Как работает виральный контент и что сделать, чтобы он залетал, рассказала Надя Зайцева, руководитель по социальным медиа и работе с блогерами самой крупной fashion e-comm компании Lamoda.
Экспертный PR, публикации для визы талантов США
Как работает виральный контент и что сделать, чтобы он залетал, рассказала Надя Зайцева, руководитель по социальным медиа и работе с блогерами самой крупной fashion e-comm компании Lamoda.
Если у тебя большая аудитория в социальных сетях, это своеобразный маркер, что ты интересный и классный, поэтому считается, что быть инфлюенсером круто. Что нужно сделать, чтобы стать блоггером — создать собственного усовершенствованного аватара или просто быть собой -- рассказывает модель и и…
Тренды в соцсетях меняются молниеносно, что было классным еще вчера, сегодня уже не работает, поэтому главное – это идеи и их воплощение.
Бренды все чаще выбирают независимых видеокреаторов способных предлагать классные идеи, авторское видение и нестандартные решения для создания контента. Социальные сети сегодня поле для экспериментов – брен…
«Мне хотелось независимости, денег и спать до обеда. А еще хотелось делать что-то красивое. Так родилась идея создавать оригинальные аксессуары. Название бренда и логотип Serious About появились сразу. Тогда же родился и слоган – «Серьезный подход к несерьезным вещам»,…
Эта история может показаться наивной: мы доверились и не перестраховались, а нашим доверием воспользовались. Таких историй сотни, и наша не претендует на уникальность. Но я верю, что, возможно, сейчас ее прочтет тот, кто находится в подобном положении, когда нужно принять решение. И пусть наш опыт поможет сохранить ваш проект и не сожалеть годы спу…
Для соблюдения законодательства о персональных данных и на основании заявления администрация сайта vc.ru изменила часть материала.
Анна Футорян – международный эксперт в области брендинга и коммуникаций с более чем 10-летним опытом.