Стратегия развития личного бренда

В любом вопросе я за профессиональный подход. И точка. Очень расстраиваюсь, когда вижу и слышу вместо определений, несущих в себе знания и опыт, распространяется набор фраз, абсолютно неприменимых в бизнесе.

Отсутствие смысла и логики прикрывается манипулятивными прилагательными, обещающими успех в признании и, конечно же, в денежном выражении.

И все это вместо одного простого предложения, которое надо усвоить и применять в качестве формулы для построения бренда. И личного бренда в том числе!

Бренд — это совокупность отличительных особенностей, отражающих уникальный взгляд на товарную категорию.

В моем Телеграм-канале я начала вести серию постов на тему личного бренда. Присоединяйтесь, если вам интересно узнать о том, с чего начать, что не упустить, какие профессиональные методики использовать и на каком этапе. Все это простым и понятным языком.

Материал дополняю, впереди следующие части, где объясню и про отличительные особенности, и про их связь с товарными категориями, и про построение уникальности.

Итак, что рекомендую проработать в первую очередь

• Позиционирование

• Позиционирование

• Позиционирование

И нет, я не ошиблась. Знаете, какое в недвижимости самое главное правило? Точнее, какой самый важный критерий оценки недвижимости, формирующий ее стоимость и привлекательность?

Location, location, location (пер. с анг. – расположение, местонахождение)

Такая же история и с личным брендом:

Позиционирование – это основа и залог успешного развития, процветания и капитализации личного бренда.

Поэтому посмотрите:

— А есть ли у вас позиционирование?

— Корректно ли ваше позиционирование и не ограничивает ли ваш маркетинговый потенциал?

— Конкурентно ли ваше позиционирование?

— Понятно ли ваше позиционирование для вашей целевой аудитории?

Используйте следующие вопросы:

— Свойства продукта (товара/услуги) сформулированы?

— Почему?

— Когда?

— Для кого?

— Против кого?

И не забывайте про анализ конкурентов.

А теперь про усы щеточкой, узнаваемость и отличительные особенности

Усы щеточкой выстроили Адольфу Гитлеру всемирную узнаваемость личного бренда. По усам его узнает каждый. Более того, усы стали его визитной карточкой.

Поэтому, когда думаете, на чем, на каких отличительных особенностях строить личный бренд, стоит пройтись по всем аспектам своей личности.

Подумать, вдруг есть что-то уникальное, чего нет у других. Или что-то, на что вы готовы пойти. Например, измениться внешне или взять псевдоним. Или выпятить черту характера. Использовать нестандартный подход к оказанию услуг, который вопреки логике и здравому смыслу помогает вам в работе, а клиенты считывают эту ценность и готовы платить, выбирая именно вас.

В этом случае актуален конкурентный анализ известных личностей, посмотрев на которые, могут появится идеи для собственного личного бренда. Важно погрузится в среду особенностей известных людей, которые уже сделали себе имя. Будет от чего оттолкнуться и мысленно примерить на себя чужой опыт.

А я вам желаю удачных экспериментов.

11
Начать дискуссию