Когда вы выбираете врача, вам важно как он выглядит?

Если речь о враче-косметологе и процедуры касаются, например, лица, то конечно да. Тоже самое касается и диетологов. Идеальная фигура или отсутствие лишнего веса будут значительным плюсом в пользу выбора врача.

Если речь о хирурге? В этом случае важнее отзывы и регалии врача. Где учился, какой профиль по образованию, какой стаж наработал и по какому профилю.

При выборе врача, безусловно, все факторы касающиеся образования и опыта попадают под разбор. Но в зависимости от сферы деятельности специалиста я выделила именно те, на которые мы смотрим в первую очередь и дальше можем даже не пойти, переходя к выбору следующего специалиста.

Если речь о маркетологе, внешность специалиста не имеет никакого значения, а вот «внешность» кейсов, умение излагать свои мысли и профессиональный контент да и еще как. Тоже самое касается и психологов, внешность не имеет значения, а вот голос, манера речи, стиль коммуникации, вот важные триггеры принятия решений.

Однажды знакомая обратилась ко мне за советом. За плечами многолетний опыт, сотни учениц, которым она помогла. А выходить в онлайн страшно и не понятно, с чего начать выстраивать собственное позиционирование, от чего оттолкнуться?

В данном конкретном случае эксперт работает в области красоты и здоровья. Выглядит в свои 50 лет на 40. И фигура, которой можно только позавидовать. Это результат ее труда и применения собственных методик. Так вот, выслушав ее, я указала ей на угол атаки рынка – все, что я выше описала и есть основа ее позиционирования. Ее внешность – драйвер привлечения клиентов, драйвер доверия и как следствие продаж. Это и стало основой ее рекламной кампании, которая уже несколько лет приносит ей стабильные результаты, превзошедшие все даже самые смелые ожидания.

Позиционирование сильнейший инструмент стратегического брендинга, которым не следует пренебрегать.

11
Начать дискуссию