Марина Пономарева

+16
с 2022

Способы влияния стратегического брендинга на привлечение клиентов и повышение прибыли здесь: https://t.me/rinreva_branding

5 подписчиков
3 подписки
Люди, которые играют в куклы. Куклы, которые управляют людьми

Куклы Лабубу, куклы Реборн, сюда же и бриллианты из праха – параллельная реальность, создающая пугающие пристрастия и привязанности.

Меня зовут Марина Пономарева, я эксперт-практик в области стратегического брендинга с 2006 года, автор Телеграм-канала «Брендолог Марина». Не забудьте подписаться.

🚀 Многолетний опыт работы…

«Если меня что-то и движет вперед, то только моя слабость, которую я ненавижу и превращаю в мою силу».

Майкл Джордан
Сила в слабости: Ошибки в позиционировании бренда
1

В любом вопросе я за профессиональный подход. И точка. Очень расстраиваюсь, когда вижу и слышу вместо определений, несущих в себе знания и опыт, распространяется набор фраз, абсолютно неприменимых в бизнесе.

Отсутствие смысла и логики прикрывается манипулятивными прилагательными, обещающими успех в признании и, конечно же, в денежном выражени…

1

История о том, как до 2008 года у рыбных консервов черный цвет фона был только у шпрот.

За Родину: Революция в дизайне упаковки рыбных консервов

Стратегия — это стратегически долгосрочный комплексный план развития бизнеса, состоящий из целей и задач, направленных на повышение продаж и рост прибыли.

Тактика — это планирование, реализация и декомпозиция задач в соответствии со стратегией.

1

Эффективное, простое и понятное позиционирование не строится на коленке. И даже если есть представление, кто вы, что продаете, когда, для кого и против кого, знания о том, как коммуницировать с целевой аудиторией, справляться с трудностями преодоления каждого следующего порога в выручке, никогда не будут лишними. Речь об одном из инструментов страт…

1

Сколько вы потратили на брендинг? Если еще нисколько, эта статья будет для вас руководством к действию.

Итак, что надо сделать, чтобы возможность получить 5 млн. руб. была у вас, а не у вашего конкурента.

1

Если речь о враче-косметологе и процедуры касаются, например, лица, то конечно да. Тоже самое касается и диетологов. Идеальная фигура или отсутствие лишнего веса будут значительным плюсом в пользу выбора врача.

Если речь о хирурге? В этом случае важнее отзывы и регалии врача. Где учился, какой профиль по образованию, какой стаж наработал и по…

1

В фильме «Ламборгини: Человек-легенда» зацепила фраза о позиционировании в конкурентной борьбе.

Ферруччо Ламборгини на очередной презентации в Женеве сказал: «Вы покупаете Феррари, когда хотите что-то доказать. А Ламборгини – когда вам нечего доказывать».

2

Давайте рассмотрим несколько ситуаций из практики, из жизни, так сказать.

Ситуация, когда сначала маркетинг, потом брендинг.

1

Одно из распространенных заблуждений, с уверенностью считать, что у вас нет конкурентов.

Конкуренты есть у всех, всегда и везде! Проверим?