контента очень важно, если вы снимаете свои видео или фото на профессиональную камеру, а не на телефон, то это будете отличаться от большинства ва других инфлюенсеров

5. Не расстраиваетесь и не опускайте голову, если пока ваш контент не залетает. Наберитесь терпения и не сдавайтесь при первых неудачах

33
1 комментарий

Статья рассказывает о том, как стать успешным инфлюенсером в бьюти и фэшн индустрии по мнению Леры Шутовской

Саммари:
- Лера Шутовская - модель и инфлюенсер
- Изменение стиля и образа помогли в продвижении
- Акцент на натуральный макияж и собственный стиль
- Сотрудничество с брендами одежды и косметики
- Создание качественного и креативного контента
- Коллаборации укрепляют позиции в индустрии
- Взаимодействие с аудиторией способствует росту
- Съемка на профессиональную камеру для высокого качества
- Личность и уникальность ключевые в сотрудничестве с брендами
- В будущем Лера хочет создавать собственные коллекции
- 5 лайфхаков для успеха: быть собой, контент 5 раз в неделю, взаимодействовать с подписчиками, качество контента, терпение и настойчивость

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить