Кейс. Гениальность в простоте или успех рекламной кампании, основанный на опыте

Официальный дилер Changan Mag Motors Йошкар-Ола
Официальный дилер Changan Mag Motors Йошкар-Ола

В этом кейсе мы не будем рассказывать про настройку рекламной кампании в Яндекс. Директе, подключение аналитики и всего сопутствующего. Мы расскажем, как нам удалось снизить стоимость лида на 54% благодаря правильной посадочной странице 🙂

Клиент: группа кампаний «MAG MOTORS», город Йошкар-Ола, республика Марий Эл

Цель: максимальное количество уникальных лидов по оптимальной стоимости из Яндекс.Директ.

Реализация

В марте 2023 г. официальный дилер Changan обратился в наше агентство для для запуска контекстной рекламы в Я.Директ.

В ходе проведения первичной аналитики, основываясь на опыте работы с автодилерами, мы пришли ко мнению, что дилерский сайт не будет приносить лиды в том количестве, в котором нам нужно. Поэтому первоначальная задача – собрать клиенту конверсионный лэндинг. Мы продумали концепцию, разработали структуру, собрали наполнение, сверстали. И продающая посадочная страница готова. А дальше, подключение коллтрекинга и стандартный сбор кампаний: Поиск, РСЯ, МК, ретаргетинг.

Результаты

В период с апреля по июнь, нам удалось собрать 240 уникальных лидов, стоимостью в 2 раза дешевле плановой.

Статистика 1.04.23-30.06.23.
Статистика 1.04.23-30.06.23.

Клиент доволен, результат превзошел ожидания 🤟

Но мы столкнулись с проблемой, импортер настоял на перевод РК на основной сайт. И после перехода на сайт дилера, за период с июля по сентябрь, показатели заметно упали: 105 уникальных лидов, причем на 18,6% дороже плановой цены и на 54,4% дороже, чем цена лида с лэндинга🙈

Статистика 1.07.23-30.09.23.
Статистика 1.07.23-30.09.23.

Результат, в целом, клиента устраивал, но нас не радовал. Очевидным решением было возвращаться к лэндингу. Подготовили сравнительный анализ двух периодов, который помог клиенту принять решение перевести трафик обратно на лэндинг .

За период с октября по февраль нам уже удалось снизить стоимость лида на 31%, собрать 305 уникальных лидов, при том, что бюджет на рекламу в месяц оставался неизменным, и лишь в декабре 2023г. он вырос всего на 15% с целью подключения доп.инструмента.

Статистика 1.10.23-29.02.24.
Статистика 1.10.23-29.02.24.

Выводы

Конечно, необходимо тестировать, но чаще всего при первичном анализе эффективности рекламной кампании можно выявить фундаментальные недочеты, которые будут влиять на результат .Поэтому, как бы качественно не была собрана РК, если ваш сайт низкоконверсинный, достичь желаемых результатов, увы, не получится. Правильная посадочная страница – первый шаг к успешной рекламной кампании 🔥

11
Начать дискуссию