Как правильно сокращать затраты в компании?
Как правильно сокращать затраты в компании?
45

Хм, не очень понятно зачем мебельщики стремились поставить товар за минимальный срок. Хотя иногда глаз замаливается, и важно получать релевантную обратную связь от клиентов.

2
Ответить

все очень просто, какой ни будь РОП накапал на мозги директору, а тому менеджер, а менеджеру всего один клиент. И для решения беды всего одного клиента, переделали всю работы на свете.

3
Ответить

Почему не понятно, такая практика очень распространена. Компании очень важно получить обратную связь от клиента, это дело их репутации, а значит и места на рынке!

2
Ответить

Они увидели в этом проблему, но она оказалась не ключевой для клиентов, вот почему важно собирать обратную связь.

1
Ответить

Насмотрелись Формулы 1

1
Ответить

К сожалению я не обладаю детальной информцией о том, как сформировалось решение. Когда мы проводили аудит, заказичик уже как минимум три года работал с такой концепцией.

Ответить