В отличие от соцсетей, здесь не будет информационного перегруза – зрители будут получать только тот контент, который им интересен. Что особенно важно для музеев, их авторский контент будет защищен от рекламы конкурентов и от копирования. И, конечно же, на платформе будут самые разнообразные интерактивные и коммерческие опции, которые недоступны в соцсетях. Интерактивные опции платформы позволят организаторам создавать опросы, голосования, баннеры для взаимодействия и активного вовлечения зрителя в онлайн-общение. Будет доступна функция одновременного общения в режиме телемоста с несколькими экспертами или представителями других музеев. Зрители смогут слушать трансляцию на нескольких языках, а для инклюзивной аудитории будет осуществляться перевод на жестовый язык.
Ккюейс бы. Цифры,данные. Какую проблему музеев решали?