По-хорошему, при появлении такой потребности нужно подрубать контекстную рекламу, чтобы давить на боль клиента. Но мы пошли другим путём. Наше мнение – чем больше качественных взаимодействий с брендом, тем выше вероятность, что при неисправном аккумуляторе клиент вспомнит именно AKБ Help. На это мы делаем акцент в ведении группы.
Реклама кузовного сервиса по американским авто в журнале Автомир за 1994 год. Девушка, конечно, уже внучка той девушки. Но одеты они одинаково. Конечно, это прорыв! Тренды вращаются по эллиптическим орбитам
Тренды всегда так вращались. Все новое это хорошо забытое старое))
Интересный кейс, придирка только одна, дизайнер не умеет в цветкор? Почему девушка бледная, как будто она сейчас умрет)
Антон, соглашусь. Нужно было поживее ее сделать)
какой бюджет был, какой выхлоп?
Александ, на таргетированную рекламу потратили 30 000 руб за 6 месяцев. На посевы ушло 3 600 руб. Выхлоп 1 718 подписчиков на рассылку. Охваты выросли с 1 - 1,5 к до 2 - 4 к. На открытие пришло около 200 человек. Это пожалуй главные показатели для нас
Почему девушка держит АКБ на фото, будто он ничего не весит? Вы вместо тяжелой АКБ продаете муляжи или сверхтехнологичные (читай, легкие) АКБ? :)
Первые вопросы возникли именно такие после просмотра фотосета.