В фильме «Ламборгини: Человек-легенда» зацепила фраза о позиционировании в конкурентной борьбе.Ферруччо Ламборгини на очередной презентации в Женеве сказал: «Вы покупаете Феррари, когда хотите что-то доказать. А Ламборгини – когда вам нечего доказывать».Заметили на картинке, как логотип Ламборгини «показывает свой характер» логотипу Феррари?) Эту зарисовку карандашом Ферруччо Ламборгини передал Энцо Феррари лично в руки на той же выставке.Конкурентов стоит не только знать в лицо, но и понимать, чем именно вы другие, на чем строите отличительные особенности, чтобы потребитель делал выбор в вашу пользу.Без стратегии позиционирования бренд плывет по течению и не имеет возможности управлять своими движениями. Продажи в таком случае случаются вопреки, а не благодаря.Источником позиционирования и то, на чем, собственно, позиционирование строится, являются отличительные особенности бренда. В брендинге выделяют следующие отличительные особенности:ДизайнФизические свойстваКомпетенцияНематериальные ценностиКоммуникацияЦенаОтличительные особенности должны быть четко определены. Именно они помогают сформировать границы для сравнения и потребительскую выгоду. И более того, отличительными особенностями необходимо управлять. Это основа основ бренд-менеджмента.