Lena Demygina

+130
с 2018

Экспертный PR, публикации для визы талантов США

18 подписчиков
30 подписок

Как работает виральный контент и что сделать, чтобы он залетал, рассказала Надя Зайцева, руководитель по социальным медиа и работе с блогерами самой крупной fashion e-comm компании Lamoda.

Как завируситься: инсайты создания вирального контента с помощью блогеров
2
Я делаю все то, что мне самой интересно - Лера Шутовская

Если у тебя большая аудитория в социальных сетях, это своеобразный маркер, что ты интересный и классный, поэтому считается, что быть инфлюенсером круто. Что нужно сделать, чтобы стать блоггером — создать собственного усовершенствованного аватара или просто быть собой -- рассказывает модель и и…

3

Тренды в соцсетях меняются молниеносно, что было классным еще вчера, сегодня уже не работает, поэтому главное – это идеи и их воплощение.

Бренды все чаще выбирают независимых видеокреаторов способных предлагать классные идеи, авторское видение и нестандартные решения для создания контента. Социальные сети сегодня поле для экспериментов – брен…

2

Секреты вирусного маркетинга от создателя оригинальных аксессуаров Serious About

«Мне хотелось независимости, денег и спать до обеда. А еще хотелось делать что-то красивое. Так родилась идея создавать оригинальные аксессуары. Название бренда и логотип Serious About появились сразу. Тогда же родился и слоган – «Серьезный подход к несерьезным вещам»,…

5

Эта история может показаться наивной: мы доверились и не перестраховались, а нашим доверием воспользовались. Таких историй сотни, и наша не претендует на уникальность. Но я верю, что, возможно, сейчас ее прочтет тот, кто находится в подобном положении, когда нужно принять решение. И пусть наш опыт поможет сохранить ваш проект и не сожалеть годы спу…

Для соблюдения законодательства о персональных данных и на основании заявления администрация сайта vc.ru изменила часть материала.

120

Концептуальные рекламные микро-ролики в соцсетях сейчас на пике популярности. Их создателей знают по именам и за них ведут борьбу крупные заказчики. Видео-реклама такого формата перестала быть просто средством продвижения товара, а превратилась в настоящее искусство.

О новом тренде на рынке создания рекламного контента рассказывает известный фильм-м…

1
Василий Береза, один из основателей и генеральный продюсер компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpikemedia.ru%2F&postId=132194" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pike Media Lab</a> (ООО «Пайк Медиа Лаб») лидера в области технологических медиауслуг.

В период самоизоляции важно не терять контакт с тем, что…

1

Анна Футорян — международный эксперт в области брендинга и коммуникаций.

Работает в корпорации Wordsearch в Нью-Йорке, консультирует и ведет крупные международные проекты, такие как Empire State Building и Hudson Yards.
4

Анна Футорян – международный эксперт в области брендинга и коммуникаций с более чем 10-летним опытом.

Анна Футорян,  работает в корпорации Wordsearch в их подразделении в Нью-Йорке, консультирует и ведет крупные международные проекты, такие как Empire State Building и Hudson Yards.
7