{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Парсинг. Зачем нужен бизнесу?

Парсинг. Зачем нужен бизнесу?

Парсеры - это специальные программы, которые отбирают с сайтов информацию по заданным критериям: ищут цены конкурентов, контакты аудитории, ключевые слова, ошибки в мета-тегах сайта.

Зачем нужен парсинг бизнесу:

  1. Анализ конкурентов. Сбор информации о том, какие товары и по каким ценам продают конкуренты.
  2. SEO-продвижение. Сбор семантического ядра, анализ поисковой выдачи.
  3. Запуск рекламы. Парсинг позволяет собрать базу целевой аудитории или найти потенциальные рекламные площадки.
  4. Наполнение сайтов. Парсинг помогает наполнить сайты, на которые требуется большой объем информации. Например, распространена схема, когда парсят иностранные сайты и переводят информацию о товарах на нужный язык.

  5. Анализ контента. Вы можете проанализировать посты, комментарии, сообщения, хештэги и другой контент, чтобы лучше понять поведение и потребности аудитории.

Пример 1. Парсинг соцсетей.

Вы собираетесь запустить таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте. Ваша целевая аудитория - мамочки в декрете, которые живут в г. Волгоград. Парсинг нужен как раз для того, что бы собрать базу этих мамочек и показать рекламу только им. Это сбережет Ваш рекламный бюджет, время и увеличит конверсию. Парсер ищет группы в ВК по заданным критериям (пол, интересы, город) и выдает результат списком групп или даже списком людей (ID). Далее Вы сможете загрузить список в рекламный кабинет и запустить рекламу.

Пример 2. Парсинг сайтов.

Вы выходите на рынок товаров для животных и хотите узнать, какие цены устанавливают конкуренты на аналогичные продукты. Вы указываете в парсере товары, на которые нужно найти цены, выбираете нужный регион, перечисляете сайты конкурентов и запускаете программу. Парсер анализирует указанные сайты, находит нужные товары и собирает расценки в единую базу. После окончания анализа программа формирует отчет — и вы можете наглядно увидеть ценовую политику в вашей отрасли.

Программы для парсинга.

Десктопные парсеры сайтов: ParserOK, Neatpeak Spider, ComparseR, Parsehub (бесплатный)

Парсеры социальных сетей: Церебро-Таргет, TargetHunter, Pepper.Ninja.

Парсеры email-адресов: Scrapp.io, Scrapebox Email Scraper.

Законность парсинга.

Парсинг часто считают «серым» инструментом продвижения. Поэтому нужно учитывать некоторые нюансы. Сам по себе сбор данных из открытых источников законом не запрещен — программы просто автоматизируют то, что маркетолог может сделать вручную (статья 29 Конституции и статья 7 Закона об информации). Однако, если при помощи парсеров Вы полностью копируете информацию с сайтов конкурентов на собственный ресурс, это может привести к нарушению интеллектуального права.

Плюсы парсинга:

+ Парсер позволяет сэкономить бюджет как на сборе данных (вместо большого количества сотрудников процесс выполняет одна программа).

+ Парсеры социальных сетей позволяют более тонко настроить таргетированную рекламу, а значит, сэкономить на продвижении.

А Вы используете парсинг? Поделитесь в комментариях.

Команда "Единой Кассы" желает успехов в продвижении Вашего бизнеса. Будем рады сотрудничеству.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда