Как правильно сокращать затраты в компании?
Как правильно сокращать затраты в компании?
26K26K показов
1.6K1.6K открытий
11 репост

Хм, не очень понятно зачем мебельщики стремились поставить товар за минимальный срок. Хотя иногда глаз замаливается, и важно получать релевантную обратную связь от клиентов.

Ответить

все очень просто, какой ни будь РОП накапал на мозги директору, а тому менеджер, а менеджеру всего один клиент. И для решения беды всего одного клиента, переделали всю работы на свете.

Ответить

Почему не понятно, такая практика очень распространена. Компании очень важно получить обратную связь от клиента, это дело их репутации, а значит и места на рынке!

Ответить

Они увидели в этом проблему, но она оказалась не ключевой для клиентов, вот почему важно собирать обратную связь.

Ответить

Насмотрелись Формулы 1

Ответить

К сожалению я не обладаю детальной информцией о том, как сформировалось решение. Когда мы проводили аудит, заказичик уже как минимум три года работал с такой концепцией.

Ответить