Сервисы для блогеров-предпринимателей от Тинькофф, новый алгоритм новостной ленты Facebook, новая айдентика Durex

Эти и другие новости – в обзоре «Пульс и ландшафт отрасли». Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 14 по 20 февраля 2020 года.

Повестка. Новости

17 февраля «Тинькофф» сообщил о запуске специальных сервисов для блогеров-предпринимателей. Приложение рассчитано и на микроинфлюенсеров, и на известных представителей рынка с большим количеством подписчиков. Обслуживание будет адаптироваться в зависимости от числа подписчиков инфлюенсера. В рамках обслуживания банк будет предоставлять такие услуги, как консультация при регистрации ИП, доступ к конструктору сайтов, рекомендации по работе с налоговой и крупными рекламодателями. Также кредитная организация предоставит клиентам шаблоны договоров на рекламу и окажет помощь в ведении онлайн-бухгалтерии.

17 февраля СМИ сообщили о том, что федеральный суд Австралии обязал компанию Google предоставить информацию об авторе негативного отзыва об услугах стоматолога из Мельбурна. Врач заявил, что потерял из-за него тысячи долларов и намерен подать на пользователя в суд.

Австралийский судья Бернард Мерфи удовлетворил требование Каббабе и обязал Google предоставить всю информацию о пользователе, включая имя, IP-адрес, номера телефонов и прочие метаданные. Он также потребовал предоставить информацию обо всех пользователях, которые совершали действия с указанного IP-адреса в один момент с публикацией обзора.

19 февраля СМИ сообщили о том, что Facebook тестирует интерфейс, в котором аудитория сможет выбрать один из трех алгоритмов ранжирования публикаций: по популярности, по хронологии и уже просмотренные посты. О нововведении в своем Twitter написала программист из Гонконга Джейн Манчун Вонг. Она обнаружила новую функцию в коде приложения для Android. Представители Facebook подтвердили изданию, что ленту можно будет настраивать в одном из трех форматов. Однако сейчас сортировка доступна только внутри компании.

17 февраля Telegram информировал пользователей об итогах проведенной накануне масшатбной чистки мессенджера от неактивных и ботовых аккаунтов. Сообщается, что общее число отписок в русскоязычных Telegram-каналах составило около 6,9 млн. При этом уникальных неактивных и ботовых аккаунтов, по оценке сети, было удалено всего несколько десятков тысяч.

20 февраля Forbes представил рейтинг крупнейших компаний Рунета и — отдельно — список главных онлайн-продавцов в российском сегменте интернета. В рейтинг самых дорогих компаний Рунета вошли игроки, которые изначально делали ставку на бизнес в интернете, чьи продукты или услуги не могут существовать вне онлайн-среды. Первое место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, как и в прошлом году, занял «Яндекс». На второй строчке — Mail.ru Group (стоимость — $5,3 млрд). Третьи — электронная доска объявлений Avito ($3,9 млрд).

Wildberries, которая в прошлом году занимала четвертую позицию, переместилась в соседний рейтинг. Ее место заняла Qiwi, чей бизнес оценивается в $1,2 млрд. Далее места распределились следующим образом: HeadHunter ($1,2 млрд), 2GIS ($320 млн), Rambler Group ($305 млн), ivi ($255 млн), Eruditor Group (объединяет проекты Profi.ru, Zoon.ru и «Руки», $225 млн), Aviasales ($180 млн).

17 февраля основатели онлайн-школы английского языка Skyeng Георгий Соловьев и Харитон Матвеев запустили собственное медиа о здоровье и саморазвитии — сайт Reminder. Издателем и соучредителем проекта выступил Максим Кашулинский, бывший главный редактор Republic и Forbes, рассказали в редакции. Редакцию, состоящую на момент запуска из четырех человек, возглавляет Полина Потапова, бывший главный редактор журнала «Будущее» на платформе Republic.

14 февраля редакция L'Officiel Voyage Russia сообщила о том, что журнал перестает выпускаться на территории РФ. «Выпуск журнала L’Officiel Voyage на территории России остановлен. Заключительный номер 30 (февраль — март) ищите в супермаркетах «Азбука Вкуса», книжном магазине «Москва», в бизнес-залах аэропортов, а также в отелях и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга», — отмечается в сообщении.

19 Февраля модный журнал Glamour в своем блоге сообщил о том, что издание приняло решение озаглавить свой февральский номер в Великобритании «Любовь к себе» и посвятить его девушкам нестандартной внешности. Речь идет о цифровой версии журнала. Для нее создали 11 обложек — по одной на каждую героиню. Ими стали девушки, внешность и фигуры которых далеки от стандартов красоты. Редакция журнала позволит каждой читательнице создать обложку со своим изображением — с помощью специальной маски в сториз издания в Instagram.

14 февраля производитель презервативов Durex обновил логотип и фирменный стиль. Основой коммуникационной стратегии стало формирование позитивного отношения к сексу и снятие табуированности с этой темы. Новый брендинг был разработан в Havas London и Design Bridge.

18 февраля компания Apple официально объявила об ограничениях поставок iPhone из-за трудностей в работе предприятий-поставщиков в Китае, охваченном эпидемией коронавируса. В корпорации сообщили, что все ее предприятия находятся за пределами эпицентра заболевания — провинции Хубей, но восстановление рабочего процесса идет сложнее, чем предполагалось. Кроме того, в Китае закрыты все магазины Apple и некоторые точки магазинов-партнеров. Предприятия компании вынуждены работать меньше, чтобы обеспечить безопасность сотрудников.

212212 открытия
Начать дискуссию