Изначально мы решили продвигать установку на iOS и Android, но учитывая бюджет, мы пришли к выводу, что разбивка рекламной кампании на 2 операционные системы может привести к нулевому результату, так как настроить кампанию на месяц с бюджетом 7 500 ₽/мес не представлялось возможным, далее опишем, почему.
Наконец-то не про миллионы!) Вот 15 тыщ, вот результат!)
Про миллионы тоже напишем 😉
Да, что-то на реальном!!!!
Статья рассказывает о продвижении приложения доставки пиццы с ограниченным бюджетом.
Саммари:
- Клиент: Доставка пиццы в Иркутске.
- Цель: Установки приложения за 15 000₽/мес.
- Опер. система: Выбрали iOS из-за бюджета.
- 1 мес.: Стоимость установки снижали, 50 установок.
- Акция: Бесплатная пицца при установке.
- 2 мес.: Снижение стоимости, 13-16 установок/нед.
- 3 мес.: Самая низкая стоимость на праздники, 25 установок.
- После акции: Стоимость установки выросла.
- Итог: Продолжение работы с новыми креативами.
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Очень хорошее саммари 😀😀😀😀
Хороший мини-кейс! И размер оптимальный)
Спасибо!