АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕГМЕНТАЦИИ

Продолжаем тему сегментации клиентской базы.

Сегодня расскажу, как автоматизировать этот процесс и получить дополнительную выгоду.

Основные тезисы статьи:

- как быстро настроить простую (базовую) автосегментацию;

- как делать автоматические цепочки рассылок по сегментам клиентов;

- как CRM автоматически сегментирует вашу клиентскую базу и помогает продавать больше.

Инструменты Битрикс24, которые подходят для автосегментации:

  1. Обязательные поля при работе со сделками – данные этих полей передаются в привязанные контакт и компанию.
Обязательные поля
Обязательные поля

Это наиболее простой и эффективный способ начать сегментировать клиентов и собирать необходимую информацию.

На определенном этапе вы задаете для созданных полей обязательность, далее настраиваете передачу значений из полей в карточку контакта или компании.

2. Роботы для автоматической рассылки цепочек писем по сегментам клиентов

Этот инструмент добавляет возможности для повышения продаж и увеличения конверсии, не отвлекая менеджеров от основной работы.Вы настроили сегменты, а потом просто создаете цепочку писем (или сообщений в мессенджеры) для каждого сегмента по условиям.

За счет сегментации ваше предложение получается целевым и, лучше, чтобы оно было красиво оформлено.

Не забывайте про utm-метки – так понятно, какие предложения клиентам нравятся больше.

3. Роботы для автоматического показа рекламы сегменту клиентов

Автоматическая реклама
Автоматическая реклама

Еще один эффективный инструмент, повышающий продажи по сегментам без участия менеджеров - автоматическая реклама.

Догоняйте рекламой отказных клиентов, делайте кросс-продажи или повторные продажи.

Вы получаете значительную экономию рекламного бюджета за счет работы с целевой аудиторией.

4. Бизнес-процессы для анализа клиентской базы и комплексной автоматизации

Бизнес-процессы
Бизнес-процессы

Если у вас проработан процесс сегментирования клиентов, используйте возможности автоматизации Битрикс24 для экономии своего времени и более тонкого сегментирования (проставление подсегментов).

Например, у вас есть часть данных по клиентам: ФИО, телефон, почта, регион, наличие сделок и так далее, Битрикс24 автоматически определит клиента в подсегмент и, если есть какие-либо отклонения, выведет на контроль таких клиентов.

5. Рассылки по сегментам через модуль Маркетинг

Рассылка по сегментам в Битрикс24
Рассылка по сегментам в Битрикс24

Чем точнее вы определяете клиента в тот или иной сегмент, тем актуальнее будет ваше предложение для него.

Используйте для этого эффективный инструмент Битрикс24 - рассылки в Маркетинге по сегментам: e-mail, смс, мессенджеры, социальные сети. Вы получите больше продаж, сэкономив время менеджеров и бюджет.

Можно смело сказать, что правильная сегментация клиентской базы - это высокие продажи.

Если у вас есть вопросы по настройке автосегментации, напишите нам в Smart Бизнес, мы с радостью поможем.

Сайт Smart Бизнес

Телефон: 89581009458

Почта: manager@smartbiznes.org

11
Начать дискуссию