23₽ за заказ пиццы с сайта и рост узнаваемости бренда в 3 раза (продолжение кейса — доставка пиццы в Иркутске)

23₽ за заказ пиццы с сайта и рост узнаваемости бренда в 3 раза (продолжение кейса — доставка пиццы в Иркутске)

Всем привет! Меня зовут Александра из агентства FACEDIGITAL.

Неделю назад мы рассказывали про продвижение мобильного приложения для доставки пиццы практически БЕЗ БЮДЖЕТА. Сегодня я расскажу о второй части работы — контекстной рекламе для привлечения я заказов, которая дала неожиданный бонус в виде роста узнаваемости. Напомню:

Клиент: доставка пиццы, город Иркутск, 8 точек.

Задача: получение новых продаж с контекстной рекламы (Яндекс.Директ).

Старт работы: март 2023

Бюджет: 50400₽/мес

Кейсы читать итак сложно, поэтому постараюсь сделать кейс-пустыню (без воды)😂

Кроме трафика по целевым запросам (доставка пицца, заказать пиццу в Иркутске и тд), мы сразу стали выкупать брендовый трафик. Многие могут задать вопрос: Зачем выкупать свой же трафик?

Но мы знаем точно:

...если свой брендовый трафик не выкупать – его выкупят конкуренты 👹

На скриншоте ниже видно, что с начала запуска работы трафик ВЫРОС В 3 РАЗА: было 2500-3000 запросов, стало 8000-9000.

23₽ за заказ пиццы с сайта и рост узнаваемости бренда в 3 раза (продолжение кейса — доставка пиццы в Иркутске)

Если сравнить декабрь 2022 года: 4 320 запросов и декабрь 2023: 9 576 – рост в 2,2 раза.

Декабрь 2022 года к декабрю 2023 — рост в 2,2 раза!

Брендовый трафик. Подробнее

Безусловно, по брендовому трафику конверсия высокая, у нас она достигает 50-60%, благодаря чему мы получаем конверсии по низкой цене. В среднем стоимость заказа 50₽. Брендовый трафик выкупаем с помощью товарной кампании (оплата за конверсии) и поисковой.

В последнюю неделю декабря 2023, на пике спроса, стоимость заказа составила в 23₽

Нужно понимать, что название бренда ищут те пользователи, которые уже знакомы с доставкой, либо те, кто обращается по рекомендации.

А далее, если клиент доволен продуктом и сервисом, он уже вернется повторно. Необходимо понимать, что 1 раз заплатив более высокую стоимость заказа, часть клиентов возвращаются и становятся постоянными. Можно сказать, что в этом весь смысл диджитал-рекламы в такой сфере.

Александра Ефремова
CEO FACEDIGITAL

Диджитал реклама в идеале должна работать так: продаем новой аудитории дороже. Далее качественным продуктом переводим эту аудиторию в "постоянные клиенты". Зарабатываем в течение жизненного цикла клиента. ЭТО ИНВЕСТИЦИЯ!

Если полностью остановить рекламу, то те клиенты, которые стали постоянными благодаря рекламе – будут продолжать заказывать по инерции, таким образом, данные заказы будут «условно бесплатные», а точнее – «купленные ранее»😉

Новая аудитория

Для того чтобы получить новую аудиторию, необходимо запускать общие запросы. По ним % конверсии ниже, а её цена выше: 15-20%, и стоимость заказа уже 150-200₽, но такие кампании необходимы чтобы охватить ту аудиторию, которая выбирает, где заказать пиццу среди разных компаний.

Новая аудитория: конверсия 15-20%, стоимость заказа уже 150-200₽

Динамика заказов и их стоимости

В августе 2023, средняя цена заказа с сайта составляла 300₽, по общим запросам, сейчас (март 2024) – это 120₽.

Средняя цена лида снизилась в 2,5 раза.

На старте число заявок – 1400 заказов с сайта в месяц (без учета заказов по телефону), сейчас 1600 заказов в мес, соответственно.

Эти результаты получены ❗без увеличения бюджета, а только лишь благодаря работе с настройками Яндекс.Директ.

23₽ за заказ пиццы с сайта и рост узнаваемости бренда в 3 раза (продолжение кейса — доставка пиццы в Иркутске)

ВЫВОДЫ

Повышение известности бренда – одна из ключевых задач бизнеса. Именно знание о компании и лояльность аудитории позволяют достигать супер-результатов!

Данный кейс демонстрирует, как рост популярности бренда влияет на увеличение числа заказов с сайта и снижение их стоимости.

Безусловно, таких результатов по росту популярности только контекстной рекламой не добиться. Команда ресторана много сил и средств вкладывает в маркетинг, включая наружную рекламу, постоянно разрабатывает различные акции на удержание интереса аудитории, открывает новые точки и расширяет меню.

Благодарим команду клиента за доверие и крутой совместный опыт!

Диджитал-маркетинг – это кропотливая, процессная, многоточечная работа. И большая радость работать с брендами, которые понимаю, что на все нужен отдельный бюджет, время, и совместная работа с партнером!

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Подписывайтесь на мой тг-канал

FACEDIGITAL

19
25 комментариев

Меня в 7-м классе ещё учили, что в доставках пиццы и суши надо считать LTV.

4
Ответить

По нашей программе в 8 проходят 🤓

1
Ответить

Баннерочки у вас на троечку... с минусом

1
Ответить

А у вас на пятерочку

Ответить

Александра, спасибо, что рассказываете всему миру, как мы ударно трудимся!

Ответить

Будет продолжение? Это сериал?))

Ответить

А как убедить клиента не сбавлять бюджеты, если он не видит результат сразу?

Ответить