Как правильно сокращать затраты в компании?
Как правильно сокращать затраты в компании?
26K26K показов
1.6K1.6K открытий
11 репост

А по-моему доставка мебели в течение двух дней - это крутое маркетинговое преимущество, на фоне большинства компаний, где надо ждать неделями и месяцами. Возможно, часть покупателей выбрали поставщика именно по этому принципу, и им ок заплатить больше за срочность. Идеальный с точки зрения сроков доставки магазин вообще ИКЕА, приехал - забрал. И во многом благодаря этому у них такой бешеный успех по всему миру!

Насчет зеркал - да, может и дешевле экономить на упаковке и заменять битые. НО - каждая такая замена, это стресс для клиента, дополнительное ожидание. А в итоге отрицательное впечатление от компании, и прощай сарафанное радио и хорошие отзывы...

Ответить

Эмиль, идеи класнные, но в отношении с клиентами нашего заказчика они не срослись, именно поэтому важно выявлять ключевые факторы выбора клиентов и адаптировать бизнес под них. О наших мебельных проектах подробнее можете почитать в наших кейсах:
1. https://vc.ru/marketing/421535-keys-kak-my-izmenili-biznes-processy-kompanii-po-proizvodstvu-mebeli-v-period-krizisa
2. https://vc.ru/marketing/318665-keys-razrabotka-i-realizaciya-strategii-prodvizheniya-dlya-proizvoditelya-mebeli

Что касаеться IKEA, то ее позиционирование согласно EST-модели строиться на двух критериях: Cheapest и Biggest. До этих критериев нашему заказчику еще слишком далеко.

Ответить

Эмиль, звучит действительно красиво. Вот только это больше похоже на предпринимательскую мечту. Еще никто не смог повторить Икеа не только в России, но и в других стран мира. Поэтому предпринимательская чуйка бывает обманчива и должна проверяться на клиентах.

Ответить

А я вот терпеть не могла Икеа, слишком простая, не надежная и не встраимавая мебель. По моему это магазин иррациональных покупок, когда куча фанатов идут и покупают. Такие же фанаты есть у Мака и Яблока.

Ответить