Продолжаем тему сегментации клиентской базы.Сегодня расскажу, как автоматизировать этот процесс и получить дополнительную выгоду.Основные тезисы статьи:- как быстро настроить простую (базовую) автосегментацию;- как делать автоматические цепочки рассылок по сегментам клиентов;- как CRM автоматически сегментирует вашу клиентскую базу и помогает продавать больше.Инструменты Битрикс24, которые подходят для автосегментации:Обязательные поля при работе со сделками – данные этих полей передаются в привязанные контакт и компанию.Обязательные поляЭто наиболее простой и эффективный способ начать сегментировать клиентов и собирать необходимую информацию.На определенном этапе вы задаете для созданных полей обязательность, далее настраиваете передачу значений из полей в карточку контакта или компании.2. Роботы для автоматической рассылки цепочек писем по сегментам клиентовЭтот инструмент добавляет возможности для повышения продаж и увеличения конверсии, не отвлекая менеджеров от основной работы.Вы настроили сегменты, а потом просто создаете цепочку писем (или сообщений в мессенджеры) для каждого сегмента по условиям.За счет сегментации ваше предложение получается целевым и, лучше, чтобы оно было красиво оформлено.Не забывайте про utm-метки – так понятно, какие предложения клиентам нравятся больше.3. Роботы для автоматического показа рекламы сегменту клиентовАвтоматическая рекламаЕще один эффективный инструмент, повышающий продажи по сегментам без участия менеджеров - автоматическая реклама.Догоняйте рекламой отказных клиентов, делайте кросс-продажи или повторные продажи.Вы получаете значительную экономию рекламного бюджета за счет работы с целевой аудиторией.4. Бизнес-процессы для анализа клиентской базы и комплексной автоматизацииБизнес-процессыЕсли у вас проработан процесс сегментирования клиентов, используйте возможности автоматизации Битрикс24 для экономии своего времени и более тонкого сегментирования (проставление подсегментов).Например, у вас есть часть данных по клиентам: ФИО, телефон, почта, регион, наличие сделок и так далее, Битрикс24 автоматически определит клиента в подсегмент и, если есть какие-либо отклонения, выведет на контроль таких клиентов.5. Рассылки по сегментам через модуль МаркетингРассылка по сегментам в Битрикс24Чем точнее вы определяете клиента в тот или иной сегмент, тем актуальнее будет ваше предложение для него.Используйте для этого эффективный инструмент Битрикс24 - рассылки в Маркетинге по сегментам: e-mail, смс, мессенджеры, социальные сети. Вы получите больше продаж, сэкономив время менеджеров и бюджет.Можно смело сказать, что правильная сегментация клиентской базы - это высокие продажи.Если у вас есть вопросы по настройке автосегментации, напишите нам в Smart Бизнес, мы с радостью поможем.Сайт Smart Бизнес smartbiznes.orgСмарт Бизнес - внедряем Битрикс24 профессионально. Золотой партнерВнедрение crm Битрикс24, BI аналитика, лицении crm, интеграции с телефонией. Сквозная аналитикаТелефон: 89581009458Почта: manager@smartbiznes.org